Смыслы не видим, а они есть...
Марина Параскун о силе слова...
18
подписчиков
К Вашим услугам мой писательский опыт - сотворю уникальный текстовый контент для сайта, соцсетей... А так же готова помочь пройти сложности банкротного процесса... …
Закреплено автором
Убежать в прекрасное далеко…
Всё тлен… – подобный посыл не частит в нашем сознании, в нашей обыденной повседневности. Мы не научены жить категорией конечности жизни. Нам вшили в память, воспитывая многие годы как человека социального, что живем мы будто жизнь вечную (хотя это так и есть, но только не с позиции физики тела). Да только общественно-социальное транслирует факт «вечности» про наше физическое тело, говоря о том, что нужно думать и заботится о будущем. И человеку буквально вживляется в подкорку забота о гипотетическом завтра...
Момент рождает истину
«Момент рождает истину» – слышим и говорим, понимая и думая именно в этом ключе. А в действии видим подобное? Буквально, когда в моменте рождается истина? Не вчера и не завтра, и даже не сегодня днем, а именно в ту самую секунду, когда пишется вот это слово или читается тобой, мой дорогой друг, связка слов что ты видишь? Момент рождения когда наступает? В эту секунду. Именно сейчас, когда взгляд зацеплен за что-то, рождается та истина, которая нужна именно этому моменту и именно тебе. Мне необходимо, по какой-то внутренней причине, прописывать слова именно в таком построении как они идут...
Реалии сегодняшних дней – информационное пространство сильно меняется.
Цифра подминает под себя живое. Мы незаметно запускаем цифру к себе в личное. Граница отодвигается. Личное пространство человека уже не такое личное. Люди более-менее смерились с тем, что их когда-то пронумеровали такими метами как – ИНН, СНИЛС. И вот уже искусственный интеллект проверяет движение человека по интернет-системе. И вроде бы для нашего удобства цифровой мир. Он же о порядке, об алгоритмичности действий. Но человек-то живое существо, он косячит и ошибается. А цифровая система, искусственный интеллект не допускает ошибок...
Мобильная жизнь или жизнь в мобильном мире…
Последнее время перед человеком всё больше возникает вопросов, ответы которых уводят в область непознанного. Смыслы со многим неизвестным непросто так появляются. Что-то происходит с нами, с нашим жизненным пространством… Почему тренд времени – скорость, мобильность, компактность?.. Кто руководит данным посылом?.. Прошлый век ориентирован был на качество. ОТК – аббревиатура отдела технического контроля – признак надежности советского периода. И это означало основательность. Правда, иногда что-то выглядело весьма топорно...
Недовольных в «бан» – посыл отрицания или боязнь…
Недовольных в «бан» – посыл отрицания или боязнь… Почему от людей мы чаще всего видим сопротивление? Почему несогласие и прочие отрицания транслируются гораздо чаще, нежели принятие?.. В такой момент верно одно, и оно без вопросов – ты начинаешь копаться в себе. Соприкасаясь с посылом отрицания, с тем, что ты какой-то неправильный, что ты вот тут не так делаешь, а вот там ошибочно понимаешь, в какой-то момент или в тот же момент, когда слышишь чье-то недовольство к тебе, начинаешь исследовать себя...
Работа ума для жизни в легкости?..
Нас научили, что проходящее через ум – это работа нашего внутреннего сознания, мышления, понимания. В общем, всего того, что понимается нами как работа ума. Складывать всю информацию в себя мы можем и должны сами, и это проводит наш ум в головном мозге. А почему в головном мозге? Нам так сказали. Там нейронные связи. Так они же по всему телу есть. Где не затронь тело, отовсюду реакция. И боль, и приятные ощущения мы чувствуем всем телом. Но почему именно в головном мозге идет информационный смысл о нас? В теле – смысл про тело, но только в голове – про работу ума...
Неправильный писатель…
В моменте, когда случаешь людей пишущих, позиционирующих себя как писателя, понимаю, что я какой-то немного неправильный писатель. Они все говорят о предварительной работе над текстом. Прежде чем заняться написанием книги, прорабатывают нечто краткое, определенное вводное понимание по книге. И это не синопсис с изложением сюжетной линии, а это план, настоящая стратегия, как нужно строить свою книгу. Книга как конструктор? Я точно какой-то неправильный писатель. В своем творческом арсенале никогда не держала плана действий...
Из наблюдений за энергиями, за пространством…
От вчерашнего дня небольшое вступление для дня сегодняшнего. И оно о времени. Время в нас вживлено. Вернее, то знание, что мы зовём временем. Начало ему – детские годы. Тогда мы с интересом, временами путаницей, пытаемся понять этот заковыристый смысл. Социум неумолим. И вскоре, уже оперируем цифрами для качества жизни. Полученный навык управления циферблатом на всю оставшуюся жизнь. Избитый смысл, не требующий объяснения. Безмятежность детства убивается временем. Буквально. Тут тебе и процесс роста, и процесс внедрения знания о времени...
Проба пера продолжается…
Стихотворная спонтанность. Как она получается? В какой момент вдруг твой внутренний слог начинает звучать рифмой? И ложится-то слово по-разному. Нет определённого порядка, который выдерживается поэтами на всем протяжении стихотворного смысла. Да это и понятно, ведь ты не занимаешься сложением строк, ты не выстраиваешь как конструктор свою поэтическую мысль. Она капает в тебя спонтанно. Ты просто её передаёшь, хоть и с небольшими корректировками, потому как понятность для тебя не равно понятность для читателя...
Оттачивая мастерство…
Привет, мой Дорогой читатель! Обычно я обращаюсь к зрителю-читателю на «Вы» понимая, что заочно могу повстречаться те только с юными и дерзкими, но и зрелыми, опытными людьми. Одним хочется легкости общения, другим нужна стать и уважение. Да только «Практика Дзен» неочевидным образом поработала над своим создателем. Писатель-то думал, что книга - это плод его действий, а по факту случилось, что книга творит своего писателя. В процессе создания книги, прописывая почти каждый день определенную мысль дня или тот момент, что обозначаешь «фокусом-дня», незаметно сближаешься со своим творением...
Приоткрывая иную сторону…
В книге «Практика Дзен» происходит плавное смешение смыслов… Изначально мое авторское видение подразумевало перенесение текстового материала со страниц Дзен канала. Статьи о разном, без какой-либо конкретной тематики, но с предельно честным и искренним посылом. И, конечно, с элементом писательского экспромта. А красоту слога как создать? Только используя авторский подвыверт… И постепенно пошла иная компоновка, где ты невольно встраиваешь информационный словопоток, напросившийся на страницы книги непонятным образом...
Приоткрывая иную сторону…
Небольшая предыстория для читающих… Есть тексты, читая которые, ты в моменте чувствуешь авторскую подачу повествования, понимаешь слог писателя, его стиль тебе видится с индивидуальным почерком. И в какой-то момент, чаще ближе к середине произведения, вдруг считываешь чужое вмешательство в повествование. Вроде как рука другая. Читатель, увлекшийся повествованием, постепенно начинает понимать авторский стиль – это то манкое, что есть у каждого писателя. Оно с персонифицированным окрасом и подходит не всем...