Найти в Дзене

Письма. Часть 6

- Что это? – нахмурилась Оля, глядя на не очень чистые, местами рванные, местами мятые коробки. Они выглядели так, будто ещё час назад лежали на помойке. И даже прикасаться к ним не хотелось. Начало здесь. Предыдущая часть 👇 - Вещи твои, – спокойно произнёс Дима. – Или ты думала, я чемоданы куплю и все твои вещи красиво упакую? Нет. Ты так со мной поступила, что не заслужила заботу. Ещё и продолжаешь гнуть свою линию, что не простишь! - Я поступила? Впрочем, ладно, считай как хочешь. Оля подхватила из машины ближайшую к ней коробку, стараясь не думать о том, откуда он мог их достать, и хотела уйти, но Дима её остановил. - Стой! Куда ты спешишь? Давай поговорим. В последнее время ты меня избегаешь. Ты же понимаешь, что это не конец? Она бухнула коробку на место и сердито спросила: - Не конец чего? Света? Да, не конец. Жизнь продолжается, и на тебе свет клином не сошёлся. Да и на мне тоже. Тем более что мне замену ты уже нашёл. - Я не о том, – поморщился Дима. – Это не конец нашей истор

- Что это? – нахмурилась Оля, глядя на не очень чистые, местами рванные, местами мятые коробки. Они выглядели так, будто ещё час назад лежали на помойке. И даже прикасаться к ним не хотелось.

Начало здесь. Предыдущая часть 👇

- Вещи твои, – спокойно произнёс Дима. – Или ты думала, я чемоданы куплю и все твои вещи красиво упакую? Нет. Ты так со мной поступила, что не заслужила заботу. Ещё и продолжаешь гнуть свою линию, что не простишь!

- Я поступила? Впрочем, ладно, считай как хочешь.

Оля подхватила из машины ближайшую к ней коробку, стараясь не думать о том, откуда он мог их достать, и хотела уйти, но Дима её остановил.

- Стой! Куда ты спешишь? Давай поговорим. В последнее время ты меня избегаешь. Ты же понимаешь, что это не конец?

Она бухнула коробку на место и сердито спросила:

- Не конец чего? Света? Да, не конец. Жизнь продолжается, и на тебе свет клином не сошёлся. Да и на мне тоже. Тем более что мне замену ты уже нашёл.

- Я не о том, – поморщился Дима. – Это не конец нашей истории! Ты всё равно вернёшься. Нельзя просто так взять и перечеркнуть всё, что было. И для чего мы весь этот цирк устраиваем с твоим уходом, я, если честно, не понимаю. Могли бы уже десять раз помириться!

- Не вернусь, – сказала Оля. Она смотрела на человека, которого любила, и вдруг поняла, что всё прошло. Ей казалось, что теперь долгие дни, недели и даже месяцы она будет страдать и переживать. Но нет. «Может, я его и не так сильно любила», – подумала она, вспомнив, как подруга её детства Геля простила мужу измену, объясняя это:

- Я люблю его. Ты просто не понимаешь! Плевать мне, кто и что скажет. Пусть называют дурой. Это моя жизнь, ясно? И я никому не позволю указывать мне, как поступить. И вообще, мы решили начать жизнь с чистого листа! Подальше от «доброжелателей». Я устала видеть сочувствующие взгляды и слушать, что мне нужно быть гордой! Тиме предложили работу в Красноярске, и мы уезжаем.

И всё, больше они не виделись и почти не разговаривали. Так, поздравляли друг друга с днями рождениями. Геля наверняка чувствовала, что Оля её не поняла. Ей вообще было сложно понять, как можно простить такое! Это же не просто обман, это настоящее предательство! Потом она решила подругу не судить: каждый сам решает, что он может простить, а что нет.

Она точно знала, что её романтичная натура такого бы не выдержала. А она и не выдержала! Оля никогда не думала, что сама столкнётся с такой ситуацией. Не думала, что Дима, такой заботливый, нежный, и, как казалось все эти годы, честный, поступит с ней так. Может, пора было бы стать реалисткой, принять суровую правду жизни… Может, и правда, стоило бы простить… Но внутри всё протестовало! Кто её заставит это сделать? А сама Оля менять себя не хотела.

- Вернёшься, – самоуверенно произнёс Дима. – И ты это знаешь. Просто злишься на меня. Но это всего лишь было помутнение рассудка! Я немного увлёкся. Со всеми такое случается.

Оля прикрыла на секунду глаза, чувствуя усталость. Они уже столько дней если начинают говорить, то ходят вокруг да около! И говорят на одну и ту же тему. Именно поэтому она перестала отвечать на его звонки и сообщения.

- Услышь меня уже! – сердито произнесла она. – Я не вернусь! Не хочу! Не прощу!

Дима сильно сжал челюсть, так что на щеках проступили желваки, смотрел на неё с прищуром, и наконец, зло произнёс:

- Ну конечно! Есть же кому поплакаться! Роме своему уже написала? Я все три года терпел, что ты переписываешься с другим мужиком! Понять не могу, ты реально такая блаженная или только прикидываешься?

Оля молчала. Видела, что говорить бесполезно. Она бросила быстрый взгляд на дверь в подъезд, прикидывая, получится ли ускользнуть от Димы.

Но тот нашёл способ привлечь ей внимание и заставил замереть на месте.

Дима достал конверт, вынул из него листок, прокашлялся и зачитала:

- «Дорогая моя Оля!» Почему он называет тебя дорогой? Кто он такой, чтобы так к тебе обращаться? И с каких пор ты стала его Олей? Я думаю, что все эти годы ты меня обманывала. Уверен, вы с этим Ромой виделись и не раз! И чем вы занимались, встречаясь? Ну какой взрослый адекватный взрослый мужик будет просто общаться с девушкой столько лет? По переписке! По почте! И не нужно лить в уши мне про платонические чувства! Их нет и не может быть, ясно? Вы либо встречались и не раз, причём у меня за спиной, либо обменивались письмами более откровенного содержания. Почему только письмами? Наверное, ещё и фотографиями, да?

Оле очень хотелось залепить ему пощёчину, но она сдержалась. Всё это слышать было неприятно, но она мысленно подбадривала себя: «Сейчас заберу вещи, выслушаю всё, что у него там наболело, и больше мы не увидимся!»

Родители должны через пару дней отправиться на свой горнолыжный курорт, а она… Она сняла себе квартиру. И говорить об этом Диме не собиралась. Так что хочет он этого или нет, но это последний раз, когда она выслушивает его бред!

- А по себе других не судят, – презрительно заметила Оля, не понимая, как она не замечала, что Дима… такой мерзкий? При этом такой наглый! Обманщик и предатель! – Что это за письмо? Это новое? Говори же!

- Что, соскучилась по своему дружку?

- Отдай! Тебе не говорили, что читать чужие письма нехорошо?

- А с каких пор мне нельзя их читать? С тех самых, как ты стала «дорогой» для своего Ромочки? Не зря я тебя заподозрил! Так что я и не изменял тебе. Это была ответка на твою измену. Ты изменила мне если не физически, то по переписке!

У Оли от такого заявления даже челюсть отвисла.

- Тебе нельзя больше читать мои письма, – прошипела она. – Отдай!

- Не-а, – нагло произнёс Дима. – Давай вместе почитаем, что ещё Ромочка пишет? Так… так… Не здесь… Это неинтересно… Ах, вот! Этого ты точно не знала! «Ксюша стала отдаляться от меня, и я решил сделать ей предложение. Надеюсь, она согласится». Вот интересно, эта его Ксюша вообще в курсе, что вы друг другу пишете?

- Да! И нормально к этому относится! Если бы ты хоть иногда слушал, что я говорю, то знал бы, что она мне тоже иногда пишет.

- Тогда она просто дура, – констатировал Дима и продолжил читать: – «От Димы я такого не ожидал. Мне казалось, он нормально относится к нашему общению. Но если наши письма оказывают влияние на ваши отношения, то мы можем переписываться реже. Я просто не хочу обрывать переписку насовсем! Пройдёт время, и нам уже не захочется поддерживать общение в таком формате. Мы отвыкнем ходить на почту. И станем такими же скучными, как и все остальные!» Смотри, как он вцепился в тебя, а? Скажешь, что это ничего не значит? Жениться он собрался! Ты только подумай! А тебя всё равно не отпускает, гад… Письмо пришло ещё до нашего расставания. Может, уже и женился.

Дима смотрел на Олю нагло, с ухмылкой, а она не понимала, что за человек перед ней? И радовалась, что всё вскрылось до свадьбы. Надо же, как слепа бывает любовь! «Какая любовь? – Оля аж поморщилась. – Влюблённость! От неё уже ничего не осталось».

Она молча ждала, пока Дима закончит над ней глумиться. Оля знала, что в конце, вдоволь насмеявшись над ней, он всё же отдаст ей письмо. И тогда она прочтёт его. Эх! Только вчера отправила письмо Ромке, где посетовала, что тот давно не пишет!

- Вот ещё момент мне понравился… Здесь уже сложно отрицать очевидное! «Ты часть моей жизни. Наверное, это будет неожиданно, но я приглашу тебя на свадьбу. Что скажешь? Или мы никогда не преступим нашего договора никогда не встречаться? Двадцать лет прошло. Когда мы договаривались, мы и не думали, что наша дружба протянет столько лет».

Оля не сдержала тёплой улыбки, которая тут же померкла. Это могло быть очень здорово: они бы вместе с Димой, может, уже в роли жениха и невесты, приехали на свадьбу к человеку, с которым она столько лет общается… И букет, который Ксюша кинула бы в конце свадьбы, обязательно прилетел бы ей прямо в руки. И они бы пригласили молодожёнов на свою свадьбу…

Иллюзия. Просто фантазия о том, как бы всё могло быть.

- Дима? – услышала она голос отца. – Что ты тут делаешь?

Его взгляд упал на коробки, и он нахмурился. Зато Оля выдохнула. Как же вовремя папа пришёл! Воспользовавшись заминкой, она резко вырвала письмо из рук Димы.

- Нам больше не о чем говорить. Пап, поможешь с коробками?..

Дима скрипнул зубами, но продолжать разговор не стал.

***

- Молодой человек! Проснитесь!

Рома резко открыл глаза и не понял, где находится. Глазам тут же стало больно от яркого света, голова казалась чугунной, а всё тело почему-то потряхивало. Не как озноб, а прямо физически.

- Приедем через полчаса. Бельё мне занесите, – и женщина-проводник пошла дальше.

Оглядевшись, Рома с удивлением понял, что находится в поезде. Вот почему его трясёт! И что ужасный вагон? Старый какой-то… И что он здесь делает? Голова начала болеть. Резко, словно по приказу. Медленно из тумана выплывали воспоминания…

Он один в комнате. Свет зажигать не хотелось. Долго сидел, не пил, но хотел… А потом… Точно! Женька пришёл! И он… Оля!!! Он приехал к Оле!

Его охватил ужас. Как он позволил уговорить себя сесть в поезд? Оля не так поймёт… Вообще не поймёт. Или… разозлится и он, плюсом ко всему, потеряет ещё и её!

Кое-как приняв вертикальное положение, Рома направился в конец вагона, чтобы умыться, освежиться, привести себя немного в порядок. В мутном зеркале он увидел своё отражение. Да уж! Бедные его соседи по купе! Ехали с напрочь пьяным попутчиком. Выглядел он не очень презентабельно.

«И что делать? – задумался Рома. – я уже приехал. Встретиться с Олей или сразу взять билет обратно?»

При мысли, что ему предстоит обратный путь с похмелья, он сразу почувствовал, что его мутит. Нет, нужно отлежаться хоть день! Да и встречаться с Олей в таком состоянии точно не стоит.

И вообще, в трезвом уме он не хотел с ней видеться! Женька всё это замутил. Начал предполагать, что он общается со старушкой. И как он не сообразил рассказать, что когда они начинали переписываться, Оле было десять? И по почерку, и по манере общения, было понятно, что пишет девочка, а не бабушка!

Глупый вышел спор.

Телефон в кармане завибрировал. Хорошо, хоть он его не потерял и не забыл дома! В том состоянии, в котором он садился в поезд, это было просто.

«Доехал?» – написал ему Женя.

«Почти», – ответил Рома.

«Глупость затеяли. Перепили. Ты возвращайся! Я тебе обратный билет куплю».

Рома хохотнул и тут же схватился за голову. Та болела нещадно! Он хотел тут же ответить, что, мол, хорошо. Тем более, Женька затеял этот спор, вот от пусть и раскошеливается…

А ещё работа! Ладно, сейчас выходные, но в понедельник у него совещание! Хорошо прошёл вечер пятницы, ничего не скажешь.

Всё складывалось так, что другого варианта просто нет. Нужно тут же садиться и ехать обратно. Держась за голову, Ромка вернулся в купе, стянул бельё с полки и направился к проводнику в надежде раздобыть хотя бы таблетку от головной боли.

Иначе путь обратно он просто не выдержит.

Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Больше рассказов и повестей вы найдёте в навигации по каналу.

Продолжение 👇