Село на ушах стояло. Всем было жаль Галю, попавшую в сети "коварного обманщика". Кто-то пытался открыто предостеречь ее, кто-то занял выжидательную позицию, с любопытством гадая, чем закончится эта любовная история. Пикантности ситуации добавлял вновь всплывший факт, что и бывшая жена Шурика завела себе ухажера, так что желание новых отношений с его стороны уже не могло осуждаться столь же категорично, как и прежде, а скандала все же хотелось.
А Галя была уже по уши влюблена и обоснованные доводы благожелателей проходили мимо ее сознания, разбиваясь об ослепительную улыбку Шурика.
- Галя, я дом снял. Маленький домишко, но отдельное ото всех местечко. Хочу чтобы ты скрасила мое одиночество. Переезжай ко мне! - попросил он однажды.
-Ты меня замуж так зовешь что ли?- лукаво спросила Галя.
-Нет, не хочу тебе врать. Я уже проходил это. Штамп в паспорте только связывает людей. Если я тебе нужен, давай обойдемся без этого!
Галя задумалась. Было немного обидно, но в чем-то Шурик был прав. Времена уже были другими, нравы более свободными. Это здесь, в сельской глуши, без свадьбы жить считалось позорным, а в городе уже стало в порядке вещей. Чаша весов перевесила в сторону любви, оставив позади общественное порицание и, собрав скромный чемоданчик пылившийся под кроватью квартирной хозяйки, поздним вечером, чтобы лишний раз не мозолить глаза односельчанам, Галя перебралась к Шурику.
Домишко и правда был крайне маленький, всего одна комнатка с печкой. Зато от посторонних глаз домик был скрыт небольшим садом, создавая иллюзию уединенности от остального мира.
На следующий день после ее переезда, Шурик повел Галю знакомиться с родителями.
-Я хоть и не хочу росписи, но по сути теперь ты жена мне и все должны об этом знать, а в первую очередь родные люди!- заявил он, вызвав в душе девушки благодарность и еще большее доверие к нему.
Родители Шурика, люди интеллигентные и воспитанные, старательно делали вид, что не шокированы появлением у сына новой пассии. Они расспрашивали Галю о родне, об учебе, работе. Точнее больше расспрашивала мать, отец же изредка задавал уточняющие вопросы, словно что-то в уме взвешивал.
-Ну и когда свадьба?- спросил наконец отец, невысокий, худощавый мужчина со строгим выражением лица.
-Пап, мы об этом потом поговорим!- оборвал его Шура.
Галя вышла из дома родителей своего любимого на ватных ногах и с чувством облегчения. Она надеялась, что после знакомства, родители не станут им сильно досаждать и лезть в их жизнь, а потому была сильно удивлена, когда в воскресенье, когда Шурика не было дома, увидела, как через их садик к домику направляется "свекровь", как мысленно окрестила мать Шурика Галя. Девушка растерялась, засуетилась, не зная чего ожидать от этой, по сути совершенно незнакомой женщины.
-Проходите, пожалуйста! Я кушать готовлю, сейчас чаю поставлю...-тараторила Галя, стыдясь посмотреть на гостью и стараясь проявлять гостеприимство.
-Брось, не суетись! Я просто поговорить пришла!- голос женщины был спокойный, рассудительный, без тени раздражения или пренебрежения к избраннице сына.
Галя послушно села напротив, нервно теребила в руках кухонное полотенце.
-Я на чистоту говорить буду, а ты на слова мои не серчай. Ничего лично против тебя не имею. Шурка мой не плохой парень, вот только не везет ему последнее время. Маленьким был добрейшим ребенком, сестру младшую никогда в обиду не давал, мне первый помощник. Но после армии изменился... Пришел и тут же жениться надумал. Мы ему советовали подождать, отговаривали, так он на нас обозлился, не разговаривал даже. А когда ничего у них семейной жизни путной не вышло, совсем сорвался, даже выпивать начал. Ты не подумай, жена его бывшая девушка хорошая, мы с ней прекрасно общаемся, внучку к себе берем и брать будем. Ноя не об этом. Сейчас Шурик, словно и поуспокоился, наверное благодаря тебе. В общем знай, я на твоей стороне. Коли поженитесь...
-Мы не будем расписываться! - впервые прервала ее монолог Галя.
-Вот как? - в голосе женщины прозвучало разочарование, которое она сразу постаралась скрыть, - Впрочем для меня это не важно. Вы взрослые люди, своя голова на плечах есть. А вот отец тебя без брака не примет, я его знаю!
-Мне жаль, но Шура не хочет!
- Обжегшись на молоке... В общем на мою поддержку можешь рассчитывать!
Мать Шуры поднялась с места.
-А чай?- опомнилась Галя.
- В другой раз. Я заходить буду, если ты не против. Да и ты сама приходи, где мы живем знаешь!
Проводив свекровь, Галя в изнеможении опустилась на стул. Ей было немного совестно перед этой женщиной, словно на ней лежала вина за их незаконный союз. А ведь еще предстояло познакомить Шуру с мамой, реакцию которой на подобные отношения она не могла предугадать.
За полтысячи километров от Гали, так же стремительно и неотвратимо развивались отношения у Лены и Бориса. Он буквально подкарауливал ее у дома, умолял дать ему еще один шанс и Лена, чьи чувства никуда не ушли, а лишь на время уснули, сдалась на его милость, понимая, что никого и никогда не сможет полюбить больше.
Как только Борис понял, что крепость пала, он появился у ее дома с маленьким чемоданчиком. Откровенно все рассказав жене, Борис собрал самое необходимое, заверив рыдающую женщину в том, что будет помогать ей и сыну, сделает все, чтобы они не нуждались, но врать ей и жить без любви он не может. Лене все происходящее казалось сном, она боялась проснуться и снова оказаться в одиночестве. Ей доставляло радость готовить для него, стирать его рубашки, просто находиться рядом, просто вместе молчать. Когда он о отправлялся навестить родителей, Лену охватывала паника. Что если он не вернется? Что если мать вновь сможет убедить Бориса бросить ее? Но он приходил. Хмурый, нервный возвращался к ней, зарывался лицом в ее волосы. Ничего не рассказывал, но Лена понимала - родители давят на Бориса, убеждают вернуться к жене. Хоть и не нравилась им та простушка, а все же законная жена, мать их внука.... Но ведь Борис рядом, выбирает ее, а значит любит... Этот водоворот мыслей, моральные качели, выматывали. Но Лена еще никогда не чествовала себя настолько живой.
Лена счастливая возвращалась домой раньше обычного. Она уже подозревала некоторое время, что тошнота по утрам и странная ломота в теле, являются следствием ее положения, а не болезни, но все же, прежде чем говорить Борису, решила посетить врача. Доктор поздравила девушку, выдав первые рекомендации для беременных, и выдав справку, освобождавшую от работы в день приема, отпустила с миром.
Лена зашла в кондитерскую и купила торт. Она представляла себе реакцию Бориса на такую новость. Хотелось поскорее увидеть его, но время до окончания рабочего дня тянулось мучительно медленно.
Дома она не знала чем себя занять, то и дело смотрела на часы и расхаживала по комнате, заложив руки за спину. Этой привычкой она обзавелась в период болезни. Когда работали ноги, уходила тревога и легче думалось.
Наконец он пришел. Стукнула входная дверь. Лена слышала, как Борис, по сложившейся уже традиции, поздоровался с соседкой проходя мимо кухни. Повернулась ручка двери их комнаты, он вошел.
-Привет! - Борис поцеловал девушку, - Торт? У нас праздник?
Она кивнула, внезапно поняв, что не может говорить. В горле стоял ком. Лена просто положила руки себе на живот и лицо Бориса расплылось в счастливой улыбке.
-Ленка! Неужели правда?!
Борис подхватил ее, закружил по комнате, то и дело повторяя, что счастлив.
-Боря, я хочу познакомить тебя с мамой и остальными!
-Все, что пожелаешь! - пообещал Борис.
Так и получилось, что две дочери Шуры, практически одновременно явились к матери на Новый год со своими избранниками.
Дорогие подписчики! Если вам нравится канал, расскажите о нем друзьям и знакомым! Это поможет каналу развиваться и держаться на плаву! Подписывайтесь на мой Телеграмм канал, что бы быть не пропустить новые публикации. Также на канале публикуются материалы, в том числе о жизни автора.
Поддержать автора (при желании) можно переводом на карту:
Сбербанк: 2202 2067 5653 0312