Найти в Дзене
Divergent

РАДИ ВЫСОКОГО РЕЙТИНГА. Глава 1. Москва, 7 июля 2013 года. (3)

Сеня ещё раз придирчиво оглядела себя в зеркало и в целом осталась довольна. Сегодня она должна особенно хорошо выглядеть. Сегодня она должна всех затмить. Сегодня она собиралась дать последний шанс Владу Молотову. И если он всё-таки им не воспользуется, - что ж, тем хуже для него!.. Через десять минут Ксения была уже на улице. Её хороший знакомый по имени Артём, с которым они вместе договорились отправиться на эту вечеринку, уже ждал её около дома на своём «Форде». Медленно, как бы нерешительно, Сеня подошла к машине. Артём, симпатичный молодой человек лет двадцати пяти, поспешно выскочил навстречу, глядя на неё с восхищением и немым обожанием. И от этого его восторженного взгляда Ксении почему-то стало очень – очень грустно. Хотя она даже и сама не смогла бы объяснить, с чего это. * * * Егор Торопов чувствовал себя уставшим. Не столько физически, - физически он был очень сильным человеком и вполне смог бы выдержать нагрузку, намного превышавшую ту, которой он подвергал себя в последн

Сеня ещё раз придирчиво оглядела себя в зеркало и в целом осталась довольна. Сегодня она должна особенно хорошо выглядеть. Сегодня она должна всех затмить. Сегодня она собиралась дать последний шанс Владу Молотову.

И если он всё-таки им не воспользуется, - что ж, тем хуже для него!..

Через десять минут Ксения была уже на улице. Её хороший знакомый по имени Артём, с которым они вместе договорились отправиться на эту вечеринку, уже ждал её около дома на своём «Форде». Медленно, как бы нерешительно, Сеня подошла к машине. Артём, симпатичный молодой человек лет двадцати пяти, поспешно выскочил навстречу, глядя на неё с восхищением и немым обожанием.

И от этого его восторженного взгляда Ксении почему-то стало очень – очень грустно. Хотя она даже и сама не смогла бы объяснить, с чего это.

* * *

Егор Торопов чувствовал себя уставшим. Не столько физически, - физически он был очень сильным человеком и вполне смог бы выдержать нагрузку, намного превышавшую ту, которой он подвергал себя в последние годы. Только так, работая от зари до зари, он ощущал себя нормальным полноценным человеком. Но с недавних пор он всё чаще стал задавать себе вопрос о том, зачем ему вообще всё это нужно? И, как ни странно, не находил на него ответа.

Ему было уже почти тридцать два года. Он являлся владельцем крупной компании, филиалы которой находились в десятках городов России и даже за её пределами. Когда-то, - не так давно, - он жил одной лишь работой, мечтая построить свою империю, равной которой ещё не было бы на территории бывшего Советского Союза. И вот теперь, когда эта великая цель была почти достигнута, он вдруг ощутил в своём сердце пустоту и понял, что жить-то ему, в общем-то, абсолютно больше не для чего.

А сегодня, вдобавок ко всем неприятностям, его буквально вынудили пойти на вечеринку в какой-то ночной клуб. Он терпеть не мог подобные сборища и всегда отказывался от них под любым благовидным предлогом, но на этот раз отказаться было попросту невозможно. Это мероприятие организовывал продюсер Дмитрия Тонеева, его лучшего друга ещё со школьной скамьи, а ныне известного актёра и ведущего популярного ток-шоу на телевидении. Егор был бы рад возможности лишний раз увидеться с Дмитрием, которому сегодня исполнялось тридцать три года, но тащиться ради этого в ночной клуб и развлекаться там на протяжении нескольких часов ему не слишком хотелось. Предстоял ещё один нудный скучный вечер. А впрочем, в его жизни все вечера скучные и нудные.

При этой странной мысли Егор невольно поморщился. И когда в нём произошла эта незаметная глазу перемена? Что послужило её причиной? И почему в один прекрасный день, проснувшись утром, - тёплым солнечным утром, - он вдруг осознал, что вся его жизнь бессмысленна и никчёмна?..

Егор действительно совершенно искренне не мог понять, в чём дело. А всё было, в общем-то, элементарно. Он потерял вкус к жизни, потому что ему не для кого было жить на этом свете. Он задерживался допоздна на работе, потому что никто не ждал его дома. Он отдавал этой проклятой работе все свои силы, всё своё время, всю свою энергию, потому что ему попросту негде больше было их применить.

Несмотря на всё своё богатство и положение в обществе, он был одинок. Но он не осознавал этого. А потому и не в силах был понять причину своей тайной грусти.

Егор аккуратно собрал все разбросанные по столу бумаги в стопку и убрал её в самый дальний угол ящика. Всё. Больше у него не было причин сегодня здесь задерживаться.

Егор вышел в приёмную. Его секретарша Ида Голованова, занятая маникюром своих и без того безупречных ярко-розовых ноготков, подняла голову и удивлённо посмотрела на него. Было ещё только пять часов вечера, а он никогда обычно не уходил с работы раньше семи – восьми.

- До свидания, Ида, - сказал Егор, даже и не подумав объяснить секретарше причину своего непонятного поведения. – Вы тоже можете сегодня идти домой пораньше!

- Спасибо, Егор Александрович! – игриво проговорила девушка, кокетливо улыбаясь ему и поворачиваясь в крутящемся кресле так, чтобы шеф мог увидеть её обнажённую намного выше колена безукоризненной формы ножку, затянутую в прозрачный чулок.

Егор кивнул и вышел, даже не взглянув на неё. Уловки не в меру кокетливой Иды не привлекали его, а, скорее, наоборот, отталкивали. Будучи человеком известным и состоятельным, Егор давно уже привык к тому, что девушки, - как, впрочем, и замужние женщины, - из кожи вон лезут, чтобы привлечь его внимание. Опытные обольстительницы пускали в ход все свои трюки и, к своему величайшему изумлению, обнаруживали, что на этот раз терпят поражение. Егор не обращал на них ни малейшего внимания, и не раз и не два отвергнутые поклонницы задавали про себя, - а нередко, и вслух, - вопрос о том, что же всё-таки с этим парнем не так?.. Ведь он был ещё молод, хорош собой, богат, - и при этом, похоже, совершенно равнодушен к противоположному полу. А поскольку, к тому же, не было никаких оснований подозревать его в пристрастии к мужчинам, да и со здоровьем у него, вроде бы, особых проблем не наблюдалось, то всё это казалось им совершенно непонятным и необъяснимым.

На самом деле объяснялось всё это совершенно просто. Егор принадлежал к тому довольно редкому типу мужчин, которым для полного удовлетворения необходимо не только физическое, но и эмоциональное влечение. При этом он был необычайно сложным человеком, и ещё ни одной девушке не удавалось найти подход к нему, хотя были и такие, которые действительно очень старались. Внешне довольно независимый и высокомерный в общении с людьми, замкнутый и не слишком разговорчивый, на самом деле Егор был очень эмоциональным, чувствительным, легко ранимым и даже сентиментальным, о чём практически невозможно было догадаться, даже, вроде бы, достаточно хорошо зная его. И большинство женщин, с которыми судьба сталкивала его, казались ему попросту пошлыми и вульгарными. Подсознательно он хотел чего-то более чистого, искреннего, светлого, - в общем, такого, что в реальной жизни ему пока что ещё не встречалось. В то же время, размениваться по пустякам и растрачивать себя понапрасну Егор считал ниже своего достоинства, и поэтому все его связи с женщинами, как правило, были не слишком длительными и обрывались, чаще всего, по его инициативе. И на фоне этого тщетные старания его поклонниц любой ценой привлечь к себе его внимание были совершенно напрасны.

Ещё до недавнего времени такой образ жизни казался ему единственно правильным. Он считал, что таким образом сам контролирует свою судьбу. Но только вот чувства почему-то вырывались из-под контроля.

Как это ни удивительно было осознавать, но даже такой закоренелый эгоист и человеконенавистник, каковым считал себя Егор, не может долго оставаться один. Даже ему нужен был близкий человек, который любил бы его и ждал, который, возможно, сумел бы наполнить его жизнь радостью и смехом, и которого Егор в благодарность за это вознёс бы на вершины блаженства.

А пока он был совершенно одинок.

И так же совершенно искренне считал, что ему никто не нужен.

Но он ошибался, даже и не подозревая об этом.

* * *

Сеня хорошо знала виновника торжества, - ещё в самом начале своей работы на телевидении она как-то брала у него интервью, а потом уже он пару раз приглашал её на своё ток-шоу. Но на это празднование она пошла, в первую очередь, потому, что была уверена в появлении на нём Влада Молотова. Она специально осторожно расспросила продюсера артиста о приглашённых гостях, и он по секрету рассказал ей, что нынешняя подруга Влада, Изабелла Тихомирова, ни за что не пропустит предстоящее мероприятие. Ксения хорошо знала эту модель, - как, в принципе, наверное, и всех более или менее известных людей в модельном бизнесе, потому что ей нередко приходилось иметь с ними дело, - и выбор Влада, честно говоря, вызывал у нее лёгкое недоумение. Не то, чтобы ей не нравилась Изабелла сама по себе… Она была совершенно нормальной девчонкой, симпатичной, приятной в общении и даже всё ещё чуточку провинциальной, - жизнь в столице пока ещё не успела полностью испортить и развратить её. Но её связь с человеком, годящимся ей в отцы, крупнейшим политиком, депутатом Государственной Думы, который, вроде бы, по долгу службы должен был оберегать свою репутацию, была хотя и вполне естественной в её положении, но при этом свидетельствовала явно не в его пользу.

Поздоровавшись с виновником торжества, с видимым удовольствием сжавшим её в своих медвежьих объятиях, - а он был мужчина весьма крупный и далеко не хилый, - и с его строгим вечно чем-то озабоченным продюсером, расплывшемся, однако, в улыбке при виде девушки, Сеня и Артём прошли вглубь зала. На протяжении всего этого пути их провожали восхищённые мужские и завистливые женские взгляды, и, стоило им только остановиться, как их тотчас же окружила толпа поклонников Ксении. Артём был бесцеремонно оттеснён в сторону. По его возмущённому и расстроенному лицу нетрудно было догадаться, что он не особенно рад такому повороту событий, но, поскольку Сеня, казалось, даже и не заметила, какая участь его постигла, ему оставалось только лишь принять это как должное и смириться.

Окружённая плотным кольцом своих знакомых, Ксения с видимым воодушевлением поддерживала беседу и шутила, но её глаза в это время торопливо оглядывали зал, с беспокойством останавливаясь на мгновение на каждом госте, и тут же устремлялись дальше. Меньше, чем за минуту, она убедилась, что человека, которого она искала, в зале нет. Но Ксения пока ещё не расстроилась и не впала в отчаянье. Она прекрасно знала о том, что любящий набить себе цену Влад Молотов всегда и везде приходит с опозданием. Но обязательно приходит.

Тем более, что у Ксении была в этом деле невольная помощница – Изабелла. Если верить их общим знакомым, эта девушка не пропускала ни одной более или менее заметной тусовки в городе. Поэтому она просто не допустит, чтобы Влад остался дома в такой знаменательный вечер.

Надо было лишь немного подождать.

НАЧАЛО

ПРОДОЛЖЕНИЕ