Найти в Дзене
Auto Lady Drain

Чип-тюнинг

Ну, что, братцы да сестрицы! И снова рубрика «как всегда!». Говорила, что ничего делать не буду с Данте по части мозгов; отпиралась, что нафиг все эти чипы нужны; рассуждала, что мой субарь уже достаточно набегал, чтобы из него пытаться что-то выжимать — НАТЕ! Получите-распишитесь! Ошибки из вот этой записи (да-да, тыкаем прям по буковкам, не стесняемся!) вынудили нас заехать к проверенному человеку. Решали эти проблемы, но, как оказалось, способны починить их самостоятельно. Мастер объяснил что эти ошибки значат и что с ними лучше сделать/не сделать. Так что вопросов оставалось всё меньше. И, раз уж приехали, решили — почему бы тогда немного не модифицировать нашего красавчика. Из изначальных запросов остались:
—Расшить круиз
—Заглушить егр
Как бы я ни была противницей последнего на своем предыдущем авто, здесь же все только и твердят о необходимости его успокоения. Камон! Кому сдалась эта экология, правда что! Так что, да, заглушили!
Интересный факт лично для меня, что никакие ухищре

Ну, что, братцы да сестрицы! И снова рубрика «как всегда!». Говорила, что ничего делать не буду с Данте по части мозгов; отпиралась, что нафиг все эти чипы нужны; рассуждала, что мой субарь уже достаточно набегал, чтобы из него пытаться что-то выжимать — НАТЕ! Получите-распишитесь!

Ошибки из вот этой записи (да-да, тыкаем прям по буковкам, не стесняемся!) вынудили нас заехать к проверенному человеку. Решали эти проблемы, но, как оказалось, способны починить их самостоятельно. Мастер объяснил что эти ошибки значат и что с ними лучше сделать/не сделать. Так что вопросов оставалось всё меньше. И, раз уж приехали, решили — почему бы тогда немного не модифицировать нашего красавчика.

Из изначальных запросов остались:
Расшить круиз
Заглушить егр
Как бы я ни была противницей последнего на своем предыдущем авто, здесь же все только и твердят о необходимости его успокоения. Камон! Кому сдалась эта экология, правда что! Так что, да, заглушили!
Интересный факт лично для меня, что никакие ухищрения типа заглушки под капот не понадобилось. Просто отключили его программно, так как
после чистки заслонка закрывалась без щелей от нагара - потому сифонить не будет (именно поэтому и ставят на Леворгах заглушку, если подкапотка не чищена). На приусах же во избежание появления ошибки его не только отключают программно, но и ставят заглушку под капот. Ох уж эти издержки предыдущего владельчества!

+ Плюсом решились на то, чтобы сделать отзывчивее педаль газа. Я так понимаю, данная прошивка позволила добавить момента, засчёт чего при нажатии на педаль пропала некая задумчивость.
Допом получили:
+Уменьшили торможение двигателем
+Убирали ограничение спидометра

НЕ СТАЛИ убирать дрожь двс на холодную. Многих очень раздражает тряска при прогреве. Хоть по времени это и занимает от силы секунд 30, владельцы принимают решение программно убрать сие недоразумение и борются с ним неустанно: ищут проблемы/ошибки и пр. Однако! Подобная тряска ни что иное как обычный прогрев катализатора. И убрать эту тряску — значит изменить ход его прогрева. Вот если каталиков в машине нет — ради бога — хоть заотключайся.
Нам же эта идея не улыбнулась. Приняли семейное решение героически терпеть дрожащие прогревы.

Стоим ждём данных
Стоим ждём данных

Итого час-полтора болтологии с мастером, халявный осмотр-экскурсия утопца в виде новенькой Мазды и, наконец, довольно быстрая прошивка на обновленные запросы.

Итоги и ощущения:
~Заглушенный егр я не знаю как на все это повлиял. Наверное, разве что, птички/рыбки ненавидят нас чуточку сильнее.
~Спидометр расшился до 250+км/ч. Но, я думаю, вы понимаете, что сделать такое 1.6 сможет только на смертном одре, так что интереса ради так лучше не делать, если хотите продолжать пользоваться авто и его оригинальным двс. Для меня это будет больше как личная галочка в мыслях типа «можем, но не будем», ибо я до 180 то редко когда его гоняю. Да и негде особо.

Но, справедливости ради, вот, покажу вам, что после покупки давали ему пинка до 185. Так что 180 — это не ограничение по спидометру с завода. Или, по крайней мере, у нас. Какое оно — не знаю. Если владеете инфой — будьте добры поделиться в комментариях.
Но, справедливости ради, вот, покажу вам, что после покупки давали ему пинка до 185. Так что 180 — это не ограничение по спидометру с завода. Или, по крайней мере, у нас. Какое оно — не знаю. Если владеете инфой — будьте добры поделиться в комментариях.

~Уменьшилось торможение двигателем. На приморских склонах чувствуется лучше всего. Если ранее стоило отпустить педаль газа и прям чувствуешь с какой силой и скоростью начинает тормозить машина — словно кто-то придерживает морду, то сейчас авто спокойно продолжает катиться дальше, тормозя потихоньку. Нет ощущения, что кто-то его придерживает, притормаживает.
~Это же можно сказать и о чувствительности педали газа. На Интеллигенте Данте стал вести себя куда как веселее и интереснее, чем раньше. Если до этого момента я включала Sку, чтобы улыбнуться, то сейчас и режим I ох как радует!
Больше нет ощущения, что кто-то держит за зад, при обгоне/наборе скорости нет ощутимого напряжения двс, если вы понимаете о чем я. Все легко и задорно. Да и сам режим S стал резвее. Сидя на пассажирском кресле, автоматически вжимаюсь в него и хватаю ручку двери. Необычные ощущения!
~Круиз расшит сначала до 134км/ч (до этого ограничение составляло 114). После общения с мастером, выяснили, что так быть не должно — нам поставили ещё одну новейшую прошивку.

И теперь круиз может дойти до небывалых 255! Конечно, тот факт, что теперь можно и в спринтах на круизе гонять — улыбает. Шучу. Работает ли удержание в полосе на таких скоростях? Нет. Компьютер просто не успеет обработать информацию.
И теперь круиз может дойти до небывалых 255! Конечно, тот факт, что теперь можно и в спринтах на круизе гонять — улыбает. Шучу. Работает ли удержание в полосе на таких скоростях? Нет. Компьютер просто не успеет обработать информацию.

Поездив и поигравшись с круизом обнаружила вот что: первый раз круиз (не активный) разогнал нас до 170!!! Притом, что у многих предел - 140. Но постепенно, видимо, мозги подумали, что это сильно жирно и вернули круиз к привычным 140. Больше получить 170 я так и не смогла.

Довольна? Очень! Хочется ли чего-то еще? Честно — хочется. Я и не заметила как перестала обращать внимание, что положение кпп переключается в режим S. Авто подхватывает и несет — я только радуюсь. Думаю, с такими движениями мне и правда скоро захочется что-то мощнее. Но пока довольствуюсь тем, что есть, потому как даже Приморье со своими широкими шоссе/трассами с трудом дает возможность развернуть широкую душу 170 кобылкам. А ездить от камеры до камеры 140-150км/ч — очень грустная затея, ибо как раз на этих трассах с хорошими дорогами камер напичкано мама не горюй.
Так что пока катаемся. Продолжаем наводить порядки, искать плюшки, интересные решения. Развлекать себя и немного вас.

Всем спасибо за внимание и поддержку. Ценю каждый лайк, коммент. Даже просмотр! Благодарю за то, что вы с нами и поддерживаете нас! Надеюсь, найдем ещё чем удивить!