- А ты с ней выходит в России познакомился?
- Да, в Москве. Я по рабочим делам прилетал, и у неё тоже какая-то командировка была. А вообще живёт она здесь.
- В этом городе? - удивлённо уточнила Марина.
- В этом. И я теперь тоже сюда перебрался.
- С ума сойти! - на лице Марины появилась растерянная улыбка. Она совершенно не знала, что ей теперь делать с этой грудой неожиданно свалившей информации. - И ты только сейчас мне всё это рассказываешь! А где она? Ты с ней пришёл?
- Нет, я один. Она...дома осталась. Мужчина опять сделал долгую паузу, но на этот раз Марина неожиданно для себя быстро поняла, что за ней скрывается.
- Ребёнок?
На лице Макарова появилась мимолётная, но живая искренняя улыбка.
- Сын. Ему всего два месяца. Знаешь, ещё даже сам не привык к роли папаши.
- А это, что для него?
Рассмеявшись, Марина кивнула на стоявший возле мужчины пакет, из которого выглядывала голова куклы.
- Да нет, это для племяшки. Точнее для дочки сестры моей жены. Я её правда всего два раза видел и думаю, что с подарком прогадал. Эта кукла больше самой девчонки.
- Жена, сын, племяшка...Я смотрю, ты теперь совсем семейный человек?
- Ну, я здесь, наверное, ещё новичок. А вот ты человек явно бывалый. У самой-то сколько детишек? Двое, трое?
- У меня нет детей, - спустя какое-то время, отвернувшись, Марина ответила так тихо, что Макарову едва удалось её расслышать.
- Нет? Ты же всегда говорила, что хочешь много детей? Марк против?
- Марк разбился в автокатастрофе два года назад. А до этого с детьми просто как-то не сложилось.
Ещё несколько минут и Крестецкая, и Макаров сидели молча, даже не смотря друг на друга. Оба испытывали какую-то непонятную, щемящую в душе тоску. Зато вот все остальные гости абсолютно не разделяли их состояния да и вообще не обращали на уединившуюся в самом углу барной стойки пару никакого внимания. Сквозь громкую музыку доносился весёлый смех, прерываемый довольно ожесточёнными спорами о том, когда лучше провести свадьбу, где её справить, каких гостей звать, на какой бюджет рассчитывать и всё в этом роде.
- Может, пойдём ко всем? А то как-то неудобно. Ты вон даже ещё ни с кем не поздоровался.
- А ты думаешь, кому-то есть до нас дело? Во всяком случае, уж точно не им, - усмехнувшись, Макаров кивнул на Волкова, который нежно гладил Ольгу по спине, даже не замечая, что в ресторане они не одни.
Почему-то Марине с каждой секундой становилось всё тяжелее смотреть на подругу, которая отвечала на поцелуи 'любимого', выдавливая из себя полную фальши 'счастливую' улыбку.
Словно почувствовав тоже самое, Макаров неожиданно предложил,
- Давай вообще уйдём отсюда?
- Уйдём?
Марина подняла на мужчину удивлённый взгляд.
- Давай рванём к нашему мосту. Я там, по-моему, уже сто лет не был! Всё равно, наше отсутствие никто не заметит!
- Даже не знаю...Как-то неудобно сбегать с такого вечера. Может в другой раз?
По правде говоря, Марина и сама не знала, почему она отказывала другу. Вроде и уйти отсюда хотелось, к тому же их отсутствие действительно навряд ли бы кто-то заметил, вроде и желание вспомнить школьные и студенческие годы, поскучать по таким чудесным минувшим временам, горело в груди, а провести целый вечер наедине в компании мужчины было как-то....не то чтобы страшно, но Марина уже настолько отвыкла от общества противоположного пола, что теперь даже рядом с самым близким другом детства она чувствовала себя неуверенно и скованно.
- А что нам сейчас мешает? Никому здесь нет до нас никакого дела, разве что...ты пришла не одна?
После этого вопроса Марина едва удержалась на стуле, на котором сидела. Не одна? Да разве у неё может быть мужчина, она ведь, она... Развить эту мысль Крестецкая так и не смогла. А вот почему собственно у неё на самом деле не может быть романа? Почему сейчас она отказывается просто погулять с другом детства, вспомнить общее прошлое? Какие внутренние преграды не дают ей этого сделать? То ли это страх перед всеми мужчинами, то ли она до сих пор хранит верность Марку. Правда зачем? Как бы ужасно это ни было, но теперь-то она ему уж точно не нужна.
- Я пришла одна. И знаешь, может быть действительно ускользнём отсюда? - неожиданно даже для себя произнесла Марина и тут же попыталась пойти на попятную. - Правда, тебе, наверное, самому будет неудобно...Дома ведь жена, маленький ребёнок...
- Не проблема, я предупредил, что вернусь поздно. Пошли, а?
И такой огонёк юношеского, совсем ещё мальчишеского задора разгорелся в его глазах, что Марина, невольно рассмеявшись, всё-таки сдала позиции.
- Время идёт, а ничего не меняется! Мы с тобой сейчас прямо как в десятом классе, сбегаем со скучных уроков. Правда, тогда ты потащил меня в кафе, заказал шикарный стол, а денег расплатиться у нас не хватило...Помнишь как мы тогда выкручивались?
- Нет, не помню, - по лукавому взгляду и хитрющей улыбке Макарова было очевидно, что он обманывал, и на самом деле, прекрасно помнил эту историю, как собственно всё, что было связано с Мариной. Эти моменты почему-то совершенно не хотели исчезать из памяти, как бы он ни старался их оттуда вычеркнуть. А ведь он действительно старался. И не один год.- Но ты мне как раз сегодня всё и напомнишь. Бежим?
Губы мужчины растянулись в ещё более широкой улыбки, вызвав за собой тут же появившиеся ямочки на его щеках. Вот тут-то Крестецкая окончательно заставила себя забыть обо всех страхах. Вложив свою маленькую изящную ладошку в крепкую широкую ладонь Макарова, Марина с удивлением почувствовала, как по телу пробежали мурашки от соприкосновения с тёплой мягкой кожей мужчины. Он вероятно испытал что-то подобное, по крайне мере в ту же секунду чуть сильнее сжал ладонь девушки, при этом, наверное, случайно проведя подушечкой большого пальца по её запястью...
- Бежим, - с робкой и слегка застенчивой улыбкой на лице отозвалась Крестецкая, при этом всё же осторожно высвободив свою ладонь. Мужчина не стал этому препятствовать, наоборот, тут же разжал пальцы и как показалось Марине, даже сам немного смутился. - Только сначала предупреди своё начальство.
- Какое начальство? - не сразу сообразил Макаров.
- Жене позвони, - мягко улыбнулась Марина.
- Зачем? Я предупредил, что вернусь поздно.
- Ты предупредил, о том, что будешь отдыхать в ресторане с друзьями, а не о том, что будешь слоняться по ночному голоду с бывшей...подругой.
После этих слов на лице мужчины не осталось и тени улыбки. Он смотрел на Марину с удивлением, непониманием. Да девушка и сама не знала, зачем лезет в эти дебри. Разве она имеет право вмешиваться в чужие отношения?
- Марин, по-твоему, будет лучше, если я сейчас позвоню ей и сообщу о своих изменивших планах?
- А ты считаешь враньё ей понравится больше?
- Не думал, что тебя так сильно заботит моя семейная жизнь, - спустя какое-то время невесело усмехнулся Макаров. Волшебство этого вечера и радость встречи потихоньку начали угасать.
- Меня нет, а её похоже да, - Марина кивнула на так невовремя завибрировавший на барной стойке телефон Андрея. На дисплее большими буквами высветилось 'Анюта'. Конечно, может это была и не жена, а какая-нибудь подруга...в любом случае, судя по в миг изменившему лицу Макарова, ему сейчас явно было необходимо поговорить с этой девушкой.
- Ладно, я тебя у входа буду ждать.
Рассказ "Выжить" 8 часть
А еще, в дзене появились донаты. Поддержать автора можно 👉ТУТ👈