Найти в Дзене

ТУРБУЛЕНТНОСТЬ ЖИЗНИ

Привет, 2026 год. Глазом моргнуть не успели, а ты уже наступил.
Я еще помню 2006. Мечтала ли я о таком 2026? И представить не могла.
31 декабря 2006 года, я стою у окна, жду когда приедут родители, их автобус опаздывает. Они едут с севера в отпуск, везут с собой семгу и оленью колбасу.
Мне 20, но я все равно скучаю по маме с папой.

Привет, 2026 год. Глазом моргнуть не успели, а ты уже наступил. 

Я еще помню 2006. Мечтала ли я о таком 2026? И представить не могла.

31 декабря 2006 года, я стою у окна, жду когда приедут родители, их автобус опаздывает. Они едут с севера в отпуск, везут с собой семгу и оленью колбасу. 

Мне 20, но я все равно скучаю по маме с папой.

Папа долго будет вспоминать, как трясло автобус по северной трассе, как долго они ждали пересадку в Кирове, и как холодно у них на северах. 

Я помню, как вместе с ними начиналась дома предновогодняя суета. Помню этот запах мерзлой рыбы и колбасы. Еще были живы дед и бабушка. 

Помню, как они все еще пытались воспитывать всех нас. Как контролировали и пытались учить своих «неразумных» детей. 

Я еще не знаю, что на лето уеду в США, где впервые узнаю, что такое паника и тревога. 

В этом же году выйду замуж. И тут начнется совсем другой рейс самолета под названием Жизнь.

Еще через три года у нас родится дочь, прекрасная малышка, которая перевернет все навсегда. Держа в руках эту кроху, я готова отдать все богатство мира, лишь бы у нее все было хорошо. 

Карьеру обменяла на домашние хлопоты. Я не могла по-другому. 

Я пробовала сбежать из декрета на работу, как только дочке исполнился год. Это было пыткой. Утром бежишь от своего любимого ребенка на любимую работу, а вместо обеда мчишься кормить грудничка. Я разрывалась на части и не могла ничего поделать. Мне важно быть с людьми, важно что-то делать. 

Быть просто мамой очень приятно, но это не все что я могу. И мне очень хотелось смочь гораздо больше.

Я могла себя представить на руководящей должности и легко бы с ней справилась, но случился еще один декрет. Родился старший сын, а потом еще через три года младший.

Люди любят стабильность, она расслабляет и затягивает. Эмоционально было очень тяжело перестроить свою жизнь снова, нужно было что-то менять. Так в моей жизни появилось еще одно увлечение, которое стало работой. 

Фотография, она засела во мне сначала, как яркая вспышка, осталась со мной навсегда устойчивым навыком. 10 лет, как я фотограф.

Жизнь, как скоростной лайнер несет на виражах, подкидывает в турбулентности, заставляя вновь находить точку ровновесия. 

И когда трясет одного члена семьи, все остальные тоже это чувствуют. Когда меняется один, другим тоже приходится подстраиваться. 

Семья как пазл, одна частичка меняется, другим кусочкам тоже нужно подрихтовать свои края, чтобы вся картинка не развалилась. 

Как удерживать этот пазл в турбулентных условиях?! Ответ я нашла в психологии. Я училась не тронуться умом в трех декретах, не растерять себя, теряя работу, кардинально поменять сферу деятельности остаться активной и реализованной.

Когда жизнь подкидывает тебе очередной вираж, главное не отпускать штурвал.

Если 20 лет назад меня трясло в турбулентности в багажном отсеке самолета, теперь я уже лечу в кабине.

Я нашла способ, как управлять эмоциями, как выбирать нужное состояние, чтобы каждый вираж этого полета был в кайф. Но об этом расскажу в следующий раз.

Продолжение следует…