Найти в Дзене

- Позор какой - по расчёту замуж выходить (2 часть)

первая часть
Однако жених опаздывал. К назначенному часу его всё не было, а волнение родных и организатора свадьбы только нарастало. Телефон Петра оказался выключенным, и никто не знал, где он и что случилось. Мамонтов-старший рвал и метал, отдавая распоряжение своим охранникам, чтобы те немедленно нашли сына и привели его домой.
- Алёнушка, ты только не волнуйся, — влетела в комнату невесты

первая часть

Однако жених опаздывал. К назначенному часу его всё не было, а волнение родных и организатора свадьбы только нарастало. Телефон Петра оказался выключенным, и никто не знал, где он и что случилось. Мамонтов-старший рвал и метал, отдавая распоряжение своим охранникам, чтобы те немедленно нашли сына и привели его домой.

- Алёнушка, ты только не волнуйся, — влетела в комнату невесты Анна Васильевна.

- Я уже отправила человека в Петину квартиру. Но не удивлюсь, если этот оболтус проспал сегодня и завтра проспит собственную свадьбу. Вот вечно он так. Я прямо с ним на ночь человека оставлю, чтобы проконтролировать подъём утром и весь путь до сюда. А ещё лучше пусть тут спит.

— Да всё нормально, — улыбнулась Алёна.

- Анна Васильевна, а может, он просто в пробке на шоссе, а телефон разрядился? Всякое же бывает. Петя так-то довольно пунктуальный.

— Согласна, — нахмурилась женщина. Но мне также известно, что он не особо горел желанием жениться, и хоть я его убедила в необходимости, не исключаю всяческих капризов. Ладно, подождем, пока ещё есть время. Слава богу, сегодня только репетиция.

Ты представляешь, что бы было, если бы тут гости собрались? Такой позор бы был! Алёна вышла из своей комнаты и принялась бродить по дому в ожидании нерадивого жениха. Нельзя было сказать, что она сильно расстраивалась. Нет, напротив, душа её даже ликовала из-за того, что свадьба может не состояться. Но как только она начинала радоваться, перед глазами тут же возникало расстроенное лицо папы.

- Да где же его носит? — возмущённо подумала она, взглянув на большие часы в холле. — Уже на полтора часа опаздывает. Может, мальчишник вчера себе устроил, да и лежит теперь в отключке где-то у знакомых, вполне в его духе. И тут распахнулась входная дверь. Прямо перед лицом Алёны, как раз проходившей в этот момент мимо, возникла высокая фигура.

- Петя! — возмущенно крикнула она, приготовившись выдать гневную тираду.

- Ты!

Но это был не Петр. Да, мужчина был чем-то похож на него, тот же рост, комплекция, черты лица, но обветренное лицо, поношенная куртка с кучей карманов и огромный туристический рюкзак разительно отличались от того, что привыкла видеть Алёна.

Выглядел он так, будто только что вернулся с горного склона и на фоне роскошного интерьера загородного дома Мамонтовых смотрелся крайне инородно. Парень запустил загорелую широкую ладонь во взъерошенные волосы и улыбнулся. В уголках глаз его тут же появилась милая сеточка морщинок лучиков.

— Привет. — протянул он руку девушке, и на лице его отразилось искреннее удивление.

— А у вас тут что, свадьба или матушка затеяла очередной бал маскарад?

— Вообще-то свадьба, — топнула ножкой Алёна, но всё же ответила на рукопожатие. — И, как видите, я невеста. Только сегодня репетиция, само торжество завтра.

- Вот тогда…, — засмеялся парень, бросая на пол свой видавший видо-рюкзак.

- Боюсь даже спросить, кто жених? Неужели Петрушка?

- Да, — кивнула девушка. - Только мне он знаком под именем Пётр, и к тому же мы тут все с ног сбились, разыскивая его. А вы, собственно, кто?

- Я, — расхохотался незнакомец.

- Вот уж не думал, что в собственном доме мне зададут такой вопрос.

— Ой, — покраснела Алёна, — вы.

- Мамонтов Григорий Олегович, собственной персоной?

Театрально поклонился мужчина, старший брат вашего жениха.

— Простите, — стала совершенно пунцовой девушкой, — я не знала, я же никогда вас не видела.

— Ещё бы, в последний раз я появлялся дома пару месяцев, но даже тогда Петька мне ни словом не обмолвился о своей предстоящей свадьбе.

— Так вышло, что у нас всё очень быстро произошло, - прикусила губу невеста.

— Оно и видно, — прищурился Григорий. — Но я теперь голову буду ломать, как вам удалось этого юношу приручить. Петрушка же такой свободолюбивый, его сколько девчонок пыталось окольцевать, всё без толку. Так что могу только вам руку пожать, только, если честно, не могу взять в толк, что вы в нём нашли.

— А что?

- Напряглась Алёна. — По-вашему, ваш брат не достоин иметь семью? — Отчего же? — ухмыльнулся Григорий. Но мне всегда казалось, что в пару он себе выберет кого-то подстать, такую же стервозную, высокомерную дрянь, как и он сам. Чтобы получилось, два сапога пара, понимаете, о чём я?

По лицу Алёны было заметно, что она отчётливо понимает смысл сказанных слов.

— Но вот вы, — продолжил парень, — вы явно другого поля ягода. По глазам вижу, что от одного вида Петрушки вы впадаете в дикую тоску, но и на охотницу за банковскими счетами вы не похожи. Вот я и не понимаю, в чём подвох или… Боже… Нет, только не говорите, что умудрились забеременеть от моего братца и…

- Вовсе нет, — фыркнула Алёна.

- Мой брак с Петром точно не ваше дело, и вообще вы ошибаетесь на его счёт. Петя не такой ужасный, как вам всем кажется. А может, у нас любовь?

- Ой, не смешите, — прыснул Григорий.

- Любовь и Петя — это даже не две разных планеты, это абсолютно противоположные галактики, разбросанные во вселенной на расстоянии миллионов световых лет друг от друга.

- Поверьте, я знаю брата лучше, чем кто бы то ни был. И даже люблю его по-своему, но никогда и ни за какие коврижки не поверю, что этот мальчишка добровольно решил надеть кольцо на безымянный палец.

Алёна собиралась ответить, но в этот момент в холл из садов бежала взволнованная Анна Васильевна.

- Боже, Гриша! — вскрикнула она, удивлённо увидев старшего сына.

- Откуда ты взялся?

- Из Аргентины вернулся, как видишь, — широко улыбнулся мужчина и обнял мать.

- Экспедиция в Древний Город наконец закончилась, пока что дома хочется побыть. А вы тут без меня решили пирушку закатить? Ну, и где виновник торжества? С невестой я уже познакомился, а вот его поздравить не успел.

— Гриша, — вдруг сделала расстроенное лицо Анна Васильевна. — Петя…

— Кажется, у нас небольшой форс-мажор, — прогремел басом Мамонтов-старший, возникнув у подножия лестницы.

— Здравствуй, сынок…

Олег Петрович пожал Григорию руку. Всё это время Алёна стояла в полной растерянности и не понимала, что происходит в этом доме.

- Что случилось? — нахмурился Гриша, заметив обеспокоенный взгляд отца.

Олег Петрович так смотрел, значит, случилось что-то ужасное, а сам он никак не мог повлиять на это.

- Петя исчез.

Искоса взглянул на Алёну, не состоявшейся свекр.

— Алёнушка, ты бы пока шла в комнату.

— Нет. — решительно шагнула вперед девушка. — Я имею право знать, что тут происходит. Что значит «Петя исчез»?

Он так и не отвечает на телефон

- Боюсь, что нет, — выставил вперед нижнюю челюсть Мамонтов-старший. - И ещё мои люди, которые ездили к нему домой, застали там полнейший беспорядок, будто кто-то в попыхах собирал вещи. Сейф, в котором сын хранил наличку и документы, оказался пустым.

- Его ограбили? — ужаснулась девушка.

- Похитили?

— Нет.

Взял её руку в свою ладонь Олег Петрович.

- Ни следов проникновения, ни признаков борьбы. Только это.

Мамонтов вытащил из нагрудного кармана сложенный вдвое блокнотный листок с грубо оторванным краем и протянул старшему сыну.

— Вот, полюбуйся, Гриша.

Горько усмехнулся он.

Похоже, это по твоей части.

— Что? — нахмурился Григорий.

— Читай вслух.

— Тут и Алёне адресовано, — приобнял побледневшую супругу банкир.

— Отец… Алёна…

Начал читать Гриша?

— Не могу. Простите, но это не моя жизнь. Я задыхаюсь, ухожу искать сокровища, как мой брат. Я всегда завидовал Гришке, пытался как-то компенсировать скудность в своей жизни дорогими безделушками и показушной роскошью. Но я устал, всё это просто неприлично, и тем более пытаться дальше плясать под твою дудку, папа. Алёна слишком хороша для меня, даже такой дурак, как я, это понимает. Я не хочу испортить этой девочке жизнь.

Более того, именно она со своими вечными рассказами, и всякая древняя ерунде пробудила во мне старый интерес. Я отправляюсь на поиски Гномьего Камня и вернусь только тогда, когда он будет в моих руках. Простите, обнимите за меня маму, ваш Пётр.

В наступившей тишине был слышен лишь сдавленный вздох Алёны. Григорий покраснел и вернул записку отцу.

- Какой ещё к чёртовой матери Гномий Камень! - побледнел банкир. - У нас завтра церемония на триста человек, пресса будет. Это же скандал невообразимый. Да я таких людей позвал!

В этот же момент сверху спустился Михаил Сергеевич.

- Что у вас тут происходит? — обеспокоенно спросил он, глядя на растерянные лица собравшихся.

- Петя так и не приехал?

- Папа…, — прошептала бледная, как полотно Алёна.

- Похоже, Пётр уехал…

- Куда?

На виске Михаила Сергеевича выступила пульсирующая венка.

- Так, Миша, Миша! — подскочил к нему Мамонтов. - Ты только тут в обморок не упади. Пойдём со мной в кабинет, всё обсудим. Кое-что произошло, но я тебе обещаю, что мы найдём альтернативное решение. Ты меня однажды здорово выручил, а я человек слова, так что эта ситуация нашей договорённости не отменяет. Олег Петрович подхватил антиквара под руку и увлёк вглубь дома. Анна Васильевна только заламывала руки и тихо всхлипывала, метая беспокойные взгляды по сторонам.

- Боже! — закатил глаза Григорий. - Так я и думал, что однажды это случится.

- Случится что? — прищурилась Алёна.

- Давайте я вам чуть позже обо всём расскажу, — взял за руку мать Григорий. - Мама, пойдём, тебе надо успокоиться.

продолжение