Найти в Дзене

Продолжая историю "Встреча"

В предыдущей части: События далее... Когда расстояние сокращается до тех пор, что сквозь падающие снежинки можно рассмотреть очертания лиц, Потапов замирает в немом ступоре. Он впивается взглядом маньяка-убийцы в спутницу незнакомца. Опасное состояние. Незнакомец может чего дурного подумать. А то и по физиономии заехать. Ох уж этот изумрудный взгляд. Однажды он уже заморочил Потапову голову. И вот вновь Потапов окунается в эти два изумрудных бездонных океана. Мысли сбиваются в какую-то мешанину из слов, смыслов. В голове непонятная каша... – Эй, парень, с тобой всё хорошо? – обращается к Потапову бородатый мужчина, у которого на локте повисла та, что когда-то призраком мелькала в лечебнице. – Дааа, яяя… Всё нормально, – возвращается к Потапову дар речи. – Вы уж меня извините! Я… я даже не знаю как сказать… Так уж получилось.., что я вроде как знаком с вашей спутницей. – Очень интересно, Танечка, – перехватывает разговор бородатый, обращаясь к своей спутнице, – и как же это случилось, Т
Фотоэкспромт от автора
Фотоэкспромт от автора

В предыдущей части:

События далее...

Когда расстояние сокращается до тех пор, что сквозь падающие снежинки можно рассмотреть очертания лиц, Потапов замирает в немом ступоре. Он впивается взглядом маньяка-убийцы в спутницу незнакомца. Опасное состояние. Незнакомец может чего дурного подумать. А то и по физиономии заехать. Ох уж этот изумрудный взгляд. Однажды он уже заморочил Потапову голову. И вот вновь Потапов окунается в эти два изумрудных бездонных океана. Мысли сбиваются в какую-то мешанину из слов, смыслов. В голове непонятная каша...

– Эй, парень, с тобой всё хорошо? – обращается к Потапову бородатый мужчина, у которого на локте повисла та, что когда-то призраком мелькала в лечебнице.

– Дааа, яяя… Всё нормально, – возвращается к Потапову дар речи. – Вы уж меня извините! Я… я даже не знаю как сказать… Так уж получилось.., что я вроде как знаком с вашей спутницей.

– Очень интересно, Танечка, – перехватывает разговор бородатый, обращаясь к своей спутнице, – и как же это случилось, Танюш? Ну-ка, поделись с отцом, где виделась с этим дядей...

– Хмм… Откуда мне знать? Да и не дяденька он вовсе, – отвечает бородатому его спутница. Похоже, сарказм бородатого ей пришелся не по душе.

– А кто ж тогда? – удивляется бородатый, округляя глаза как филин.

– Молодой человек… приятной наружности, – звучит ответ, словно отголосок из фильма.

– Ох, Танюша-Танюша, киноман ты мой... Говоришь, значит, молодой человек… приятной наружности. Тогда мы сейчас… вот этому молодому человеку приятной наружности… устроим допрос. С таким серьезным и основательным пристрастием, – бородатый, видимо, ещё тот мастер по пыткам, делает особый акцент на последнем слове.

– Пап, прекрати! Ты же как надзиратель какой-то! Не пугай человека…

– В клинике мы виделись, – встревает внезапно Потапов, пытаясь поубавить накал семейной разборки.

– Да-да… Я же там не одна была, – подхватывает незнакомка слова Потапова. Но, видимо, вспомнить не получается, и она, сомневаясь, добавляет: – Скорее всего, там и виделись.

– Ваши глаза, – пошли от Потапова признательные показания. Сами собой пошли. Бородатый силу не применял. – Изумрудной воды стихия…

– Эй, эй… – вдруг встревает бородатый, – молодой человек приятной наружности, вы бы обороты сбавили. Это ж каким наглецом надо быть, чтоб в присутствии отца к его дочери подкатывать!

– Пап, прекрати! Не говори глупостей!

– Вы, меня извините, – вмешивается Потапов для урегулирования семейных разногласий, – мне тогда помощь нужна была… медицинская. Сам бы я не справился. А ваша дочь…

Потапов неожиданно замолкает. Он впивается в этот изумрудный взгляд. Видит в нём блики вечерней иллюминации. Ловит свет заблудшей души. И своей, и, возможно, той, кто сейчас смотрит на него чистым, но всё по-прежнему потусторонним взглядом. Хоть и с некоторым интересом…

– Океаны… Я вспомнила!

Прошло чуть меньше месяца…

– Танюша, поводок крепко держи! Малой сегодня особенно резвый. Если вырвется, будем потом по всему парку за ним гоняться.

– Хооорооошоо… – доносится до Потапова еле слышимый ответ той, кто, вцепившись мертвой хваткой в поводок, мчится за молодым псом. Бежит ловко, с юношеским задором. Пока пёс в сугроб не потащит. Тогда тормозится прыть молодецкая, чтобы пса вернуть на проторенную дорожку. А псу всё игра. Прыгает, кувыркается в снегу, а то вдруг характер начнет показывать, залает. Хозяйке на потеху.

Парк – место встреч. Любых встреч. Здесь встречаются люди, встречаются события. И даже отношения. Простые человеческие взаимоотношения в своем великом множестве изобильны в местах отдыха.

Потапов в наблюдении. Построив из рук что-то вроде козырька, подставил их ко лбу. И стоит эдаким охранником границ – границ своего владения.

Солнце светит, но не греет. Зима все же. Но ясно сегодня так, что белизна снежная ослепляет до слез. Потапов справляется. Смахнет неожиданную слезинку, наведет резкость в глазах и опять на дозоре. Мимо такого охранника не проскочит и букашка. Но у Потапова сегодня другая миссия, где его бдительное око, хоть и слезу пускающее, должно неусыпно следить за вверенным ему бесценным даром – молодой женщиной с душой ребёнка и щенком, готовящимся стать взрослым псом.

– Потапов… – слышится за спиной знакомый женский голос...

Продолжение следует...

А если Вам уже сейчас хочется узнать продолжение, то на книжных платформах Литрес и Литнет Вашему вниманию книга "Ночная встряска" рассказ "Встреча" вошел в данный сборник.

Ночная встряска — Марина Параскун | Литрес
Ночная встряска

Благодарю, что в наш скоростной век уделяете внимание на чтение...

Всегда с Вами, Марина