Найти в Дзене

Письма. Часть 9

Оле казалось, что она попала в какую-то другую реальность. Или, что она видит сон, потому что этого просто не может быть! Она себя ущипнула, но не проснулась. Да, всё происходит на самом деле. Начало здесь. Предыдущая часть 👇 Конверт с одним лишь словом. С её именем. Без адреса и марок. Но почерк она узнает из тысячи. Наверное, даже почерк родителей или подруг она так хорошо не знает, как Ромин. Во рту пересохло. Она не стала тянуть и поднялась к родителям, чувствуя, как дрожит рука с зажатым в ней конвертом. До дома она просто не выдержит, настолько ей не терпелось скорее узнать, что же в письме. И как Рома его отправил? Передал с кем-то? Или?.. Не может быть! Просто не может быть! Только вошла в квартиру и, не раздеваясь, тут же принялась вскрывать конверт. Ни разу в её жизни руки не тряслись так, что в итоге она чуть не порвала письмо, лежащее внутри. «Милая Оля! Прости меня, пожалуйста. Сегодня я совсем не в форме. Я сделал глупость просто потому, что много выпил. Но я тебе сейчас

Оле казалось, что она попала в какую-то другую реальность. Или, что она видит сон, потому что этого просто не может быть! Она себя ущипнула, но не проснулась. Да, всё происходит на самом деле.

Начало здесь. Предыдущая часть 👇

Конверт с одним лишь словом. С её именем. Без адреса и марок. Но почерк она узнает из тысячи. Наверное, даже почерк родителей или подруг она так хорошо не знает, как Ромин. Во рту пересохло.

Она не стала тянуть и поднялась к родителям, чувствуя, как дрожит рука с зажатым в ней конвертом. До дома она просто не выдержит, настолько ей не терпелось скорее узнать, что же в письме. И как Рома его отправил? Передал с кем-то?

Или?..

Не может быть! Просто не может быть! Только вошла в квартиру и, не раздеваясь, тут же принялась вскрывать конверт. Ни разу в её жизни руки не тряслись так, что в итоге она чуть не порвала письмо, лежащее внутри.

«Милая Оля!

Прости меня, пожалуйста. Сегодня я совсем не в форме. Я сделал глупость просто потому, что много выпил. Но я тебе сейчас всё объясню. Надеюсь, я не шокирую тебя. Пообещай на меня не злиться».

- Обещаю, – тут же прошептала Оля. И как она может злиться, когда наконец-то держит в руках его письмо? Как же она скучала! Казалось, что после того письма, после которого они с Димой поругались, прошла целая вечность!

«Я приехал к тебе. Точнее, приехал в твой город. Не специально. Хотя нет. Специально, но не на трезвую голову. Я напился… Так, я совсем запутался, о чём писал тебе, о чём не писал. У нас с тобой в последнее время были перебои в переписке, и, как я понял, моё последнее письмо в твои руки даже не попало. Прости, но Дима мне теперь совсем не нравится, хотя какое моё дело? Это же не мой парень! В общем, нужно начать сначала, чтобы всё было понятно. Я писал тебе, что собираюсь сделать Ксюше предложение, но, по-моему, ты это письмо не получила. Так вот, предложение я сделал, но она мне отказала. Отказала и ушла от меня.

Для меня это было ударом. Вот почему у нас с тобой всё так похоже? Тебе Дима изменил, ты ушла, от меня Ксюша ушла… Может, судьба была нам начать общаться и поддерживать друг друга? Правда, я в такое не верю. И в гороскопы не верю. В совместимости там всякие. Вот Ксюша всё время искала подтверждение, что мы идеальная пара. И находила же! Постоянно тыкала мне какие-то результаты каких-то там расчётов, убеждала, что мы просто созданы друг для друга, а что в итоге? В итоге она сама же и ушла. Ответила мне решительным отказом.

Считаю, что человек — сам вершитель своей судьбы, а всё остальное — лишь трусливое прикрытие собственных неудач. Что сейчас все делают? Доказывают себе, что это не они не постарались, а это судьба у них такая. Написано так в дате рождении, имени. А нужно лишь признать ошибку, осознать опыт и двигаться дальше. Что я сегодня и сделаю. Осознаю ошибку, которую совершил. Не буду прикрываться какой-то там судьбой. Я сам напился, сам поддался… Прости, что так много пишу. За всю историю нашего общения это письмо станет самым длинным. Но сегодня и повод есть.

Я отвлёкся.

Милая Оля! Я был в ужасном состоянии и только тебе могу в этом признаться. У нас же не принято, чтобы мужчина показывал, как ему плохо. Я ходил на работу, вёл себя, как обычно, но вечером закрывался в пустой квартире и сидел, глядя на бутылку коньяка. Не пил. Долго держался, пока… В общем, в один вечер ко мне друг заехал. Я тебе про него как-то рассказывал. Женька! Душа компании. Всегда готов создать суету там, где до него было тихо и спокойно. И поддержка от него примерно такая же: Женя считает своим долгом прийти и развеять тоску в любом месте, где ему откроют дверь. Мы с ним выпили, и я ему про тебя рассказал. Не рассказал бы, наверное, если бы в тот вечер не сидел с твоим письмом в руках. Он его не мог не заметить. Конечно, у него хватило такта (что в целом удивительно), чтобы не прочесть письмо. Сам бы я был не в состоянии ему воспрепятствовать. Но он поинтересовался, кто это мне письма шлёт.

А потом в его нетрезвом мозгу возникла идея, что ты старушка! И тебе лет сто, не меньше. Он просто не смог поверить, что люди нашего возраста могут общаться по старинке. Ещё его насторожил тот факт, что мы никогда не обменивались фотографиями».

Оля рассмеялась. Старушка! А что, вполне логично такое предположить. Но как же смешно!

«Я-то знаю, что ты не старушка, но сам был пьян и плохо соображал. Не вспомнил письма, написанные детским, ещё корявым почерком. Прости, но так оно и было. Красиво писать ты стала лет с двенадцати только. Может, с тринадцати. Так что я был свидетелем эволюции твоего почерка.

Так вот, Женя решил во что бы то ни стало проверить, а не бабуля ли мне пишет. И он уговорил меня на спор. А чтобы проверить, нужно было к тебе приехать! Не поверишь, но он даже сам билет купил! Вот только со мной почему-то не поехал».

Сердце Оли пропустило удар. Перед глазами всё на секунду поплыло. Рома! В её городе! Он ещё здесь? Здесь? Вдохнув и выдохнув, она принялась читать дальше:

«Момент, как я сел в поезд, напрочь стёрся из моей памяти. А проснулся я за полчаса до приезда. Меня прямо сейчас ещё мучает похмелье, хоть я и поспал в гостинице ещё немного, поел и более-менее пришёл в себя.

Прости, что нарушил наше взаимное обещание никогда не искать встречи! Это сложно было бы объяснить Женьке. Ну вот как объяснить другим, почему мы так решили? Но решили. Если бы не решили, наши письма не были бы такими откровенными. Мне кажется, я знаю о тебе всё. И ты знаешь меня лучше всех. Наверное, даже лучше моих родителей и друзей».

- Так и есть, – пробормотала Оля, смахивая непрошенную слезу с ресниц. – Никто не знает тебя так, как я. И ты знаешь меня лучше других! Рома! Ты ещё здесь?

«У меня уже куплен обратный билет. Я возвращаюсь, но перед этим я пройду путь от вокзала до твоего дома. Не знаю, почему, но для меня это настоящий торжественный марш! Я буду идти по тем же улицам, по которым ты ходишь с самого детства. Увижу дом твоих родителей. Место, где ты когда-то написала мне первое письмо. Место, где ты написала письмо бабушке и отправила мне по ошибке.

Ты знаешь, я не сентиментальный человек. Грубоватый даже. Ксюша всегда считала, что есть во мне и толика цинизма. Но сегодня… Я волнуюсь. Честно. Я переступил ту грань, которую мы с тобой прочертили много лет назад, приехав сюда. Мог бы с тобой встретиться. Не знаю, правда, живёшь ли ты ещё у родителей, или съехала. Может, ты даже помирилась с Димой, хотя, зная тебя, сильно в этом сомневаюсь. Ты никогда не простишь ему измену. Никому не простишь. Просто не сможешь.

Считай меня трусом, но на встречу с тобой я не решился. Сейчас куплю конверт, но не буду заполнять его полностью, чтобы хоть как-то имитировать его путешествие из города в город. Думаю, без всей этой лишней информации, ты сразу поймёшь, что он пришёл не по почте. Напиши мне, что ты в этот момент почувствовала? Разозлилась? Надеюсь, что нет.

И ещё раз прости.

Я отправляюсь в путь, и кто знает, может мы встретимся где-то по дороге и пройдём мимо друг друга? Обратишь ли ты внимание на опухшего мужика, от которого за километр разит перегаром? Скорее всего, нет.

И что самое удивительное, даже если мы встретимся, то никогда не узнаем, что это были мы. И пусть кто-то считает меня циником, кто-то недостаточно романтичным человеком, но эти мысли вызывают у меня волнение.

Сегодня суббота. Время 15:40. Просто чтобы ты прикинула, могли ли мы с тобой случайно пересечься или нет. Когда ты прочтёшь это письмо, я, скорее всего, уже уеду. Но это приключение запомню на всю жизнь. Мне волнительно оттого, что я был так близко к тебе. И сам понять не могу, почему у меня так колотится сердце. Может, всё куда как прозаичнее? И оно колотится, потому что вчера я перебрал.

Спасибо, что ты есть и всё ещё мне пишешь.

Рома».

Оля села прямо на пол. На придверный коврик, совершенно не думая, что он может быть мокрым от снега, стремительно таявшего с её ботинок, пока она читала письмо. Может быть грязным.

Всё это было неважно.

Рома был здесь! В её городе! В её доме! Он лично опустил письмо в почтовый ящик!

От волнения сердце стучало уже где-то в горле. Она и не могла предположить, что когда-нибудь нечто подобное может произойти! И не понимала, она злится или радуется?

Оля лихорадочно вспоминала субботу. Она приходила, но письма не было… Или…

Вспомнилось, как она расстроенная вылетела из подъезда. Возле двери вроде кто-то стоял… Но кто? Она совершенно не смотрела по сторонам!

Может, это был Рома? Она не помнила, сколько было времени. Но это мог быть он! В ушах стучало, и Оля не сразу услышала, как в кармане пиликает телефон.

- Алло, – ответила она и услышала свой голос так, будто он звучал сквозь вату.

- Ответила всё же, – ворвался в сознание голос Димы. Сегодня он не звучал так же нагло и надменно, как в дни до этого. Напротив, он был расстроен, и это хорошо было слышно. – Оль, я страшно по тебе скучаю!

Она молчала. Что ответить?

- Прости. Я понимаю, что такое просто невозможно забыть. Давай начнём сначала, а? Я просто не понимаю, как теперь жить без тебя.

- Невозможно, – пробормотала Оля. Она хотела прокричать, что невозможно начать сначала или войти в уже закрытую дверь, но язык её не слушался.

- Что с тобой? Ты как-то странно говоришь. Пьяная, что ли?

- Рома приехал.

- Что?! Куда он приехал? Сюда? Ты его видела? ОЛЯ! НЕ ДЕЛАЙ ГЛУПОСТЕЙ! Ты ещё можешь ко мне вернуться! Впереди Новый год! Новое начало! Мы встретим его вместе! Забудь про Рому! Да кто он такой? Ты его видела? Видела, да? Не говори, что вы встретились! Только не говори мне, что вы встретились! Я его убью! Если он встанет между нами, я точно его убью! Ты – МОЯ!

Оля моргнула и, наконец, пришла в себя. Она недоумённо посмотрела на телефон и произнесла:

- Я не твоя. И никогда твоей не была, понял? И моё общение с Ромой тебя больше не касается. Не звони мне больше никогда. Ты меня услышал?

- Я был прав! Прав!!! Между вами явно что-то большее, чем просто переписка! Ну ты стерва! Гадина!

Оля не стала слушать дальнейшие оскорбления. Она нажала на отбой и сделала то, что нужно было сделать раньше, но духа не хватало.

Она заблокировала Диму. Сначала в телефоне, потом внесла его номер во все чёрные списки мессенджеров и в соцсетях. И делала это, совершенно ничего не чувствуя. Ни боли, ни печали. Ничего.

Видимо, настал момент полностью перевернуть страницу. И сейчас это далось так легко! Оля радовалась, что не сделала этого на эмоциях раньше. Раньше она бы переживала. И может быть, ей было бы больно.

Рома был здесь. И только это теперь имеет значение. Конечно, они никогда друг друга не видели, но сейчас… Она не злится на него. А если быть с собой честной и прислушаться к себе…

Оля чувствовала разочарование, но только потому, что они так и не встретились.

Продолжение следует... Все мои короткие новогодние рассказы вы найдёте здесь.

С Новым годом, дорогие читатели! 🎄🎄🎄