Найти в Дзене
Необычное

Двойная жизнь Полины Наумовой (искупление)

Полина машинально протянула руку и коснулась её плеча. - Я вам помогу, - твёрдо сказала она. - Но и вы должны помочь мне. Виктория подняла заплаканный, но упрямый взгляд. - Я всё сделаю. Я уже начала. Несколько недель я ношу с собой вот это. Она достала из сумочки крошечный диктофон. - Я записывала все наши разговоры с Михаилом. Всё, где он говорит о саботаже, о подмене материалов, о планах продать компанию по частям. Я сначала делала это для подстраховки, а теперь... теперь это ваше. Два последующих дня пролетели вихрем. Сначала Виктория познакомила Полину со своей матерью, Надеждой Тимофеевной, лежавшей в хосписе. Глядя в усталые глаза этой измученной женщины, Полина в душе поклялась: она её спасёт. Она тут же начала связываться с лучшими московскими клиниками. Тем временем Михаил становился всё настойчивее. - Полин, ну когда ты вернёшься? - его голос в телефоне был липко-ласковым. - Тётушке уже лучше, я так скучаю. И дела в компании... мне нужна твоя поддержка. - Ещё пару дней, - от

Полина машинально протянула руку и коснулась её плеча.

- Я вам помогу, - твёрдо сказала она. - Но и вы должны помочь мне.

Виктория подняла заплаканный, но упрямый взгляд.

- Я всё сделаю. Я уже начала. Несколько недель я ношу с собой вот это.

Она достала из сумочки крошечный диктофон.

- Я записывала все наши разговоры с Михаилом. Всё, где он говорит о саботаже, о подмене материалов, о планах продать компанию по частям. Я сначала делала это для подстраховки, а теперь... теперь это ваше.

Два последующих дня пролетели вихрем.

Сначала Виктория познакомила Полину со своей матерью, Надеждой Тимофеевной, лежавшей в хосписе. Глядя в усталые глаза этой измученной женщины, Полина в душе поклялась: она её спасёт. Она тут же начала связываться с лучшими московскими клиниками.

Тем временем Михаил становился всё настойчивее.

- Полин, ну когда ты вернёшься? - его голос в телефоне был липко-ласковым. - Тётушке уже лучше, я так скучаю. И дела в компании... мне нужна твоя поддержка.

- Ещё пару дней, - отвечала Полина, с трудом скрывая отвращение. - Надо убедиться, что она окончательно встанет на ноги.

Придумывать новые отговорки становилось всё сложнее. Она чувствовала: Михаил что-то подозревает.

Развязка пришла неожиданно. Вечером, накануне дня открытых дверей, ей позвонил Алексей. Голос был сорванный.

- Поля... Виктория Ларина. Она погибла.

- Как... погибла? - выдохнула Полина.

- Авария. Говорят, не справилась с управлением на мокрой дороге, - Лёша горько усмехнулся. - Но я уверен, это он. За час до аварии она звонила мне, плакала, говорила, что Громов всё узнал и угрожает.

Мир снова пошёл кругом. Виктория мертва. Значит, диктофон, записи... всё могло погибнуть вместе с ней.

Но Вика оказалась предусмотрительной.

Утром в дверь квартиры Насти позвонил курьер и вручил небольшой плотно запечатанный пакет "строго в руки". Внутри была флешка и записка торопливым почерком:

"Если вы это читаете, значит, меня уже нет. Он добрался до меня. Здесь копии всех записей. Не дайте ему победить. И, пожалуйста, позаботьтесь об Артёме и моей маме. Вика".

Руки Полины дрожали, когда она вставляла флешку в ноутбук. Десятки аудиофайлов. На них - всё. Циничные признания Михаила, приказы Филиппу, обсуждения устранения Анатолия, планы продажи компании. Те самые доказательства, которые им были нужны.

Через час уже без парика и грима, Полина Наумова вместе с Григорием Ивановичем и Алексеем сидела в кабинете начальника следственного управления.

В это время день открытых дверей в "империи мебели" шёл полным ходом. Михаил, в безупречном костюме и с ослепительной улыбкой, стоял на сцене конференц-зала перед камерами и инвесторами.

- Я с гордостью заявляю, - звучал его голос, - мы стоим на пороге новой эры. Эры процветания и успеха.

Двери зала распахнулись. Вошли люди в форме.

- Михаил Громов, вы арестованы по подозрению в организации убийства и мошенничестве в особо крупном размере.

Улыбка застыла на его лице. Он побледнел. Рядом окаменел Филипп Горельский.

- Да вы с ума сошли! Это ошибка! - заорал Михаил, но наручники уже защёлкнулись у него на запястьях.

Под вспышки камер президента империи и его "тихого" помощника выводили из зала.

В это же время в собственной частной клинике доктор Ерёмин, увидев новости об аресте, метался по кабинету, сгребая в портфель деньги. На парковке его уже ждал наряд полиции. Позже выяснилось, что медицинский диплом у него поддельный: его отчислили с третьего курса мединститута.

Следствие раскрыло и последнюю тайну. Михаил и Филипп оказались сводными братьями по отцу - тому самому Степану Долину. Тихий кадровик был внебрачным сыном разорившегося мебельщика, которого тот никогда не признавал.

Два озлобленных на весь мир брата объединились ради одной цели - мести.

Самое горькое открытие ждало их в конце. Архивные документы и старые банковские выписки, поднятые следствием, доказали: Анатолий Наумов не был виноват в разорении их отца. Степан Долин проиграл компанию в карты криминальному авторитету, а чтобы сохранить лицо, свалил вину на более успешного конкурента.

Вся жизнь Михаила и Филиппа, их страшная месть была построена на лжи.

...Прошло девять дней. Полина стояла у свежей могилы Виктории Лариной. Рядом, крепко сжимая её руку, стоял Артём. Процесс его усыновления уже был запущен.

Мальчик молча положил на землю букет полевых цветов.

- Она была бы тебе хорошей мамой, - тихо сказала Полина.

- Ну... ты, наверное, тоже будешь хорошей, - так же тихо ответил он, ещё не до конца веря в своё новое счастье.

Когда они уходили с кладбища, из кустов у ворот послышался жалобный писк. В траве, дрожа от холода и голода, сидел крошечный щенок с огромными испуганными глазами.

- Можно мы его заберём? - с надеждой спросил Артём. - Я назову его Джерри.

Полина улыбнулась сквозь слёзы и кивнула.

Вскоре она выполнила и второе обещание, данное Виктории. Лучший хирург страны прооперировал Надежду Тимофеевну. Когда женщина открыла глаза после наркоза, первым, что она увидела, было лицо Полины.

Прошёл год.

На месте мрачной "империи мебели" теперь сияла новая вывеска - "Страна чудес". Компания полностью изменила курс, запустив уникальную линию безопасной, экологичной мебели для детей и взрослых.

Во главе компании стояла Полина Наумова - мудрый, сильный и справедливый руководитель. Рядом с ней, и в бизнесе, и в жизни, был Алексей. Несколько месяцев назад он сделал ей предложение. На пальце Полины сверкало кольцо.

Часть прибыли она вложила в покупку разорившейся конюшни, где когда-то впервые села в седло. Теперь она часто приезжала туда с Артёмом и Машей, чтобы скакать галопом, чувствуя ветер свободы.

Григорий Иванович, завершив расследование и сняв маску уборщика, официально вернулся на пост начальника службы безопасности.

Весёлая София стала правой рукой и личной помощницей Полины.

А Ирину Павловну вернули в конструкторский отдел, где она снова творила, а не доживала век на "кладбище мебели".

Империя, построенная Анатолием Наумовым, пережила предательство, смерть и попытку уничтожения - и стала "Страной чудес", где главное - не цифры, а люди.

А Полина впервые за много лет чувствовала, что живёт своей, а не навязанной кем-то жизнью.

Друзья, очень благодарен за ваши лайки и комментарии ❤️ А также не забудьте подписаться на канал, чтобы мы с вами точно не потерялись)

Читайте сразу также другой интересный рассказ: