- Мариш, прости, я вспылил вчера. Поехал в бар, наж"а л с я. Потом приехал к Серому и заночевал у него. Прости, маленькая, это правда, никого у меня нет.
Марк попытался притянуть её к себе, но жена оттолкнула его с такой силой, что он едва удержался на ногах. В её глазах читалась ярость.
- Ты что несёшь? Какой бар, какой Серый? Я звонила ему раз пять, и он говорил, что не знает где ты! Ты опять взялся за старое?
Жена зарыдала. Туманов привлёк к себе Марину, крепко обхватив её за плечи. На душе было гадко. Мерзко паршиво. Его раздирала жалость к Марине и презрение к самому себе. И это тоже было впервые. Точнее, он, конечно, испытывал угрызения совести, когда возвращался к жене от лю"в н и ц, но чтобы так сильно....Почему-то он чувствовал себя предателем именно сейчас. После ночи с Кристиной. Только сейчас ему казалось, что он ей действительно изменил. По-настоящему.
- Тсс, тише, девочка, успокойся. Я не вру, любимая. Я действительно был в баре, а потом заночевал у Серёги, только попросил ему не говорить тебе. Злился, виноват, признаю.
- Врёшь, - жена всхлипнула, но сопротивляться уже перестала, наоборот прильнула к нему, уткнулась шмыгающим носом ему в гр" д ь. - Ты был с другой, ты изменял...
- Мариш, прекрати себя накручивать этим бредом. Ну, какая измена? Мне никто не нужен кроме тебя. Ты единственная.
- Честно? Ты любишь меня? Марк, скажи, что любишь.
- Люблю, конечно, люблю. Ну, всё малыш, давай забудем. Я ужасно голодный. Покорми меня, солнышко.
Марина улыбнулась, вытерла слёзы, её плечи всё ещё продолжали вздрагивать, но она покорно пошла на кухню, пролепетав, что-то вроде того, что она вчера приготовила макароны и запеканку бы надо доесть, а то испортиться. Вот и всё. Она простила. Как всегда. А ведь она знала, что он врёт. Да Марк сам уже не верил ни одному своему слову. По-моему, у него даже взгляд был насквозь фальшивым. Ему сейчас самому от себя было тошно. Он заврался. Он уже даже не помнил, когда последний раз говорил жене правду. Но она верила в его ложь. Точнее она хотела в неё верить. Она прекрасно знала правду, но продолжала строить иллюзию идеальных отношений. Она хотела услышать, что она единственная, и он говорил. Хотя...он мог бы сказать всё, как есть. Марина бы простила. Правда, истерика бы была ещё более грандиозной, но жена бы всё равно простила. Наверное, именно в эту секунду Марк отчётливо понял, что так будет всегда. Он может гулять налево, сколько захочет, а Марина будет идти по своей схеме: закатить истерику, утешить себя лживыми обещаниями и всё простить. Только особой радости и восторга это открытие не вызвало. Он погряз в рутине, в собственном вранье и обмане. И только сейчас Марк понял, что ничего не изменится. Он не станет примерным семьянином. Не будет хранить Марине верность. Он просто не хочет, чтобы Марина была единственной.
*****
- Я передумала абсолютно всё. Попал в аварию, ввязался в какую-нибудь разборку, подрался с кем-нибудь...Мне казалось, что он сейчас лежит где-нибудь с разбитой головой и ему совсем некому помочь...Я обзвонила все больницы и морги, хотела уже идти в полицию, а он пришёл такой под утро с букетом...живой невредимый и выспавшийся, тогда как я глаз этой ночью не сомкнула.
- Ну, он ведь должен был тебе это хоть как-то объяснить?
Оля накинула плед на плечи подруги, протянув ей кружку с горячим чаем.
- Он ничего объяснять не стал. Наплёл какую-то чушь, что был с Сергеем, нажрался в баре, злился, не хотел мне звонить,...но я-то знаю, что он был с другой женщиной.
Марина всхлипнула, закрыла лицо руками, с трудом сдержав навернувшиеся на глаза слёзы.
- Ну, брось, с чего ты это взяла? Может он говорил правду, может...
- Не может. Я видела его глаза. Его взгляд, который он прятал...Ему было стыдно. Он не хотел отвечать на мои вопросы, быстро переводил тему. Если бы ты знала, каким ничтожеством я себя чувствовала...
- Мариш, ну ты ведь ещё до замужества знала, что твой Марк не однолюб...
- Знала, - усмехнувшись, Марина вытерла пару скатившихся слезинок. - И я больше тебе скажу, я ведь даже смирилась, что периодически у него бывают эти 'прогулки по набережным'. Мне удалось свыкнуться с тем, что Марку это нужно...Я даже к психологу ходила, который пытался меня убедить. что все мужчины изменяют и это нормально. Но то были ничего не значащие интрижки, а сейчас...мне кажется, у него все серьезно.
- Да брось. Наверняка эта очередная пустышка...
- Нет! Я чувствую, что на этот раз всё по-другому. Он изменился. Не так, чтобы очень сильно, но....Всю прошлую неделю он был сам не свой. Срывался, злился по всяким пустякам. А сегодня он первый раз не пришёл ночевать. За семь лет брака, у нас чего только не бывало. Иногда он приходил и в час и в два ночи, но всегда звонил, предупреждал, а сегодня....Знаешь, я думаю эта та самая женщина, с которой ты видела его в парке.
- Мариш, да я даже не уверена, что это был он.
- Мне надо знать кто она.
- А потом?
Марина молчала. Её взгляд не выражал совершенно никаких эмоций. Потом? Это страшный вопрос. Ответить на него всё равно, что признать, что у Марка действительно появилась другая женщина. Не только признать, но и смириться. Как всегда.
- Я слишком много положила на этого мужчину, чтобы теперь так просто отдать его. У б" ю.
*****
- Стрижова, ты, когда должна была сдать работу? Позавчера? Так какого дьявола ты тут сидишь и считаешь ворон?
Судя по тому, как вибрировал голос Минеева, а сам мужчина даже побледнел, он прибывал в крайней степени ярости. И 'по счастливой случайности' под горячую руку как всегда попалась моя персона.
- Уже всё готово, Борис Сергеевич. Я как раз собиралась вам занести.
- Долго собиралась. Или что, ждала персонального приглашения? Если ты и дальше продолжишь работать в таком духе, нам придётся с тобой расстаться.
Минеев чуть ослабил узел галстука, взял из моих рук папку, которую я собиралась занести ему после обеда, и пошёл орать на остальных сотрудников. А мне с трудом удалось сдержать усмешку. Ага, как же, расстаться им со мной придётся. Да, ни Минеев, ни Генка даже не подумают меня увольнять. По крайне мере пока. Пока они не убедятся, что Туманов потерял ко мне всякий интерес. Хотя, это уже произошло. Марк исчез. Точнее исчез из моей жизни. После проведённой вместе ночи он не позвонил, хотя я и не ждала, что он это сделает. Что ему теперь со мной ловить? Всё что хотел, он уже получил. А продолжать и дальше наши тайные встречи значило поставить отношения с женой под удар. Рано или поздно она бы всё равно обо всём догадалась. У женщин чутьё на такие дела. Правда, я была упорно слепа в отношениях с бывшим мужем. Но мне и двадцати тогда не было, считай жизни-то ещё совсем и не видела. А жене Марка, насколько мне известно, скоро тридцать стукнет. Возраст не юношеский, вполне уже можно было понабраться уму разуму. Да и к тому же они ведь кажется, женаты уже чуть более семи лет. Героический поступок. Знать, что твой мужчина постоянно гуляет налево, а покопавшись в интернете, даже мне, по-сути человеку совершенно постороннему понятно, что у Туманова было по крайне мере два очевидных романа во время брака, и постоянно ему это прощать. Лично у меня такое даже в голове не укладывается, но что я знаю об их жизни? О жене Марка? Её имя, возраст и больше ничего. Может её, и устраивают такие отношения. Хотя впрочем, это вообще не моё дело. Наши пути с Марком разошлись, и, наверное, это даже к лучшему. Нет. Вру. Это не к лучшему. Прошло уже чуть больше недели с того дня, когда мы последний раз виделись, а я так и продолжала оставаться в поиске. Глупо было думать, что я могу забеременеть всего после одной ночи. Хотя честно признаться, я надеялась на это, ведь мы же не предохранялись. Я не беременна и Туманов исчез. Хотя я всё равно не жалела. Всю эту неделю я вроде как должна была ходить чернее тучи, а мне почему-то было абсолютно легко. Всё-таки правду говорят, близость в жизни женщины играет огромную роль. Когда ты желаешь отдать всю себя без остатка, подарить удовольствие, стать самой нужной, самой желанной.
Рассказ "У него другая" 21 часть
А еще, в дзене появились донаты. Поддержать автора можно 👉ТУТ👈