Найти в Дзене
Родом из детства

Такой разный норушный дом. 96-2

Оглавление

Сороки переглянулись… Они, похоже, не сомневались в успехе – главное было заставить Сокола их выслушать, но вот что делать теперь, столкнувшись с неудачей, они не знали.

-Ты… ты узнал мелодию? – растеряно спросил у Филиппа средний.

-Разумеется. И другие тоже узнают! И делать так категорически запрещено!

-Но мы… мы же её немного изменили!

-Ещё хуже! То есть, вы прекрасно знали, что спёрли и пытались замаскировать это! И ещё посмели пытаться втравить в это меня! – Сокол стал выглядеть настолько угрожающе, что братья попятились к окну, а самый младший так и вовсе снова начал его дёргать, пытая открыть.

-Да мы ж ничего плохого не хотели… мы просто… нам мама сказала, что больше кормить нас не собирается! – «спалился» младшенький. – Сказала, чтобы мы шли работать, а мы… не получается у нас. Гонят все! А вот петь получилось!

-А! Так это вы так работать жаждете? – «осенило» Соколовского.

-Эээ… ну не везде… и не то, чтоб прям жаждем! - замялись братья, - У нас скучные работы как-то… не идут, короче!

-Скучные, значит, не идут… а не скучные, идут?

-Прямо летят! – обрадовались братья. – И особенно петь нравится!

-Что вам нравится, а что не нравится, это пусть ваша мама у вас спрашивает! – безжалостный и жестокий Соколовский буквально вдребезги разбил надежду сорок, и ведь, что удивительно, без малейших угрызений совести! – Короче, проваливайте! И запомните, что я вам запрещаю появляться у моего…

-Сокол! Со-ко-л! – завопили все трое, напрочь заглушив слова Соколовского, - Мы это… мы готовы у тебя что угодно делать!

-Для начала, - тихо пробормотал старший брат, решивший, что сейчас надо закрепиться, а потом они всё равно вернутся к своим музыкальным планам!

Соколовский сделал ещё шаг к невыносимым птицам, те синхронно попятились, причём, младший уже даже на подоконник уселся и прижался к стеклу неподдающегося окна, и тут Филипп Ивановича осенило!

-Так… я могу вам дать РАЗОВУЮ работу! – внезапно усмехнулся он.

-Берём! – сороки вообще слово «дать», обращённое к ним, очень любили и уважали. – А заплатишь?

-Едой, - разрушил их надежды Сокол.

-А переночевать можно? – тоскливо протянул младший, - Мама сказала, что мы её очень достали… Просто невыносимо уже достали!

-Ладно, переночевать можно, но в перьях и на чердаке! – Соколовский не собирался отдавать этим гениям-разрушителям какой-то из номеров.

-Спасибо! А что за работа? – наконец-то догадался спросить старший, заботливо пряча в карман драгоценный смартфон с их будущим хитом – его просто надо ещё немножко переделать, чтобы уж никто не догадался, и… мир известности будет их ждать с распростёртыми крыльями!

-У меня есть щука, которая потребила одно экспериментальное зелье, за ней надо поухаживать – причём делать только то, что я скажу, - объяснил Сокол, который не собирался для экспериментов жертвовать никем из своих подкрыльных, а что ждать от щуки пока было не совсем понятно…

-Щука? Это типа рыбка такая? – удивились сороки.

-Она самая! - усмехнулся Соколовский.

-Да запросто! Одной лапой!

-Как скажете, - пожал плечами Филипп Иванович – в самом деле, если кому-то своих лап не жалко, он-то тут при чём?

Так и получилось, что через полчаса сороки летали по практически пустой чердачной комнате, в которой из мебели был только стол и три стула, а потом на столе возникла еда, и братья, прямо-таки клювами зарылись в миски – последняя из их идей закончилась плоховато, и матери пришлось опять выплачивать за них приличные деньги. Так что, по крайней мере пока, возвращаться домой было несколько неразумно – семейный ресторан «Матушка Сорока» и его хозяйка должны были слегка отдохнуть от их троицы.

***

Осенняя ночь пропускала в окна свет фонарей, Ярослава, умученная выполнением кучи институтских заданий разом, мирно спала, а вот Рита раз за разом проваливалась в сновидение, которое неизменно заканчивалось её кошмаром, и на контрасте с восхитительным днём, прожитым ею, это было ещё страшнее.

Начало ЭТОЙ книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

-Да что же это такое? Неужели это никогда не закончится, - беззвучно всхлипывала Рита, обнаружив, что в очередной раз проснулась уже в рысьей шкурке.

Терентий, который весь вечер дремал рядом, куда-то ушел, сестру будить было жалко, родителей – тем более, так что Маргарита страдала в одиночестве.

А между тем, кот, который решил, что ему полагается как следует подкрепиться – надо же поддерживать достойные объёмы, откушав законный ужин, отправился искать Басину.

-А то, как же так – она же пока даже не в курсе, что я не просто кот, а ого-го какой кот! Не всех же котов рисуют на картинах, - думал он, жалея только о том, что не может взять бесценное произведение искусства и отнести Басе на показ – лапки у него.

Басина была в тереме – внезапно поняла, что ей не хватило осени, которую можно потрогать лапой, в которую можно нырнуть, скрывшись от всех, прошуршать шагами по сухим листьям, забраться на дерево, чтобы быть ближе к звёздам, а то и вовсе уйти в лес.

-2

Она любила быть частью ночи, когда всем телом ощущаешь даже самый лёгкий ветерок, слышишь даже самый тихий шорох, когда ты – сама как эта ночь, неотвратимая, настороженная и безмятежная одновременно, когда ты плывёшь в многообразии запахов, звуков, понимая, что тебя ждёт тёплый дом, а в нём – человек, к кому можно и нужно прийти…

-Да, пусть она сейчас не в тереме, а у себя в квартире, но от терема до Татьяны – всего-навсего девять длинных прыжков! – думала Бася, спугнув упитанного ежа, который топал по лесной тропке с таким шумом, словно это и не ёжик вовсе, а коник…

-3

Басина мало говорила об этом, но она сразу ощутила, кто именно ей нужен изо всех, кто живёт в норушном доме – человек, к которому можно всегда вернуться, чтобы с тобой ни случилось по дороге, принести всё, что тянется за тобой, и тебя примут, да не просто, мол, заходи, ладно уж, а примут сердцем, ласковыми руками, беспокойством и тревогой за тебя… наверное, всем тем, что так просто и непостижимо сложно – человеческой любовью.

Видимо, именно потому, что она внезапно это вспомнила, Бася, которая сегодня зашла довольно далеко и даже узнала кое-что интересное, со всех лап понеслась… ДОМОЙ.

Мимо сосен и елей, берёзок и осин, мимо ольховника и ив, мимо озера, лежбища здешнего свойского волка и его приятеля ворона, мимо сверкнувшего глазами сторожевого филина, а потом одним махом на удобно стоящую сосну и вниз с неё – прыжком через забор, а потом в приоткрытую форточку терема и нырком во встенную дверь – к Татьяне!

Правда, стоило ей только добраться до своего человека, услышать сонное дыхание, нырнуть под её руку, прижаться, чуть-чуть полежать с прикрытыми глазами, как в комнату ввалился Терентий, топающий, как тот самый недавний еж.

В праздники мы с вами будем встречаться по следующему графику:

В ночь с 31-го на 1 января - у меня выходной

в ночь с 1-го на 2-е января - выходной

в ночь со 2-го на 3-е января - выходной.

А дальше я очень буду вас ждать))