Глава 18.
Начало ЗДЕСЬ
Настойчивая трель звонка взорвала мирную ленивую тишину воскресного утра. Серёга резко открыл глаза. «Папа!» - мелькнуло в голове. Он вскочил и, как был, босиком бросился в прихожую, едва не сбив с ног мать, которая тихо засмеялась, провожая сына взглядом. Сергей распахнул дверь.
- Папа! – заорал он, прыгая на шею вошедшему высокому крепкому мужчине.
- Привет, Серёжка! – раскатисто захохотал отец. – Ой, отпусти! Мне не удержать!
Он бросил на пол дорожную сумку и повернулся к жене. Лия подошла к мужу и молча обняла его. Вадим прижал её к себе, и они простояли так несколько минут.
- Ну привет, семья, - отец отстранился и устало улыбнулся. – Завтраком накормите?
- И праздничным обедом тоже, - ответила Лия.
- Шикарно. Тогда я в душ. Чувствую себя таким грязным с дороги, прямо беееее, - смешно выпятил нижнюю губу Вадим.
Воскресный день выдался суматошным, беспечно-радостным. Серёга и не предполагал, как он соскучился. Отец и раньше уезжал в командировки, причём, более длительные, чем нынешняя. Серый, похоже, впервые понял, что значат для него родители, что такое для него семья. Возможно, свою роль сыграли последние события, но, если так, то он благодарен им. Можно ведь и жизнь прожить, так и не поняв таких простых ценностей.
С обедом Лия расстаралась на славу, Серёга даже обалдел, не говоря уж об отце. Как уже говорил Андрюха, мама готовила действительно не только безумно вкусно, но и необычно. Похоже, она и впрямь использовала кулинарные навыки прожитых ею столетий. Глядя на родителей, Серый вдруг подумал, что неплохо бы ему сейчас исчезнуть из дому. Поэтому самым невинным тоном объявил:
- Ма, спасибо. Вкусно, язык чуть не проглотил. Я к Андрюхе, ладно? А, если что, давай посуду вымою?
- Ой, Серёжка, хорош подлизываться, - отмахнулась со смехом Лия. – Беги уже. С посудой разберусь сама.
- Могу я помыть, - встрял Вадим.
- Вадюш, а ещё у нас машинка есть, - повернулась к нему мама.
Серёга выскользнул из кухни. Раз от его помощи отказались, пусть сами и разбираются, кто и чем будет заниматься. Можно монетку бросить, например. Или посчитаться. Он быстренько оделся, схватил телефон и уже у входной двери крикнул:
- Родители, пока!
Крикнул и выбежал за дверь, пока никто не передумал.
Он шёл по улице и размышлял. Конечно, он пойдёт к Андрею. Вот сейчас для начала позвонит ему. Только пока Сергею хотелось побыть в одиночестве, просто послоняться без дела по улицам и немного подумать. А подумать было о чём. Например, о том, как мастерски мама увиливала от продолжения разговора. Причём, делала это самым невинным образом. Так, что придраться было совершенно не к чему.
- Серёжка, сейчас никак, извини. Снова встреча важная. Ты ж понимаешь, выставка на носу.
- Ой, Серёга, не сейчас. Мне это полотно нужно немного доработать, я всё же его для выставки предоставить хочу. Уверена, что эффект будет сногсшибательный!
- Серёжа, прости, не получится. Алиска позвонила, встретиться просит.
И с таким виноватым видом, что невозможно не поверить, что все препятствия – лишь такое вот неблагоприятное стечение обстоятельств, ничего тут не поделать. Вспоминая об этом, Серёга не мог не восхищаться плутовством матери, её обширным арсеналом таких невинных и одновременно хитроумных уловок. Нет, он должен добиться продолжения истории! И он это сделает!
- Алло! Андрюха, как насчет прогуляться?
- О, бро! Привет! Ты где?
- Под твоим подъездом. Выдвигайся давай.
- Пять секунд! Ща оденусь!
***
- Что-то произошло, пока я отсутствовал, - серьёзно произнёс Вадим, когда за сыном закрылась дверь. – Кожей чувствую напряжённость. Могли бы и не разыгрывать безмятежность.
- Произошло, - кивнула Лия. – Я и не думала ничего скрывать, играла только из-за Серёжки.
- Так дело в нём? – нахмурился отец.
- Серёжка знает обо мне.
- ЧТО?! – взревел Вадим, вскакивая.
Стул с грохотом рухнул на пол. В глазах отца светился страх, кулаки сжались, дыхание участилось.
- Лия, как? Каким образом? Мы же решили, что он не должен…
- Вадюша, давай я сейчас сварю нам кофе побольше, мы перейдём в гостиную, и я всё тебе поведаю. Разговор предстоит долгий.
Когда Лия закончила рассказ, стрелки часов показывали семь. За окнами медленно темнело. Вадим протянул руку и включил торшер, гостиная наполнилась мягким светом. Кофейник давно опустел, и про новую порцию никто не думал. Вадим нервно барабанил пальцами по подлокотнику кресла.
- Значит, эта Дана – твоя давняя соратница.
- Да.
Снова повисло молчание, Вадим пытался переварить услышанное.
- А обо мне ты ему, как я понимаю, не рассказала?
- Без твоего одобрения не решилась. Потому и тянула с продолжением разговора.
- Думаю, придётся рассказать, - нехотя произнёс Вадим. – Раз уж он втянулся во всё это, то всё одно – рано или поздно догадается.
- Сам расскажешь или мне поручишь?
- Вместе. Всегда вместе, - улыбнулся муж.
Он подошёл к жене, подвёл к окну и обнял за плечи. Они смотрели, как постепенно загорались уличные фонари, освещались окна домов, как город потихоньку превращался в вечернюю сказку. Вадим знал, как Лия любила вот так вечерами молча смотреть в окно. Правда, такая возможность выпадала нечасто, но уж коли удавалось, то жена погружалась в созерцание, отрешившись от окружающего мира.
Он вспоминал события двадцатилетней давности. Как он умудрился попасть в лапы вампиров в качестве еды? До глупого просто! Его машина заглохла и подавать признаки жизни наотрез отказывалась. Пришлось голосовать на трассе и прыгать в любезно остановившийся рядом белый внедорожник, за рулём оказался молодой мужчина из тех, что называют дамскими любимцами.
- Куда? – приветливо спросил он.
- Дружище, до города подбросишь, а? Будь другом! Тачка моя, похоже, сдохла, а телефон сел. В городе уже помощь вызову.
- Не вопрос, садись, конечно, - ответил водитель.
Вадим забрался на сиденье рядом с ним. Игла впилась в спину. И всё. Дальше темнота. Как это получилось, Вадим так и не узнал. Похоже, водитель, оказавшийся «загонщиком», встроил в сидение хитроумное приспособление, впрыснувшее препарат, который сразу вырубил Вадима. Очнулся он уже в клетке, и потянулись дни безумия. Истории о вампирах его никогда не интересовали, книг о них не читал, фильмов не смотрел, в существование этих особей, естественно, не верил. И вот он сам сидит в одной из трёх клеток. В двух соседних такие же бедолаги, только уже изрядно ослабевшие. Сколько дней он кормил обитателей гнезда? Все они слились в один длинный промежуток, при воспоминании о котором Вадиму до сих пор становилось не по себе. У него пили кровь, потом давали передышку, во время которой он пребывал в полубессознательном состоянии. Едва он набирался хоть немного сил, как снова становился порцией еды.
Однажды привезли девчонку. Совсем молоденькую. Студентку. Хорошенькая, просто куколка! Её приволокли, привязали к столбу, сунули кляп в рот и так бросили.
- Потом очнётся, полакомимся, - бросил главарь.
- Давно девочек не было, - поддержал один из членов клана. – Они вкуснее мужиков.
- Заткнись. Она моя, ясно?
- Но Игорь! Так не полагается! Мы семья! – возразил вампир.
- Ладно-ладно, - милостиво согласился главный. – Оставлю всем, не волнуйтесь. Но я первый, понятно?
- Базара нет!
Попробовать девочку они не успели. Раздался оглушающий грохот и треск, клубы пыли взмыли с пола к потолку. Две непонятных личности – мужчина и молодая женщина - ворвались в дом через окна и безжалостно расправились с попавшимися им под руку вампиров, снеся им головы одним ударом.
- Охотники! – завопил кто-то.
Главарь кинулся к привязанной девчонке и приставил ей к горлу приличных размеров нож с кривым лезвием.
- Стоять! – заорал он. – Один шаг, и я перережу ей глотку.
- Режь, - спокойно ответил входящий в дверь мужчина. – Нам дела до неё нет.
Главный повернулся в его сторону, никто ничего не понял, настолько молниеносно набросился на главаря охотник. Нож отлетел вглубь дома, туда, где располагались клетки, одновременно голова вампира покатилась по полу. «Птенцы» разорённого гнезда застыли в ужасе, до них пока не доходил весь кошмар происходящего. Девчонка-пленница безвольно обвисла на верёвках, лишившись чувств.
Вадим заметил, как один из вампиров кинулся к клеткам. Взгляд его зафиксировал лежащий на полу нож. Тот самый нож, который выбили из рук Игоря и отбросили подальше. Собрав в кулак последние силы, он вышел из почему-то незапертой клетки и поднял оружие. Как раз вовремя. Вампир набросился на него и впился зубами в его плечо, Вадим вырвался и махнул ножом. Из горла вампира брызнула чёрная кровь. И тут же Вадим поймал недоумённый взгляд женщины-охотницы.
- Вон того тоже приберите, - прохрипел он. – И объясните, в конце концов, что за хрень здесь творится!
Она открыла рот от удивления.
- Это… Вы его? – прошептала она.
- А что было делать, - усмехнулся Вадим. – Либо я его, либо он меня. Хорошо, ножичком подсобили. Спасибо за это. Можете не спешить, в остальных двух клетках мертвецы. И, ради Бога, отвезите меня куда-нибудь. Мне помощь нужна.
С этими словами он рухнул на пол.
Первое, что увидал Вадим, когда снова открыл глаза, это лицо той самой молодой женщины. Сейчас он разглядел его как следует. Красивая. Похожая на диковинное создание, а не на земную женщину, она сидела рядом с его кроватью и крепко держала за руку.
- Вы очнулись! – радостно воскликнула она. – Алберт! Алберт! Иди сюда!
- Что стряслось, Урсула? – раздался усталый голос, и в комнату вошёл мужчина лет сорока на вид с чайной чашкой в руках.
- Вот! Он пришёл в себя!
- Очень хорошо, - спокойно кивнул вошедший. – Теперь будем действовать, как я сказал. Всё, что нужно, вот, на столе. Сама будешь давать ему снадобья?
- С твоего позволения, Алберт.
- Да ради Бога! – усмехнулся мужчина. – Мне только облегчение. Действуй, Урсула.
Он вышел, попивая чай, и шаги его стихли за дверью. Вадим пошевелился, пытаясь сесть, но тело плохо слушалось. Сознание вернулось, но силы с собой, к сожалению, не пригласило.
- Лежите, лежите, - остановила его женщина. – Вы ещё слишком слабы.
- Вас Урсулой зовут? Красивое имя. Только… необычное.
- Немецкое, - пояснила она. – А Вас как величать?
- Вадим.
- Вот и познакомились, Вадим, - улыбнулась она. – Я так волновалась!
- Из-за меня? – удивился он. – Вы меня совсем не знаете.
- Из-за Вас. Да, я не была с Вами знакома, но Ваша жажда жизни и Ваша природная сила меня потрясли. Честно говоря, мало знаю тех, кто выжил, побывав в качестве корма у вампиров.
- Значит, всё это мне не приснилось? – нахмурился Вадим. – Получается, вампиры существуют?
- Вам ли спрашивать, - хмыкнула Урсула. – Или Вы решили, что это всё было игрой? Нет, дорогой Вадим, всё правда. Вампиры существуют. И не только они. На свете много, скажем так, необычного. Ладно, Вы пока отдыхайте, а я пойду сварю для Вас крепкого бульону. Первое средство для восстановления сил. Моя бабушка научила меня варить такой бульон, что мёртвого поднять может.
Урсула встала. Уточнять, когда именно бабушка её обучила, она не стала. Хватить с Вадима впечатлений пока что. Она колдовала на кухне, и образ пострадавшего не шёл у неё из головы. «Веет от него чем-то таким… настоящим, мужским, - думала она. – Сильный человек. И храбрый». Снова и снова представала перед ею одна и та же картина: Вадим с ножом в руке над телом уничтоженного им вампира. Ни грамма страха в глазах! Воин. Настоящий воин.
Она налила бульону в фарфоровую миску, немного остудила и понесла «больному».
- А вот и я! – весело сказала она, входя в комнату. – И мой чудодейственный бульон.
Урсула поправила подушки, подняла Вадима повыше и подсела рядом.
- Открываем рот и с удовольствием глотаем, - ворковала она. – Даю слово, что он поднимет Вас на ноги в считанные дни.
Вадим с готовностью проглотил несколько ложек, как вдруг лицо его исказила гримаса, к горлу подступили спазмы, он повернул голову на бок, и его вырвало на пол. Мужчина откинулся на подушки и прикрыл глаза. Урсула смотрела на него и в ужасе понимала, что с мужчиной произошло нечто более жуткое, нежели он думал.
- Алберт! – позвала она снова.
- Что опять? – усталое лицо просунулось в полуоткрытую дверь.
- У нас проблема, - ответила Урсула.
Алберт подошёл ближе, увидел следы на полу, посмотрел на Вадима и тихо чертыхнулся.
- Только этого не хватало!
- Алберт! Можно что-то сделать или уже поздно?
- Сама знаешь: всё зависит от того, когда он умудрился испить крови. Эй! Герой, откликнись, не спи!
- Да? – заплетающимся языком произнёс Вадим, приподняв веки.
- А ну-ка, скажи, любезный, когда и при каких обстоятельствах ты вампирской кровушки хлебнул?
- Чего? А, это… Когда ваши ворвались. Как раз перед этим… Случайно…
- И как же это «случайно» вышло? – прищурился Алберт. – Если не секрет, конечно.
- Этот, которого я убил… Он… его кровь попала мне в лицо… на губы… я облизал… автоматически… Мерзость…
- Если б только мерзость, - вздохнул Алберт. – Ладно, шансы есть, но немного. Сейчас вернусь.
***
- Вадюша, ты где-то далеко.
Он дёрнулся. Ласковый голос жены вывел его из омута прошлого. Вот она, его Урсула, вернее, Лия. Это имя, которое она приняла после выхода из Ордена, нравилось ему гораздо больше. Оно словно подчёркивало её воздушность, её сходство с редкой птицей, гармонировало с её пёстрыми летящими нарядами и лёгкой походкой. Урсула – это что-то другое. Железное. Или каменное. Имя воина. В нём лязг металла и запах битвы. Лия – имя Женщины. Его Женщины. Оно дышит цветами и мелодично звенит колокольчиком.
- Вспомнилось, - признался он.
- О…
- Нет, ничего. Просто… Серёге придётся всё равно рассказать. Знаешь, если бы не ты и не Алберт… Быть бы мне кровопийцей до скончания веков.
- Сия чаша до конца тебя не миновала, к сожалению. Без крови ты не обходишься.
- Раз в месяц, - хмыкнул Вадим. – Такие мелочи!
- Мелочи, - согласилась Лия. – Могло быть хуже. Срок нейтрализации был на грани. Но получилось отделаться лёгким испугом.
- Неплохая у нас семейка вышла: недовампир и недооборотень, - усмехнулся Вадим.
Родители Сергея замолчали, потом переглянулись и дружно расхохотались.
Для желающих поддержать канал:
Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216
Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930
Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 7)
Продолжение СЛЕДУЕТ...
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Подписывайтесь на мой Телеграмм-канал ЗДЕСЬ
Вам понравилось?
Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ