Найти в Дзене
Бумажный Слон

Измена наутро. Часть 9

В тот вечер мы с Громовым не поехали в полицию. Валера только позвонил капитану Тимовскому, продиктовал номер телефона дяди Коли и сказал, что мы заедем завтра утром. Скорее всего, босс вновь почувствовал мое настроение и решил просто отвезти меня домой. К себе домой. Я уже и не сопротивлялась этому факту. Мы заказали еду в ресторане, спокойно поужинали, посмотрели телевизор и легли спать. В одну постель. Громов не дал мне возможности спрятаться за дверь своей бывшей комнаты. — Привыкай, солнце, к моему присутствию в своей жизни. Двадцать четыре на семь, — категорично заявил мой вздорный босс и уже более мягко добавил. — Я понимаю, что тебе сейчас плохо, но кто, как не близкий человек, может тебе помочь? — Хорошо, близкий человек, — невесело улыбнулась я. — Спасибо, что ты рядом. Валера коснулся моих волос, зарываясь пальцами в темные пряди. Медленно наклонился и принялся покрывать меня поцелуями — лоб, глаза, нос, уголки губ, постепенно опускаясь к шее. От его прикосновений по моему т

В тот вечер мы с Громовым не поехали в полицию. Валера только позвонил капитану Тимовскому, продиктовал номер телефона дяди Коли и сказал, что мы заедем завтра утром.

Скорее всего, босс вновь почувствовал мое настроение и решил просто отвезти меня домой. К себе домой. Я уже и не сопротивлялась этому факту.

Мы заказали еду в ресторане, спокойно поужинали, посмотрели телевизор и легли спать. В одну постель. Громов не дал мне возможности спрятаться за дверь своей бывшей комнаты.

— Привыкай, солнце, к моему присутствию в своей жизни. Двадцать четыре на семь, — категорично заявил мой вздорный босс и уже более мягко добавил. — Я понимаю, что тебе сейчас плохо, но кто, как не близкий человек, может тебе помочь?

— Хорошо, близкий человек, — невесело улыбнулась я. — Спасибо, что ты рядом.

Валера коснулся моих волос, зарываясь пальцами в темные пряди. Медленно наклонился и принялся покрывать меня поцелуями — лоб, глаза, нос, уголки губ, постепенно опускаясь к шее. От его прикосновений по моему телу пробежала дрожь, и я не смогла сдержать тихий стон. В ответ я услышала тяжелый вздох.

— Пора спать, Лана, — хрипло произнес Громов и отстранился от меня.

— Спать? — озадаченно выдохнула я.

— А у тебя будут другие предложения? — с легкой иронией спросил он, не отрывая своего жаркого взгляда от моего лица.

— Будут, — расплылась я в довольной улыбке и сама потянулась к боссу.

Утром мы вместе поехали на Петровку. За ночь мое настроение улучшилось, или, возможно, я приняла действительность. Если мать и сестра не любят меня, то и ладно. Значит, нужно просто вычеркнуть их из своей жизни.

Я рассказала капитану Тимовскому о пропавшей мексиканской маске, Валера показал ему фотографию, которая сохранилась у него, а также озвучил ее стоимость.

— Сколько она стоит? — ошеломленно спросила я.

— Ты же слышала, семьдесят тысяч рублей, — серьезно ответил босс.

— Не думала, что она настолько дорогая, — протянула я.

— Я никогда не дарил тебе безделушек, — покачал головой Громов и перевел взгляд на полицейского. — Да, я бы сделал вывод, что либо вор не сильно разбирается в коллекционных масках, либо у него просто не было времени, чтобы украсть еще что-то. На противоположной стене висит нетронутая африканская маска, она намного дороже.

— Очень интересно, — задумчиво проговорил капитан, разглядывая снимки. — Спасибо за информацию. Уверен, что теперь будет проще найти следы преступника. Хотя вором может оказаться любой, кто имел доступ в дом Светланы Сергеевны. Мать, сестра, бывший муж…

— Возможно, вы правы, — согласился босс.

— Кстати, благодарю за контакты Николая Петровича. Он вчера за пару минут угомонил супругу. После дал показания по делу и обещал сегодня привезти другого адвоката для дочери. Посмотрим, что это будет за кадр.

— Наверняка очередной защитник попытается лишь смягчить наказание Каролины.

— Скорее всего, так.

— Вам удалось выяснить, кто побывал в квартире Светланы в ее отсутствие?

— Соседка видела высокого худощавого молодого человека в желтой куртке с черными вставками. Лицо незнакомца женщина запомнила плохо, кажется, у него были небольшая бородка и короткие темные волосы, торчащие ежиком. Никого вам не напоминает? — спросил полицейский у меня.

— Нет, — пожала я плечами.

— Гражданин Кротов категорически заявил, что никто не приходил к нему в отсутствие жены…

— Только любовница, — мрачно вставила я.

— Ваша сестра поддерживает его, отказываясь открывать нам личность преступника. Однако мне кажется, что ей точно известно, кто побывал в вашей квартире, — завершил свою мысль Тимовский. — Полагаю, это кто-то из их с Кротовым окружения.

Я задумалась над словами капитана, вспоминая друзей Стаса и Каролины. Но нужный типаж не находился.

После полиции мы направились в офис. Я надеялась, что в выходной день там никого не будет. Мне не хотелось, чтобы кто-то узнал о моих отношениях с боссом, пока я не развелась.

Только мои ожидания не оправдались. В лифте мы столкнулись с одной из самых ярых сплетниц. Женщина окинула нас пристальным взглядом, ее глаза зажглись алчными огоньками.

— Добрый день, Валерий Эдуардович, Светлана Сергеевна. С наступившим Новым годом вас, — восторженно выдала она.

— И вас с наступившим, Любовь Романовна, — сухо кивнул ей Громов.

— Вы всегда в заботах, в делах. Даже в праздники в офисе, — защебетала она, мило улыбаясь начальнику.

— Работа не ждет, — отрешенно бросил Валера.

Дверь лифта открылась. Громов уже привычным жестом обнял меня за талию, и мы направились в сторону кабинета Генерального директора. Я отчетливо чувствовала на своей спине недобрый взгляд сотрудницы.

— Теперь все будут в курсе наших отношений, — отметила я, когда мы вошли в приемную.

— И ладно. Мне нечего скрывать. А тебе есть что? — недовольно поинтересовался Громов, разворачивая меня к себе.

— Я бы хотела сначала развестись, — сказала я, стремясь доказать свою правду.

Босс яростно сверкнул глазами и накрыл мои губы властным поцелуем.

Диким, голодным, ненасытным.

Казалось, меня клеймили. Делали своей навечно.

Это был не поцелуй, а битва, в которой я быстро капитулировала, растворяясь без остатка в его восхитительно-наглых губах и горячих ладонях. Я подняла руки и запуталась пальчиками в темных волосах босса.

Я жила им, дышала им.

Томление и трепет бурлили в моей крови, требуя разрядки.

— Я говорил — ты моя, — хрипло прорычал Громов, отрываясь от меня. — Я буду лишь рад, если об этом факте узнает весь мир. Никогда не отпущу, Лана.

Я в прострации посмотрела на босса, не понимая, о чем он говорит. В голове стоял туман, хотелось продолжения. Я даже потянулась к Громову и почти прикоснулась к его губам, когда услышала резкий хлопок двери. Кажется, кто-то стал свидетелем довольно откровенной сцены. Однако мне было уже наплевать на это.

— И я не отпущу тебя, Громов, — пообещала я в ответ.

***

Мы с Валерой засиделись на работе допоздна. Босс провел пару онлайн-встреч, обсудил поправки к договору и передал все исправления мне. И без этого у меня накопилось несколько важных дел, пока я была в отпуске, причина которого сейчас казалась мне очень далекой.

Проверила отчетность, присланную бухгалтерией и экономистами. Нашла нестыковки и один несданный годовой отчет. Теперь понятно, зачем Блинова вышла сегодня на работу. Видимо, хотела по-тихому доделать отчет и прислать его мне.

Я сделала пометки в общей таблице об ошибках сотрудников и просроченном отчете.

Почти сразу за этим мне пришло сообщение в офисной почте:

«Простите, Светлана Сергеевна, уже все заканчиваю».

Я проигнорировала его. Исправлять что-либо я не собиралась. Сотрудники компании знали мой непреклонный характер. Я всегда требую, чтобы всё было сделано вовремя. Исключения я допускала, но крайне редко.

Предновогодняя суета не способствовала рабочему настроению. Только годовая отчетность себя сама не составит.

Все прекрасно знают, что если в ведомости появился штрафной балл, значит, жди уменьшения премии. Это хорошая мотивация, чтобы вовремя сделать свою работу.

Видимо, мое отсутствие в офисе расслабило кого-то. И сейчас мне приходилось раздавать штрафы вместо бонусов к Новому году.

Вечером позвонил майор Яковлев и сообщил, что встречался с новым адвокатом Каролины. О нем говорили, как о принципиальном защитнике, который не будет делать все возможное для того, чтобы его клиент избежал наказания.

Я тяжело вздохнула и подумала о сестре. Она разрушила собственную жизнь, пустила ее под откос.

Как можно было решиться на преступление? Ненавидела бы меня и дальше, кто ей мешал? Вместо этого она попыталась убить меня…

— Невесело как-то, — мрачно отметил Громов, отключая звонок на своем смартфоне.

— Не знаю, чего я ждала от адвоката дяди Коли. Конечно, я не хотела, чтобы сестру признали невиновной. Только я наивно закрывала глаза на то, что Каролине светит реальный срок в тюрьме. Мне ее жаль… Что с ней будет? Возможно, она почувствует наказание и у нее появится шанс хоть немного измениться. Но страшно представить Каро за решеткой… — прошептала я, машинально убирая посуду после ужина.

— Не расстраивайся, солнце, — поддержал меня Валера, привлекая к себе уже привычным жестом.

Я грустно улыбнулась. Прошла всего пара недель, а объятия моего босса стали казаться мне такими естественными. И что самое важное, я сама хотела этих объятий, они были мне необходимы.

На следующий день Громов отправился на работу один, а я решила съездить к Вале и отдать им с Полинкой новогодние подарки. Меня сопровождали двое охранников. Они зашли со мной в супермаркет, где я купила торт, мандарины и любимый сок моей крестницы.

Однако около подъезда подруги меня ждал неприятный сюрприз.

— Здравствуй, Света, — произнес Кротов, преграждая мне путь к входной двери.

Высокий худощавый брюнет в новом модном пальто не вызвал у меня никаких чувств, кроме неприязни. Его холеное лицо, тонкие губы, растянутые в приветливой улыбке, не могли скрыть холодности его рыбьих глаз.

Б-р-р.

Чур меня от этого индивида.

Как я могла его любить? Почему раньше не видела его настоящего?

— Здравствуй. Что ты тут делаешь? — холодно спросила я.

— Тебя жду, — бросил бывший.

— Светлана Сергеевна, помощь нужна? — возник рядом один из охранников.

— Гражданин Кротов, вы бы шли… мимо, — сквозь зубы выдал второй, встав с другой стороны.

— Свет, прошу, выслушай меня, — затараторил Стас.

Что ему еще понадобилось?

Целый год он изменял мне с моей же сестрой, и это было в порядке вещей. А как выставила я его из своей жизни, так прибежал зачем-то.

Недовольство переполняло меня, и, казалось, еще немного — и я обрушу на бывшего все свои обиды.

— Светлана Сергеевна, нам убрать его с дороги? — мрачно спросил охранник.

Слова мужчины привели меня в чувство. Не стоит устраивать на улице истерику, уподобляясь бывшему мужу и его любовнице.

— Хорошо, я выслушаю тебя, Кротов, — как можно спокойнее проговорила я.

— Свет, разреши мне пожить в твоей квартире? — неожиданно произнес Стас.

— Что? — не сдержала я удивления.

— Ты же все равно живешь с Громовым. Квартира пустует. Пусти, будь человеком, — заискивающе выдал бывший.

— Не поняла. Тебе что, жить негде?

— Николай Петрович выставил меня из квартиры Каролины, сказал, чтобы ноги моей не было… Мне некуда пойти, — сдавленно прошептал он.

— У тебя же есть своя однушка, — напомнила я.

— Не могу, у меня там… квартиранты живут, — с небольшой паузой проговорил Кротов. — Договор заключен на полгода. Не хочу платить неустойку.

Я окинула бывшего мужа пристальным взглядом. По его внешнему виду и не скажешь, что он в чем-то нуждается. К тому же меня озадачило несоответствие его заискивающего тона, притворных улыбок и холодных глаз.

Стас владел двумя магазинами мужской брендовой одежды. Мне казалось, что дела у него идут неплохо. Он всегда модно одевался, следил за собой, платил немалые деньги стилисту и косметологу, говорил, что от внешнего вида зависят продажи в его магазинах.

А тут странные просьбы пожить в моей квартире. Как-то не вяжется одно с другим.

— Кажется, ты неплохо зарабатываешь, чтобы снять себе квартиру, — холодно сказала я. — Или выплати неустойку квартирантам и высели их. Решай свои проблемы сам, Кротов. Почему я должна это делать за тебя?

Стас замялся и опустил взгляд, словно пытаясь найти аргументы, чтобы убедить меня.

— Мне пора. Девочки ждут. Всего хорошего, — бросила я, обошла бывшего мужа и направилась к подъездной двери.

— Свет… — хотел что-то еще сказать Кротов, но его остановил рык охранника:

— Разговор окончен.

В груди все клокотало от гнева. Сумел же Кротов так завести меня!

Пожить он хочет в моей квартире!

Не получится, дорогой!

Ноги твоей больше не будет на моей жилплощади!

Я настолько ушла в свои мысли, что не обратила внимания, что рядом находится охранник.

— Светлана Сергеевна, я останусь на площадке, — сообщил он мне, немного приводя в чувство.

— Хорошо, — сказала я и постаралась успокоиться. Не стоит идти в гости в таком взвешенном состоянии.

Валя и Полинка встретили меня со счастливыми улыбками.

— С Новым годом, тетя Света! — радостно прыгала около меня крестница, в свои три года она говорила довольно четко.

— С Новым годом, Полюшка, — ответила я и присела, чтобы обнять малышку.

Девочка тут же вцепилась в меня руками и ногами, повиснув, как обезьянка. Так мы постояли несколько минут, крепко обнявшись. Вскоре наша егоза звонко чмокнула меня в щеку и спустилась с моих рук.

— А ко мне приходил самый настоящий Дед Мороз, — радостно выпалила девочка.

— Да ты что? — удивилась я и перевела взгляд на Валентину, спрашивая мысленно, кто же был у них в гостях в костюме Деда Мороза.

— Все потом, — прошептала Валя, загадочно улыбаясь.

В голове промелькнула невероятная мысль, но я откинула ее. Нет. Не может этого быть.

Только почему подруга прячет счастливый взгляд?

— И что тебе подарил Дед Мороз? — опять посмотрела я на Полину.

— Куклу! Она говорит «мама» и кушает из бутылочки! — с восторгом произнесла она и потянула меня в комнату, в центре которой в коляске сидела кукла-пупс.

Полинка подлетела к ней, вытащила и прижала к себе.

— Я теперь мама для Кати, — серьезно объяснила девочка. — Она, бывает, капризничает и плохо спит. Я ее укачиваю.

— Как у вас все интересно, — протянула я, разглядывая кучу новых игрушек.

— Она играет только с пупсом, остальные игрушки, можно сказать, что не замечает, — прошептала Валя.

— Значит, и мой подарок не сравнится с этим, — с улыбкой окинула я взглядом довольную крошку. Все-таки вернулась в прихожую за коробкой и сказала. — Полюшка, я встретила Снегурочку, она передала тебе подарок.

— Спасибо, — расплылась в улыбке крестница и спросила. — А это что?

— Давай посмотрим, — предложила я.

Вскоре мы собрали детскую игровую кухню. Чего там только не было: морозильник, духовка, кастрюлька, сковородка, ножи, ложки, вилки, поварешка и, конечно же, игрушечные овощи и фрукты. Полинка была в восторге и хоть на некоторое время забыла о новой кукле.

— Пойдем на кухню, пока она занялась игрушками. Я заварила твой любимый чай. Или хочешь кофе? — спросила подруга.

— Давай чай. Что-то в последнее время меня от кофе мутит, — скривила я рот в усмешке.

— Уж не беременна ли ты, подруга? — вопросительно посмотрела на меня Валентина.

— Не должна. Если только совсем маленький срок, — задумалась я. — Мы предохраняемся.

Подруга озадаченно застыла посреди кухни.

— Я чего-то не знаю? Только не говори, что ты простила Кротова, — недовольно поджала губы она.

Я спокойно встретила ее суровый взгляд, поставила торт на стол и села на табурет.

— Нет. Я не настолько сумасшедшая, — наконец ответила я.

— Тогда от кого может быть незапланированный бебик?

— От Валеры, — тихо произнесла я, чувствуя, как щеки вспыхнули румянцем.

Иритова отмерла, поставила чашки на стол, налила заварку и добавила кипятка. Затем молча открыла коробку с тортом, порезала его и разложила по тарелкам.

— Вот это новости, — задумчиво произнесла она, садясь напротив меня.

— Считаешь, я поторопилась? — осторожно спросила я.

— Нет, дорогая. Знаешь, твой грозный босс больше подходит тебе. Настоящий защитник, не то что некоторые… Так что ты все верно сделала. Нечего сидеть и сопли на кулак наматывать, — категорично выдала Валя и хихикнула. — Таких, как Валерий, нужно брать, пока в руки идут.

Я улыбнулась ее шутке и вновь задумалась.

— Как-то все закрутилось… Я и сама не поняла, как в новогоднюю ночь мы оказались в одной постели, — призналась я.

— Это же была не месть Кротову?

— Нет, — помотала я головой. — Скорее неожиданно нагрянула любовь. Как раз то, что мне нужно было в тот момент.

— То, что доктор прописал?.. — опять пошутила подруга.

— Именно так. Зато Стас вылетел из головы. Сейчас я тупо не понимаю, что я нашла в бывшем муже, почему так глупо любила его? Столько лет верила ему, а он изменял. Возможно, Каролина не была первой его любовницей. Наверняка их было много.

— Просто ты была не готова к новым отношениям, не готова к любви своего Громова.

— Хочешь сказать, мне нужно было выйти замуж, чтобы понять, что я хочу босса, а не мужа? — горько усмехнулась я.

— Что-то вроде того. Думаю, даже если бы ты не застала Стаса и Каролину, то ваша семейная жизнь вскоре дала бы крен. Такой внушительный крен! Вы словно из разных миров, непохожие друг на друга.

— Может быть, ты и права, — согласилась я. — И все-таки хорошо, что я узнала правду. Пусть это было болезненно, но зато мозги встали на место, и я реально смотрю на жизнь. Кстати, представляешь, около твоего подъезда меня караулил Кротов.

— Вот негодяй! — возмутилась подруга. — Он не раз звонил мне и просил твой новый номер телефона. Я его лесом послала. Так он караулить тебя вздумал. Знал, что к нам ты все равно зайдешь.

— Не могла не зайти.

— И что ему нужно было?

— Он хотел пожить в моей квартире.

— А что, в своей не судьба пожить?

— Там у него квартиранты, и он не хочет платить неустойку. Короче, послала я его далеко и надолго. Пусть сам решает свои проблемы.

— Правильно. Ты ему уже не касса взаимопомощи, — кивнула Валя.

— Знаешь, странно все. Он мог снять квартиру, а не караулить меня у твоего подъезда, — задумчиво отметила я.

— Согласна, что-то тут не так. Надо проверить Кротова, он явно что-то скрывает.

— А что за Дед Мороз вам подарки принес? — спросила я, вглядываясь в лицо смутившейся подруги.

— Илья это был, — прошептала Валя, отводя взгляд.

— И что дальше? Говори, подруга, не тяни, — настойчиво попросила я.

— Вечером тридцать первого как снег на голову заявился. Я никого не ждала, приготовила салат, курицу с картошкой, а тут Дед Мороз…

— Значит, Новый год и у тебя удался? — уже не сдерживала я улыбку.

— Да ничего не было. Поздравил он Полинку, подарки вручил…

— Ты его даже не накормила? — хихикнула я.

— Накормили мы Деда Мороза! — в кухню ворвалась Полина. — Он сказал, что мы замечательные хозяюшки, — с трудом выговорила она, — и что все было очень вкусно.

Я вопросительно посмотрела на Валю, но та мотнула головой, давая понять, что пока не до подобных разговоров.

— Мамочка, я тоже тортик хочу, — заявила кроха, забираясь на табурет.

— Сейчас положу, — улыбнулась подруга.

Пока малышка радостно щебетала, я не могла перестать думать о неожиданном появлении Деда Мороза.

Почему Илья Громов тридцать первого пришел к Валентине? В такой день у всех полно хлопот, а он выбрал мою подругу и ее дочь.

Странно… Ему что, не с кем было встретить Новый год?

А если он осознанно их выбрал?.. Разве можно в это поверить?

Как все загадочно в жизни моей подруги…

Продолжение следует...

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

«Развод. Я не буду твоей никогда», Анна Апрельская

***

Содержание:

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Оформите Премиум-подписку и помогите развитию Бумажного Слона.