Найти в Дзене
Ольга Брюс

Соседка прибежала. Грешница

– Алло! Дарья Сергеевна! Вы меня слышите? – Гладышеву не понравилось молчание, повисшее в трубке. – С вами всё в порядке? Дарья Сергеевна!? Его собеседница кивнула, как будто он мог её видеть, и заговорила сначала медленно, а потом всё быстрее: – Да, слышу хорошо. Только я не Дарья! Меня вообще Галина зовут. Галина я, Петрова! Продавцом в ларьке работаю. А ваша Дарья приходила сегодня, да тут, на крыльце, телефон и обронила. А я нашла… Гладышев опешил, услышав такую новость, и ненадолго умолк, соображая, что же ему теперь делать. Наконец спохватился: – Хорошо, Галина, я вас понял. Скажите, пожалуйста, где вы находитесь? – Так в Ольшанке, – ответила она ему. – Деревня такая. Ольшанка называется. – Сейчас, минутку, я запишу, – сказал Гладышев, торопливо вынимая из сумки блокнот. – А какой это район, подскажите… Услышав точный адрес и дом, где проживает Дарья, Гладышев удивлённо охнул, а потом отключил вызов, даже не подумав попрощаться со словоохотливой Галиной. Теперь ему было из
Оглавление

Рассказ "Грешница"

Глава 1

Глава 12

– Алло! Дарья Сергеевна! Вы меня слышите? – Гладышеву не понравилось молчание, повисшее в трубке. – С вами всё в порядке? Дарья Сергеевна!?

Его собеседница кивнула, как будто он мог её видеть, и заговорила сначала медленно, а потом всё быстрее:

– Да, слышу хорошо. Только я не Дарья! Меня вообще Галина зовут. Галина я, Петрова! Продавцом в ларьке работаю. А ваша Дарья приходила сегодня, да тут, на крыльце, телефон и обронила. А я нашла…

Гладышев опешил, услышав такую новость, и ненадолго умолк, соображая, что же ему теперь делать. Наконец спохватился:

– Хорошо, Галина, я вас понял. Скажите, пожалуйста, где вы находитесь?

– Так в Ольшанке, – ответила она ему. – Деревня такая. Ольшанка называется.

– Сейчас, минутку, я запишу, – сказал Гладышев, торопливо вынимая из сумки блокнот. – А какой это район, подскажите…

Услышав точный адрес и дом, где проживает Дарья, Гладышев удивлённо охнул, а потом отключил вызов, даже не подумав попрощаться со словоохотливой Галиной. Теперь ему было известно всё что нужно, и, не став терять время, он стал собираться в дорогу.

***

– Да где же телефон? – воскликнула Дарья.

Громкий стук двери, раздавшийся за её спиной, заставил девушку обернуться, и она на секунду замерла, глядя на незваных гостей.

Соседка Валентина, хлопая глазами, молча смотрела на полуголую девушку, а рядом с ней стоял тот самый старик, которому Дарья только что купила хлеб. Даже сквозь грязь на его смуглом лице можно было увидеть краску смущения, которая залила его щёки. Он, как и Валентина, не сводил глаз с растерявшейся девушки.

– Ой! – Дарья схватила футболку и торопливо надела её, но отпечатки мужских ладоней на груди только добавили ситуации ещё больше недвусмысленности.

– Смотрю, ты времени даром не теряешь, – поджала губы Валентина. – Ходишь, трясёшь перед всеми грудями! Как только не стыдно тебе?

– Валентина Ивановна! Почему вы врываетесь в мой дом с чужим человеком ещё и без стука?! – возмутилась Дарья. – Разве так можно? Я никого не ждала и не думала, что кто-нибудь может застать меня тут раздетой. У вас что, так принято здесь, в деревне?

– У нас принято вести себя прилично, а не так, как вы привыкли у себя в городе, – сдвинула белёсые брови Валентина и повернулась к своему спутнику: – Пошли отсюда, Костя! Нечего тебе на неё пялиться!

– Костя?! – удивилась Дарья. – Но постойте, вас же все называют Немец… Получается, вы сын Валентины Ивановны? Не может быть! А я думала, что вы уже пожилой человек...

– Я просто не побрился... А потом ещё и упал, грязь ведь, скользко, – спотыкаясь на каждом слове, ответил ей Костя. – А то, что немец, так у нас фамилия Шварц. Вот потому так и зовут. Ладно, ты, мать, иди, а я помогу Даше разобраться с колонкой. Прокачивать её надо, чтобы вода пошла. За один день, наверное, не получится. А за это, Даша, ты меня извини, – Константин показал на испачканную футболку девушки, – сам не знаю, как у меня так получилось. Ещё и перед людьми. Неловко даже. Я тебе за это колонку бесплатно починю.

– Я сказала, пошли домой! – отрезала Валентина. – Ничего ты не будешь ей тут чинить! А то знаю я, чем у вас всё закончится! Если уж она на улице лапать себя позволяет, то что будет, когда ты с ней наедине останешься. И бесплатно на неё работать - дураков нет!

– Мать, ну ты что?! – Константин взмахнул руками, показывая на девушку. – Это же Даша мне хлеб в ларьке купила. Галка, стерва такая, даже одну буханку давать не хотела. А Даша за свой счёт взяла и мне отдала. Так что мы с тобой ей вроде как должны.

Валентина пошарила в кармане, достала оттуда пригоршню мелочи и высыпала на стол перед Дарьей:

– Вот! Это тебе за хлеб. А к сыну моему подкатывать не надо. Хватит мне одной городской невестки. Вам ведь не мужик нужен, а бесплатная рабочая сила. Глазками своими похлопаете, задом повертите и довольны! Слава Богу, Семёнович не дожил до этого дня. А то бы посмотрел на свою распрекрасную внученьку...

– Так, всё, хватит! – не выдержала, в конце концов, Дарья. – Уходите отсюда оба! Без вас как-нибудь обойдусь!

– Вот и обходись! А бесплатно на тебя никто корячиться не будет! И за водой больше не приходи, не дам! – крикнула Валентина уже от самой калитки.

Опустив голову, Костя поплёлся вслед за матерью.

– Дурдом какой-то, честное слово, – Дарья потёрла ладонью лоб. – Но где же всё-таки мой телефон?!

***

В кабинет Вячеслава вошла медсестра Марина, держа в руках несколько распечатанных листов с результатами анализов пациентов.

– Вячеслав Николаевич, вот свежие данные по вашим больным. Обратите внимание на показатели Игоря Тарасовича Кубышкина – там есть серьёзные отклонения. Особенно мне не нравится его гемоглобин и ТТГ.

– Спасибо, Марина, сейчас посмотрю, – Вячеслав принял у неё документы и полистал их: – Да, Кубышкину нужно будет скорректировать лечение. И вот ещё, по Алфёровой…

Объяснив медсестре все, что нужно, Вячеслав кивнул ей:

– Все понятно? Хорошо, тогда идите.

– Вячеслав Николаевич, – уже на пороге повернулась к нему Марина. – А вы сами-то хорошо себя чувствуете?

– Мариночка, займитесь пациентами. Со мной всё в порядке. Просто немного устал.

– Ну, ладно, – сказала она и вышла, а Вячеслав вернулся к бумагам, но никак не мог сосредоточиться на полученных данных.

В голове беспокойно крутились воспоминания о жене Дарье, которая предала его, погасив не только семейный очаг, но и все надежды на совместное счастье. Её поступок казался ему предательством, и это только разжигало внутри него гнев и чувство неотмщённой обиды. Он ощущал смесь злости и бессилия, которые мешали ему думать о чем-то ещё. А тут ещё мать рассказала, что Дарью разыскивал какой-то человек, но не сказал, зачем она ему нужна.

Мать уверяла, что это один из любовников его жены, но Вячеслав не хотел верить ей: за всё то время, что он знал Дарью, она ни разу не дала ему повода усомниться в ней или к кому-нибудь приревновать. Нет, Дашка не такая… Но это с одной стороны. А с другой… Она ведь не отрицала, что была стриптизёршей и соблазняла своим телом богатых мужиков.

Марина появилась в дверях снова:

— Вячеслав Петрович, к вам пришла какая-то девушка. Говорит, что по личному вопросу.

– Ну, пусть войдёт, – махнул он рукой.

– Слава!!! – Алина не вошла, а ворвалась в его кабинет. – Я очень соскучилась и не могла больше ждать, когда ты позвонишь мне.

– Алина, вообще-то я занят, – нахмурился Вячеслав и показал почему-то на медсестру Марину, которая с любопытством рассматривала его посетительницу. – У меня пациенты и я не могу оставить их даже ради тебя.

– Но я хочу увидеться с тобой! – воскликнула Алина, обиженно надув пухлые губки. – И если ты не пообещаешь мне, что мы сегодня встретимся, я никуда не уйду отсюда!

Вячеслав достал ключи от квартиры и протянул их девушке:

– Вот, возьми и поезжай домой. Адрес ведь ты помнишь? Вечером я приду, и мы обо всём с тобой поговорим.

– Хорошо, – губы Алины растянулись в довольной, соблазнительной улыбке. – До вечера, милый!

Она проскользнула мимо Марины, которая проводила её неприязненным взглядом и выпорхнула из кабинета.

***

Дождавшись вечера, Галина закрыла ларёк на замок, но вместо того, чтобы пойти домой, свернула в проулок, через который можно было выйти к дому Дарьи. В конце концов, она должна была отдать ей найденный телефон и заодно посмотреть, как эта Дарья там живёт. Надо же завтра рассказать всей деревне свежие новости. А то, что с приездом этой городской вся Ольшанка скоро встанет на уши, можно было даже не сомневаться.

Дарья оказалась дома и вышла к Галине, едва та постучала в дверь.

– Здравствуйте, – Дарья не сразу узнала продавщицу ларька и, не ожидая хороших новостей, насторожилась, пытаясь догадаться, зачем она понадобилась этой женщине.

– Вот, – сказала та, протягивая Дарье её телефон. – Ты его там обронила, наверное, когда Немец тебя толкнул, а я нашла. Слышь, ты б держалась от него подальше. Все равно тётка Валька жить ему ни с кем не даст. Вредная она баба, просто спасу нет. Младший сын женился, так она им такие концерты закатывала, что только держись. Хорошо хоть Нинка, жена Андрея, оказалась с характером. Муженька прихватила и дёру в город. Она-то спуску Вальке не давала. Как только та нос свой к ним сунет, Нинка сразу – хоп, и прищемит его. Так то Нинка, у неё характер как у бульдога. Она если рот откроет, так всех богов соберёт. А тебе с Валькой ни за что не справиться.

– А кто вам сказал, что мне нужен ваш Немец? – покачала головой Дарья. – У меня вообще-то муж есть.

– Да ладно?! – удивилась Галина. – Ишь ты! А как же он тебя одну сюда отпустил? У нас мужики знаешь, какие ушлые? Живо рога ему наставят!

– До свидания! – Дарья вернулась к двери, и уже почти было закрыла её, когда Галина, вспомнив самое главное, хлопнула себя по лбу:

– Забыла совсем! Звонили же тебе! А я ответила. Там какая-то Ксения в аварии разбилась. Насмерть!

(подписывайтесь, чтобы узнать продолжение истории)

Читать 👇