Найти в Дзене
Жизнь в деталях

Горничная (счастье)

- Мама! - завопил Тимоша и бросился к ней, снова разрыдавшись. - Какому отцу, - Наталья прижала сына. - Он его даже не знает. Я мать. Пойдёмте оформлять документы. - Так мы отцу уже выдали бумаги, - забормотала женщина. - С этим человеком мой ребёнок никуда не пойдёт, - отрезала Наталья. - Вы что, всех детей первым встречным отдаёте. Может, он судимый или маньяк. Похоже, вам тоже требуется проверка. Я как журналист не имею права молчать. - Бывший, - пискнул Вадим. - Ты больше не журналист. - Это Наталья Стар больше не пишет, - усмехнулась она. - А вот Наталья Старцева вполне готова вернуться к делу. И про твои похождения тоже. Будут заметки из жизни автожурналиста. - Ты не посмеешь, - снова пискнул он. Наталья даже не повернулась. - Встретимся в суде, - сказала она. - Давно пора лишить тебя родительских прав. - Да мне этот ребёнок никогда нужен не был, - выплюнул Вадим. - Подавись. - Ну что, видели, кому вы хотели отдать мальчика, - тихо обратилась Наташа к сотрудницам приюта. Те стоял

- Мама! - завопил Тимоша и бросился к ней, снова разрыдавшись.

- Какому отцу, - Наталья прижала сына. - Он его даже не знает. Я мать. Пойдёмте оформлять документы.

- Так мы отцу уже выдали бумаги, - забормотала женщина.

- С этим человеком мой ребёнок никуда не пойдёт, - отрезала Наталья. - Вы что, всех детей первым встречным отдаёте. Может, он судимый или маньяк. Похоже, вам тоже требуется проверка. Я как журналист не имею права молчать.

- Бывший, - пискнул Вадим. - Ты больше не журналист.

- Это Наталья Стар больше не пишет, - усмехнулась она. - А вот Наталья Старцева вполне готова вернуться к делу. И про твои похождения тоже. Будут заметки из жизни автожурналиста.

- Ты не посмеешь, - снова пискнул он.

Наталья даже не повернулась.

- Встретимся в суде, - сказала она. - Давно пора лишить тебя родительских прав.

- Да мне этот ребёнок никогда нужен не был, - выплюнул Вадим. - Подавись.

- Ну что, видели, кому вы хотели отдать мальчика, - тихо обратилась Наташа к сотрудницам приюта. Те стояли багровые.

Через час они вышли из приюта уже вчетвером: с ними шагал Тимоша и Кузя. Мальчик не отпускал маму ни на секунду, пока у неё не начали дрожать руки. Тогда Евгений осторожно взял Тиму на руки, и тот сразу успокоился.

- Ну что, домой, - спросил Евгений. - Выспаться по-человечески.

- Да, - кивнула Наталья. - И душ принять.

- Ты серьёзно решила вернуться в журналистику, - спросил он.

- А что, диплом зря пылится, - рассмеялась она. - После вашего видео меня любая редакция с руками оторвёт. К тому же из отеля меня уже уволили.

- Кстати, я тоже теперь безработный, - мрачно сказал Евгений, прочитав сообщение. - Официально за прогулы, но, думаю, по той же причине, что и тебя. На работу я, между прочим, час назад так и не вышел.

- Да переживём как-нибудь, - пожала плечами Наталья. - Правда, операцию сыну придётся снова отложить.

- А вот это уже нет, - хором крикнули Кузя и Евгений. - Есть хорошие новости.

К вечеру жёлтые телеканалы разорвались от сюжета: скандальный развод шоумена и медиамагната Геры Ярцева. Одновременно его сняли с авторской программы, а сам проект убрали из эфира. Говорили, что супруга выгнала его в одном белье, а вслед полетели обрывки свидетельства о браке. Подтвердить это никто не мог, но репутация Ярцева рухнула. Он в одно мгновение стал нерукопожатным.

На следующий день Наталья привела себя в порядок и встретилась с тем самым инвестором, которого письмо Кузи и Евгения уберегло от контракта с Ярцевым.

Арнольд Фогель сидел в холле того самого отеля, где ещё недавно работала Наталья, и с ужасом смотрел на экран, где нон-стоп крутили сюжеты про падение любимца публики.

- Добрый день, - сказала Наталья, улыбаясь. - Рада вас видеть.

- А уж я-то как рад, - Арнольд схватил её руки и крепко потряс. - Выбирайте клинику для ребёнка. Лечение, операции, реабилитация - я всё оплачу. Прямо сейчас. Вечером мне улетать.

- Ничего себе, так быстро, - растерялась она.

- Лучше как можно скорее уехать и не вляпаться в этот позор, - вздохнул иностранец. - Вы не представляете, каких репутационных потерь мне удалось избежать. Для моих партнёров семейные ценности священны. Мы семейная компания: сплошь родственники. Меня бы выкинули из бизнеса за сотрудничество с таким человеком. Вы сэкономили мне миллионы.

Наталья искренне поблагодарила его. Клиника была оплачена, оставалось купить билеты до Москвы для неё и сына.

В суматохе она чуть не забыла о маме. Вспомнила уже по дороге в аэропорт, долго извинялась за молчание, но в подробности вдаваться не стала.

Через неделю Тиму прооперировали. Мальчик быстро пришёл в себя, оставалось пройти месячный период реабилитации. Всё это время Наталья переписывалась с Евгением, который держал руку на пульсе: сообщал о ходе следствия и о том, что происходит в отеле. Связи у него там всё ещё оставались.

О совместном будущем они не говорили. Для Натальи, как всегда, на первом месте был ребёнок.

По возвращении её ждал суд. Вадима наконец лишили родительских прав: алименты он платил только первый год жизни сына, да и то нерегулярно. Теперь Тимошу никто не мог у неё отнять.

Завершилась и реабилитация мамы. Нинель Тимофеевна вернулась из санатория уже без трости, на которую раньше опиралась. Наташа встретила её с радостью: казалось, все неприятности позади.

А потом Евгений сделал предложение, от которого было невозможно отказаться.

Год спустя Наталья возвращалась домой не с пустыми руками, а с престижной наградой. За серию статей о социальных проблемах она получила премию и грант на создание собственного журналистского проекта.

На вокзале она поймала такси и назвала адрес:

- Посёлок Лесное, дом один. База отдыха "Новая". Там ещё гостиница.

- О, - протянул водитель. - Говорят, отличное место, люди хвалят. Вы отдыхать.

- Можно и так сказать, - улыбнулась Наталья.

У ворот той самой турбазы водитель высадил её. Она подхватила чемодан и покатила к входу. Ей дорогу преградила грустная фигура Марата, бывшего водителя и охранника Геры.

- Юрьевна, чего ты сама тяжести таскаешь, - проворчал он. - Давай, отнесу.

Он подхватил чемодан одной рукой, будто перышко.

- Не хозяйское это дело, - сказал он. - А для начальника охраны привычная работа.

Наташа послала ему свою лучшую улыбку.

- Ну как у нас дела, - спросила она.

- Полный заезд, - гордо сообщил он. - Уже селить некуда. Решили палаточный кемпинг расширить. Тимка с бабушкой на йоге в гамаках. Женька сейчас туристам территорию показывает. А Лёлька в администраторской на всех орёт.

- Значит, всё и правда хорошо, - улыбнулась Наталья. - Каждый на своём месте.

- Вообще это Лёлька меня послала тебя встречать, - смутился Марат. - Сам бы я, походу, не догадался.

- И правильно, - рассмеялась Наташа. - Но чемоданы пусть всё-таки носильщики таскают, не отнимай у людей чаевые.

Эту базу отдыха они с Евгением купили, продав две свои квартиры и взяв кредит. Рисковали, но оно того стоило. Место было прекрасное: берег озера, старое здание пансионата, которое оказалось вполне подъёмным для ремонта.

Они взялись за дело с энтузиазмом, пока Тимка с бабушкой отдыхали в санатории. Открылись полгода назад, собрав вокруг себя почти всех старых знакомых.

Лишившийся работы Марат стал начальником охраны. Вся служба безопасности первое время состояла из него и Кузи, который следил за системой видеонаблюдения. За стойку администратора попеременно вставали бывшая бездомная Лёлька и сам Евгений. Наталья разрывалась между новыми статьями и работой горничной, пока наконец не набрала и не обучила достаточно персонала, чтобы со спокойной душой улететь в Москву за премией.

Про новый уютный и недорогой отель быстро пошла молва. С бронированием проблем не было.

Наталья подошла к стойке ресепшен как раз в тот момент, когда зазвонил телефон. Она взяла трубку, улыбнулась удивлённой Лёльке и услышала голос:

- Здравствуйте. У вас можно забронировать номер для одного очень известного человека. Геры Ярцева. Правда, денег на оплату у него нет, обычно мы делаем рекламу...

- Свободных мест нет, - весело ответила Наталья. - И, кстати, ваш Ярцев не рекламу делает, а антирекламу любой гостинице.

Она положила трубку и победно посмотрела на Лёльку.

А по коридору базы уже бежал её любимый сын с громким криком:

- Мама!

И не существовало для Натальи большего счастья, чем то, что происходило прямо здесь и прямо сейчас.

Друзья, очень благодарен за ваши лайки и комментарии ❤️ А также не забудьте подписаться на канал, чтобы мы с вами точно не потерялись)

Читайте сразу также другой интересный рассказ: