В себя пришла от громких мужских голосов. Они набатом стучали в моей голове, не давая покоя.
Было настолько плохо, что я не сразу поняла, где нахожусь и что вообще произошло. Попыталась открыть глаза и снова зажмурилась от яркого света, бьющего прямо в лицо.
Голова кружилась, и меня слегка подташнивало.
Нужно пересилить слабость. Нельзя быть слабой. Даже несмотря на происходящее.
Через силу я открыла глаза и с удивлением поняла, что нахожусь в своей собственной квартире. Память услужливо подсказала, что несколько часов назад меня похитили. Тогда как я оказалась дома?
Тем временем за стенкой мужчины закричали еще громче.
— Оставь Светку. Она тебе ничего не сделала. Не трогай ее! — прокричал знакомый голос.
Как здесь оказался Стас?
Неужели он заодно с моим похитителем?
Нет. Не хочу в это верить!
Только громыхающие за стеной слова не позволяли мне ошибиться.
— Не сделала? Вот именно что «не сделала» она ничего для дорогого мужа. Могла бы давно подписать доверенность на тебя. Только она не захотела этого делать! За что и поплатится!
Как же так, Стас?..
Казалось, вся боль от его измены и связи с Каролиной осталась в прошлом. Я отпустила ее… В чем-то даже простила. Мне так легче было жить.
А сейчас опять все изменилось. Случившееся сегодня было намного серьезнее.
Я слушала мужчин за стенкой и не верила, что мой бывший муж ввязался во все это.
— Оставь ее, Ярик. Я уже и так переписал на тебя свою квартиру. Только не трогай Светку! — с отчаянием в голосе умолял Станислав.
— Ты с дуба рухнул?! Какая, к черту, квартира. Это капля в море по сравнению со всем, что я получу с твоей женушки! — продолжал кричать неизвестный.
Хотя я уже догадалась о личности своего похитителя. Кажется, это был двоюродный брат Кротова — Ярослав Юрченко. Именно про него говорил Стас. Он жил в квартире моего бывшего мужа. И, как оказывается, не просто так жил, он успел завладеть однушкой Стаса. Только и этого ему было мало…
— Ты же знаешь, мы развелись со Светкой. Сейчас она уже не перепишет на меня свою трешку, — произнес бывший.
— Да при чем тут квартира! Ты совсем уже, Крот? — гневно бросил Ярослав.
— Тогда что ты хочешь забрать у нее? Кроме квартиры у Светки ничего нет, — удивился Станислав.
— Есть! Только вы, идиоты, ничего не знаете, — с пренебрежением выплюнул мужчина.
— Да о чем ты?
— Нужно было сразу заставить Светку подписать дарственную. А ты вместо этого полез под юбку к ее сестрице. Надо же было быть таким недалеким? Променять курицу, несущую золотые яйца, на сбрендившую голодранку?! Ты чуть не развалил все дело. Я так долго все выстраивал, а ты чуть не спустил все в унитаз.
— Ты несешь какой-то бред. Остынь, Ярик. Нет ничего больше у Светки! — убежденно выпалил Станислав.
— Ты и правда слеп как крот! Ничего не видишь дальше своего носа! — зло рассмеялся мужчина. — Надоело болтать с тобой. Пойду проверю нашу птичку. Она должна была прийти в себя.
Я быстро закрыла глаза, делая вид, что еще в обмороке. Однако это не помогло. Меня схватили чьи-то руки и с силой встряхнули.
— Пора просыпаться, — гаркнул мой похититель.
От резкого крика я непроизвольно открыла глаза.
— Давно очнулась? — оскалился Ярослав.
В ответ я мотнула головой.
— Думаешь, получится поиграть в молчанку? Не прокатит. Я не намерен еще дольше тянуть резину.
— Громов найдет меня, — спокойно проговорила я, пытаясь скрыть свой страх перед похитителем.
— Это вряд ли. Я хорошо запутал следы. Конечно, твои сыскари не такие, как Крот. И все-таки я давно заметил за собой хвост. Поэтому и притащил вас на твою же квартиру. Вскрыть ее было не так сложно. Зато тут нас не найдут, — зачем-то просвещал меня мужчина. — Думаю, хватит болтать. Пора за дело.
Меня вновь схватили и потащили в другую комнату, где на полу, прислонившись спиной к батарее, сидел избитый Стас. Я с ужасом увидела, что его рука была пристегнута к трубе.
— Светка… Прости… Я подвел тебя, — тихо произнес Станислав, вытирая рукавом некогда белой рубашки кровь с разбитой губы.
— Что происходит? Что вам нужно от нас? — гневно спросила я, поворачиваясь к Ярославу.
— Всего лишь твою подпись на дарственной, — холодно хмыкнул Юрченко и усадил меня на стул. — Садись, дамочка. Для тебя все удобства: стул, стол, ручка и, конечно же, дарственная. Подписывай! — приказал он.
Я взяла в руки бумагу и начала вчитываться в текст. Судя по этому документу, я передаю все свое имущество Ярославу Юрченко. Взгляд зацепился за фразу: «…а также содержимое банковских ячеек…»
У меня же нет банковских ячеек.
Или я чего-то не знаю?
Но как такое может быть?..
— Что ты медлишь?! Подписывай! — прорычал надо мной мужчина.
— Дарственную нужно заверять у нотариуса, — как можно спокойнее произнесла я. — Иначе это просто бумажка.
Стас зло рассмеялся.
— У него любовница — нотариус. Эта дура давно делает все, что нужно Ярику, — скривив рот в усмешке, пояснил он.
— Молчи, Крот! — гаркнул Юрченко.
— Ни черта у тебя не выйдет, — мрачно пообещал мой бывший муж. — Чем бы ты ни хотел завладеть, ее Громов не даст тебе это сделать.
— Я сказал — молчать! — опять прокричал наш похититель и с силой пнул Стаса.
В голове что-то щелкнуло, и все встало на свои места.
— Вспомнила, я видела вас у нотариуса, где оформляла наследство бабушки, — сказала я, не спуская пристального взгляда с Ярослава.
— Лучше забудь это факт, — зло припечатал мужчина. — Подписывай! — приказал он, нависая надо мной.
В коридоре что-то упало, это привлекло внимание Юрченко.
— У тебя же нет кошки? — мрачно спросил он, свирепо глядя на меня.
— Возможно, соседская забралась? — предположила я, стараясь говорить как можно более непринужденно, хотя и понимала, что дело совсем не в этом.
— Точно. Помню, как-то было, что котяра пробирался к нам через дыру в балконах, — придумал нечто правдоподобное Кротов.
— Сейчас размажу по стенке вашего котяру, — прорычал сквозь зубы Ярослав и направился в коридор.
Что там происходило, я увидела не сразу. Сначала нам слышны были лишь резкие звуки борьбы и яростный рык нашего похитителя. Но вскоре Ярослав вылетел в комнату, упав прямо на пороге. Он быстро пришел в себя, сгруппировался и подскочил на ноги, чтобы с криком кинуться на Громова, появившегося в проеме двери.
— Я сказал — угомонись! — мрачно выдал Валера и резко ударил противника в скулу.
Почти сразу же последовал еще один удар Громова, который, наконец, свалил Юрченко на пол.
— Ненавижу… Я так легко не сдамся, — прорычал он, пытаясь встать.
На этот раз Валера просто нажал на какую-то точку за ухом нашего похитителя, и тот потерял сознание.
— Отдохни, приятель, — холодно бросил Громов и наконец посмотрел на меня.
— Как ты, Лана? — тревожно спросил он.
— Ты нашел меня, — с облегчением выдохнула я, опускаясь на пол перед любимым боссом.
Мгновение, и я уже в крепких руках Валеры.
Мои эмоции, сдерживаемые до сих пор, наконец вырвались наружу, и слезы градом полились из глаз.
— Я не мог не найти тебя, родная. Ты слишком важна для меня. Не смогу без тебя, — прошептал мне в макушку любимый, нежно целуя мое заплаканное лицо.
— Я испугалась, — призналась я, икая от слез.
— Прости, что упустил тебя. Не подумал, что в ресторане тебя могут похитить. Как дурак приказал охране стоять на входе. Никогда не прощу себе этого.
— Он вытащил меня через запасной выход, — пожаловалась я.
— Этот гад за все ответит…
— Не хочу вас прерывать, но лучше связать Ярика, — прервал нас сухой тон Кротова, так и сидящего у батареи. — Кажется, он скоро придет в себя, его нога уже начинает двигаться.
— Я быстро, родная, — улыбнулся мне Валера и направился к лежащему на полу Юрченко. — Ты прав, Станислав. Живучий у тебя родственник, — мрачно отметил он.
— Гад он, а не родственник. Подставил меня… Хотя я и сам виноват.
— Чем бы его связать? — задумался Громов.
— Возьмите наручники в его кармане, — опять посоветовал Стас. — Он их для Светы приготовил. Хотел приковать и ее рядом со мной, — пояснил он неожиданное появление удерживающего устройства.
Вскоре Юрченко действительно очнулся и вновь начал кричать и угрожать нам.
— Как ты достал меня, — бросил ему Валерий, подошел и еще раз с силой ударил его. — Не нравится мне это избиение неспособного защититься человека. Только сил больше нет слушать его вой.
— Отпустишь Стаса? — тихо спросила я, окончательно придя в себя.
— Думаешь, стоит это делать? — хмыкнул мой вздорный босс. — Ведь именно благодаря своему бывшему мужу ты оказалась в этой ситуации.
— Понимаю я все. Пусть полиция решает, как его наказать. Но мы не звери, чтобы спокойно смотреть на прикованного к батарее человека.
— Хочешь простить его? — напряженно поинтересовался Валерий.
— Нет, — резко произнесла я. — Теперь точно не прощу. Это насколько надо быть больным на всю голову, чтобы втянуть меня в дикие игры своего сумасшедшего брата? Правильно сказал Ярик. Дебил ты, Кротов, — жестко припечатала я.
Обида жгла душу, хотелось выговориться, высказать все, что я думаю о человеке, которого когда-то любила. Только возможности у меня для этого не было. В коридоре послышался очередной шум, и в комнату ввалилась полиция.
— Какого черта ты полез вперед нас, Громов? — мрачно поинтересовался майор Яковлев, заходя вслед за ними.
— По-твоему, я должен был ждать вас? — недовольно бросил ему Валера. — В то время как мою женщину похитил какой-то отморозок и заставляет подписать дарственную в его пользу? Или нужно было ждать, пока он перейдет от угроз к действиям? Наручники для Ланы он приготовил.
— И все-таки нужно было дождаться нас, — поддержал следователя капитан Тимовский.
— Вы посмотрите на окровавленную физиономию Кротова. Собственного брата Юрченко не пожалел, а Светлана и вовсе была для него расходным материалом. Она должна была подписать эту бумажку любой ценой. Так мне не нужно было торопиться? — гневно прорычал Валерий.
— Ладно, Громов. Остынь, — с тяжелым вздохом сказал майор.
— Мы давно вели этого любителя поживиться чужим. Кстати, его пособница арестована и уже дает признательные показания, — сообщил капитан, немного помолчал и все-таки добавил. — Хотя не могу не отметить, что без вашей помощи нам бы было сложно найти преступника. Утром мои недотепы упустили его…
— Хорошо, что ты не бросил бокс, Лерыч, — отметил Егор Яковлев, глядя, как пара полицейских подняла лежащего на полу Ярослава и потащила на выход.
— Не могу не согласиться с тобой в этом, — уже более спокойно ответил мой босс.
***
Дома мы были лишь поздно вечером. Заказали еду в ресторане и спокойно поужинали. Я была настолько вымотана морально и физически, что уснула, как только легла и прижалась к любимому боссу.
Удивительно, но снилось мне что-то нежное, воздушное и приятное. Вероятно, присутствие Громова рядом помогло мне избавиться от негатива, который наполнял меня весь этот непростой день.
Утром Валера отменил все свои встречи, и мы провели день вместе. Мы просто лежали на диване перед телевизором и смотрели старые фильмы. Мне было тепло и уютно в объятиях любимого босса. Я и сама не заметила, что стала считать квартиру Громова своим домом.
Поздно вечером позвонил Егор Яковлев и рассказал последние новости по нашему делу. После этого Валера и начал свой рассказ.
Как оказалось, Ярослав Юрченко умел хорошо скрываться и переводить вину за свои преступления на других. Сначала он подсыпал в сухое молоко яд цветка тимилоз и украл банку кофе, подложив ее в сумку Каролины вместе с остатками яда.
Позже полиция обнаружила и кофе, и баночку с ядом, только на уликах не было отпечатков Каро. И следствие зашло в тупик.
Вскоре на сцену вышла моя сумасбродная сестрица и совершила попытку наезда на меня, за что и быстро оказалась за решеткой. Юрченко же на некоторое время залег на дно. Наверное, его не радовало то, что попытка отравления провалилась. Он рассчитывал провернуть все быстрее и заграбастать в свои руки все, чем я владела. Поэтому он начал планировать свой следующий ход.
Станислав, скорее всего, догадывался, кто пытался меня отравить. Думаю, он просто испугался, перестал встречаться с братом и звонить ему. Из-за этого полиция и не сразу вышла на след Юрченко. Лишь после того, как Кротов напомнил мне о Ярике, всё завертелось со скоростью света.
Следователи быстро установили, что семь месяцев назад Ярослав летал в Кению, где мог купить яд цветка тимилоз. Узнали и то, что Юрченко интересуется мексиканскими масками, то есть он должен был сразу понять, насколько дорогое украшение висело на стене в моей квартире. Поэтому он и украл маску, которую нашли сегодня днем на квартире, которую Ярик забрал у Кротова.
Вскоре вышли и на любовницу Ярослава — Евгению Аксенову, нотариуса, у которой я оформляла наследство бабушки. Выяснилось, что предприимчивые Юрченко и Аксенова скрыли от меня часть наследства. Я и не знала, что дедушка оставил бабуле редкий и дорогой браслет, который хранился в банковской ячейке. Его стоимость была настолько заоблачной, что сподвигла Ярослава на преступление.
Сначала он пытался заставить Стаса подсунуть мне на подпись дарственную, что тот не решился сделать. Тогда Ярик начал действовать сам, но этот шаг ни к чему не привел. Меня смогли откачать после отравления. Затем он придумал другой план и даже похитил меня, привез в мою же квартиру, где, как он надеялся, меня не будут искать.
Только и тут у него не получилось, как он планировал. Неожиданно для Юрченко начал сопротивляться Кротов, за что и поплатился. Ярослав быстро справился с братом: избил его и пристегнул к батарее, видимо, для моего устрашения.
Возможно, все и получилось бы у Ярика, если бы не Громов. Я и не знала, что в кольце, которое он подарил мне, спрятан небольшой маячок. Поэтому Валера быстро понял, где я нахожусь. Не знала я и о том, что мой дальновидный босс сохранил у себя комплект ключей от моей квартиры.
Сейчас же, когда Юрченко оказался в безвыходном положении, улики против него были неопровержимыми, и он уже во всем признался, надеясь на снисхождение в суде. Арестовали и его сообщницу, которая, пользуясь должностью нотариуса, проворачивала с любовником похожие фокусы, оставляя себе часть наследства. Только все, что они смогли украсть ранее, было как капля в море, мелкими подачками от клиентов, как она считала. В моем случае все было сложнее, такой фокус было сложнее провернуть. Но, как считали преступники, большой куш должен был оправдать все риски.
Однако их надежды не принесли результата — они столкнулись с Громовым, который не позволил им поживиться за мой счет.
Продолжение следует...
Часть 14. Финал
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
«Развод. Я не буду твоей никогда», Анна Апрельская
***
Содержание:
- Часть 14. Финал
Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!
Оформите Премиум-подписку и помогите развитию Бумажного Слона.