Найти в Дзене
Divergent

РАДИ ВЫСОКОГО РЕЙТИНГА. Глава 1. Москва, 7 июля 2013 года. (1)

От автора: Автор этого романа считает своим долгом сразу же предупредить своих читателей о том, что всё это произведение – от первой и до последней страницы – лишь плод его неуёмного воображения, и любые параллели между героями романа и реальными ныне живущими людьми, по меньшей мере, не совсем уместны и являются лишь случайными совпадениями, не соответствующими действительности. Глава 1. Москва, 7 июля 2013 года. Изабелла некоторое время любовалась спящим Владом, не решаясь разбудить его. Во сне он всегда выглядел таким молодым и таким беззащитным, что её сердце просто переполняла нежность к нему. Сейчас он ничем не напоминал того грубоватого неприступного презирающего любые компромиссы мужчину, каким он был в жизни, и Изабелла больше всего любила его именно таким. И, наверное, как раз потому он казался ей таким близким и дорогим именно в часы сна, что она слишком хорошо знала: проснувшись, он снова отдалится от неё, снова станет чужим и непонятным, и ей останется лишь мучиться осозна

От автора:

Автор этого романа считает своим долгом сразу же предупредить своих читателей о том, что всё это произведение – от первой и до последней страницы – лишь плод его неуёмного воображения, и любые параллели между героями романа и реальными ныне живущими людьми, по меньшей мере, не совсем уместны и являются лишь случайными совпадениями, не соответствующими действительности.

Глава 1. Москва, 7 июля 2013 года.

Изабелла некоторое время любовалась спящим Владом, не решаясь разбудить его. Во сне он всегда выглядел таким молодым и таким беззащитным, что её сердце просто переполняла нежность к нему. Сейчас он ничем не напоминал того грубоватого неприступного презирающего любые компромиссы мужчину, каким он был в жизни, и Изабелла больше всего любила его именно таким. И, наверное, как раз потому он казался ей таким близким и дорогим именно в часы сна, что она слишком хорошо знала: проснувшись, он снова отдалится от неё, снова станет чужим и непонятным, и ей останется лишь мучиться осознанием того, что она ровным счётом ничего не значит в его жизни, и гадать, не приснились ли ей самой его беззащитность и уязвимость. Потому что по жизни Влад никогда не признавал за собой права на такие сентиментальные чувства и эмоции.

Но стрелки на часах уже приближались к четырём, а вечеринка была назначена на шесть. И, как не жаль ей было нарушать его крепкий сон, она прекрасно понимала, что на сборы у него и так остаётся уже слишком мало времени. А ведь им надо было ещё добраться до модного ночного клуба «Авангард», в котором и затевалось это мероприятие, попасть на которое Изабелла мечтала больше всего на свете.

Поэтому, помедлив ещё мгновение, Изабелла всё же склонилась над спящим Владом, осторожно коснувшись губами его щеки, и нежно прошептала в самое ухо:

- Владик!.. Просыпайся, любимый!.. Нам уже пора идти!..

Влад что-то невнятно пробормотал во сне и, натянув на голову одеяло, отвернулся к стенке. Предыдущую ночь он провёл в ресторане в компании нескольких своих старых друзей, и поэтому, вернувшись, наконец, под утро домой, сразу же уснул мертвецким сном и пробуждаться пока, явно, не собирался.

Но Изабелла не отступала. Она осторожно стащила одеяло с его головы и ласково, но довольно настойчиво потрясла его.

- Влад, ты слышишь меня?.. Немедленно вставай, соня несчастная!.. Я не желаю из-за тебя опаздывать! – весело проговорила она ему на ухо. – Ты же знаешь, сколько времени я мечтала об этом приглашении!..

Влад, совершенно равнодушный к её мольбам, снова молча натянул на себя одеяло.

Этот его упрямый жест, весьма свойственный его довольно эгоистичной натуре, почему-то развеселил девушку, и она, насильно повернув к себе голову Влада, легонько похлопала его по щеке. Изабелла не желала при этом ничего дурного и уж, тем более, упаси Боже, никак не хотела оскорбить или обидеть Влада, которого любила до безумия, этими почти невесомыми и, естественно, совершенно безболезненными прикосновениями. И поэтому его последующая реакция потрясла её до глубины души. Он резко сел на кровати и, перехватив тонкую изящную ручку Изабеллы, сжал её так сильно, что девушка невольно вскрикнула от боли, и на глазах у неё выступили слёзы.

- Никогда больше не смей так делать, - слышишь, ты, идиотка? – рявкнул Влад. Он очень редко терял контроль над собой, - по крайней мере, Изабелла ещё никогда не становилась свидетельницей его вспышек ярости. Но сейчас его голос дрожал от злобы, а глаза метали молнии.

- Господи, прости меня, ради Бога!.. – испуганно пробормотала девушка, со страхом глядя на него. – Я же просто пошутила! Я не хотела тебя обидеть!..

Влад отшвырнул её руку в сторону, опять натянул одеяло на голову и отвернулся к стенке, отчаянно пытаясь снова смежить веки. Но сон к нему больше не шёл. Казалось, эта неожиданная вспышка ярости разогнала его окончательно. Но Влад просто не хотел признаваться Изабелле в том, что ей на самом деле удалось разбудить его, и поэтому некоторое время он просто лежал и размышлял про себя о своей не сложившейся жизни.

Вот, к примеру, взять хотя бы эту девушку, с которой он жил сейчас… Изабелла Тихомирова… Имя, конечно же, было не настоящее, хотя она сама ни за что в этом не призналась бы. Но у Влада была возможность как-то заглянуть в её паспорт и узнать, что на самом деле её зовут Ириной. Впрочем, ему не было до этого никакого дела, - хотя, признаться честно, язык можно было сломать, пытаясь выговорить это мудрёное имя, и про себя он не раз чертыхнулся, размышляя о том, что ей стоило бы придумать для себя что-нибудь попроще.

Ну, да ладно, это её личные проблемы!.. До тех пор, пока они не пересекаются с его интересами.

Итак, Изабелла Тихомирова. Манекенщица, фотомодель, актриса. Двадцатитрёхлетняя звёздочка, которая как раз только-только начала восходить на звёздном небосклоне. Очередной эпизод в его судьбе… Сколько таких Изабелл было уже в его жизни?..

Но эта действительно красива, - тут уж ничего не скажешь!.. Смуглая кожа, роскошные длинные чёрные волосы, ярко-голубые глаза, ослепительная улыбка и потрясающая фигура… И почему это они всё время липнут к нему?.. В конце концов, он далеко не красавец, не миллионер, не олигарх… И эта девочка ничем не отличается от сотен других, - таких же, как и она… В меру умна, в меру талантлива и безмерно скучна… Господи, ну, скажи, почему женщинам не достаточно просто попасть в его постель? Почему все они, рано или поздно, пытаются влезть в его жизнь, в его душу, в его сердце и занять там соответствующее, на их взгляд, место?.. Почему они так глупы, что не замечают, как причиняют боль?..

И с чего это ему поначалу показалось, что Изабелла другая? Он ошибочно полагал, что она была согласна со всеми его условиями, представлял, что ей хочется просто быть рядом с ним… Где он совершил ошибку? На каком этапе их отношений? Каким своим нечаянным поступком он дал ей понять, что она может претендовать на нечто большее, чем просто хороший секс, - да и то только лишь тогда, когда он сам на это настроен?..

Наконец, Влад с необузданной злостью не выспавшегося человека отшвырнул одеяло, с усилием сел и протёр глаза. И только после этого он соизволил-таки заметить, что Изабелла всё ещё стоит около его кровати. Влад поднял голову и встретился взглядом с её огромными бездонными ярко-голубыми глазами, до краёв наполненными слезами. И его внезапно пронзила острая жалость к этой, в общем-то, ещё глупой молоденькой девчонке, которая, что греха таить, была виновата перед ним лишь в том, что, как на грех, попалась ему под горячую руку. И он ощутил запоздалые угрызения совести за свои резкие слова.

К тому же, Влад просто органически не переносил женских слёз. Даже совершенно посторонняя плачущая женщина вызывала у него такое сочувствие, что он сразу же готов был на что угодно ради утешения и успокоения несчастной. А ведь Изабелла, как никак, не совсем чужой для него человек. Уже почти два месяца они жили с ней вместе, и до сих пор она, всеми доступными ей средствами, стремилась доказать ему свою любовь.

Поэтому Влад с тяжёлым вздохом взял её за руку и ласково, как это у него иногда, хотя и очень редко, получалось, проговорил:

- Не сердись на меня, детка. Прости. Я просто немного ошалел ото сна.

- Господи, Владик!.. – отчаянно всхлипнула Изабелла и прижалась к нему всем телом, абсолютно не опасаясь измять новое платье, купленное специально для этого вечера. – Ты так меня напугал!.. Иногда ты бываешь таким… - Она не сразу сумела подобрать нужное слово. – Таким резким, что я даже боюсь тебя!

Влад осторожно погладил её чёрные волосы, стараясь не испортить мудрёную прическу, на которую у парикмахера Изабеллы, похоже, ушло немало времени.

- Не надо меня бояться, детка, - покачал головой он. – Ты же знаешь, что после сна я всегда бываю таким грубым. Мне нужно немного времени, чтобы прийти в себя.

Девушка доверчиво прильнула к его плечу, и Влад ощутил прилив, вроде бы, давно уже позабытой нежности, на которую он в последнее время считал себя уже совершенно не способным. Ему вдруг захотелось загладить свою вину перед этим красивым ребёнком, который так долго уже терпит его капризы и прощает его не совсем безобидные причуды. Он поцеловал девушку в губы долгим, нежным поцелуем, надеясь воспламенить её своей неожиданно проснувшейся страстью и утешить неторопливыми жаркими ласками. Но Изабелла, на свою беду, оказалась ещё слишком неразумной, чтобы разгадать и суметь оценить это его сентиментальное настроение, и моментально испортила всё своей следующей репликой:

- Мы уже опаздываем, Владик!

Едва только услышав её плачущий жалобный голос, Влад мгновенно ощутил в груди раздражение и глухую ярость. Весь его сентиментальный чувственный настрой как ветром сдуло, и эта девушка вместо страсти теперь была способна вызвать в нём лишь злость и недовольство.

- Мы не опоздаем, - сухо сказал он, решительно отстранил от себя девушку и встал с кровати. – Я сейчас приму душ и оденусь. Всё это займёт пару минут. А ты пока приготовь мне кофе.

И, не оглядываясь больше на Изабеллу, донельзя изумлённую такой резкой сменой его настроений, прошёл в ванную и закрыл за собой дверь.

НАЧАЛО

ПРОДОЛЖЕНИЕ