Найти в Дзене
Сердца и судьбы

Муж скрыл отпуск с любовницей за "командировкой" и обокрал жену ради поездки. Но по возвращении его ждал сюрприз (часть 4)

Предыдущая часть: Лёша обнимал любовницу, а сам мысленно перебирал странный разговор с женой. Она не спросила прямо, но намекала довольно прозрачно. Что-то знает, слишком много совпадений. Но где он мог проколоться? Схема казалась ему безупречной. Оля узнает правду только, если позвонит на работу и попадёт на старую вредную диспетчершу. Молоденькую коллегу Настю он предупредил, что говорить, разумеется, вручив небольшой презент. Но та старуха как раз на больничном до конца его отпуска. Рисков нет. — Уважаемые пассажиры, не хотите ли поучаствовать в анкетировании касательно уровня комфорта при обслуживании в полёте от нашей авиакомпании? — подошла к креслам лучезарно улыбающаяся стюардесса с двумя буклетами в руках. Она добавила: — А мы отблагодарим вас бесплатным напитком и небольшим бонусом во время следующего перелёта. Алексей оживился. Как любой любитель халявы, он обожал всё бесплатное. — Давайте, — протянул он руку к буклетам. — Мы оба возьмём. Вика лениво облокотилась на спинку с

Предыдущая часть:

Лёша обнимал любовницу, а сам мысленно перебирал странный разговор с женой. Она не спросила прямо, но намекала довольно прозрачно. Что-то знает, слишком много совпадений. Но где он мог проколоться? Схема казалась ему безупречной. Оля узнает правду только, если позвонит на работу и попадёт на старую вредную диспетчершу. Молоденькую коллегу Настю он предупредил, что говорить, разумеется, вручив небольшой презент. Но та старуха как раз на больничном до конца его отпуска. Рисков нет.

— Уважаемые пассажиры, не хотите ли поучаствовать в анкетировании касательно уровня комфорта при обслуживании в полёте от нашей авиакомпании? — подошла к креслам лучезарно улыбающаяся стюардесса с двумя буклетами в руках.

Она добавила:

— А мы отблагодарим вас бесплатным напитком и небольшим бонусом во время следующего перелёта.

Алексей оживился. Как любой любитель халявы, он обожал всё бесплатное.

— Давайте, — протянул он руку к буклетам. — Мы оба возьмём.

Вика лениво облокотилась на спинку своего кресла.

— Ну и зачем, Лёш? — скривила она носик.

Мужчина уже проставлял галочки в анкете.

— Да какая разница, всё равно ещё пару часов лететь, а заняться нечем, — заявил он. — И напиток бесплатный к тому же.

Вика закатила глаза, но всё же взяла анкету и стала её изучать. Когда оба закончили заполнение и вернули бумаги стюардессе, та принесла им по стаканчику капучино и поблагодарила за уделённое время.

— Простите, а как бонус-то получить на следующий полёт? — одёрнул уходящую женщину Алексей.

Стюардесса пояснила:

— Мы вышлем всю информацию на вашу почту, которую вы указали в анкете.

Удовлетворённый Лёша вернулся в кресло. Конечно, он с трудом мог сказать, когда куда-то в следующий раз полетит, но бонус получить нужно было непременно. Вика принялась рассказывать какую-то историю, затем посетовала, что взяла всего три купальника. Под её щебет Алексей, конечно же, не увидел, как стюардесса, зайдя в пространство за шторами с кухонным блоком, быстро сфотографировала заполненные анкеты на смартфон.

— Ну как же хорошо вышло, — восхищённо рассматривала Ольга свои руки со свежим маникюром и ногти, покрытые лаком винного цвета.

Она наконец-то дошла до салона и воспользовалась подаренным Екатериной купоном. Долгожданный выходной начался так приятно, что Ольга хотела продолжить его в том же духе. Последние пять дней она только и делала, что крутилась как белка в колесе: днём работала в магазине, вечером ездила за мясом, а ночью шила и кроила костюмы для гимнасток. Алексей укатил в командировку накануне утром, лучезарный и сияющий, будто и вправду отправлялся на отдых. Но Оля старалась не думать об этом. Забот хватало и без забивания головы тревогами. У киоска с кофе женщина остановилась, выбрала любимый напиток и через пару минут уже потягивала его из трубочки. Телефон зазвонил в сумке.

— Мам, — раздался в трубке голос Сони. — Я у Евы останусь сегодня с ночёвкой.

Ольга ответила:

— Хорошо, оставайся. Только до полуночи не сидите за сериалами.

София уверила мать:

— Конечно, не волнуйся. До завтра.

Квартира на целые сутки оставалась лишь в распоряжении хозяйки.

— Может, уборку генеральную устроить, пока никого нет? — спросила сама у себя Ольга, а затем рассмеялась.

Эх, хотела отдохнуть, но не судьба, как говорится. Уборка в квартире напрашивалась давно, но откладывалась ещё дольше. С постоянной занятостью другими делами руки совершенно не доходили до разбора шкафов, сортировки круп, дальних пыльных полок, балкона, заваленного разной хозяйственной ерундой. Ольга кивнула сама себе. Настрой у неё уже был боевой. Женщина намерена была не оставить шанса грязи и бардаку. Дома для настроения она включила погромче радио, открыла настежь окна в комнате и принялась намывать стёкла. Лёгкий летний ветерок обдувал щёки, приносил запахи цветов, мокрой пыли, прогретых солнцем крыш. Дело спорилось быстро в руках умелой хозяйки.

Вот уже сияют прозрачные створки окон, а полки на кухне вымыты и освобождены от старых просрочных запасов круп. Чист коридор, вся обувь искупана в тазике, а коврик из прихожей сохнет на бельевой верёвке во дворе.

— Оф! — смахнула с лба прядь Ольга. — Осталась наша спальня.

Женщина принесла мусорный пакет для совсем старых вещей и принялась разворочить высоченный шкаф. Туда полетел старый плед с дырками, отслуживший свой срок пуховик, лёшин ботинки с треснутыми подошвами, рваные перчатки, грязная шапка. Вскоре руки Ольги дошли до чехла с каким-то костюмом внутри. Вешалка оказалась сломана и наспех скреплена куском скотча.

— А это что за ерунда? — протянула Ольга, борясь с заедающей молнией на чехле.

— А, наверное, это костюм бабушки. Она же говорила, что в нём ездила впервые в столицу. Всё мечтала, чтоб я похудела и влезла в этот винтаж. Даже забавно, а я не выбрасывала, чтоб не обидеть. Ольга тепло погладила костюм из натуральной шерсти.

— Нет, выставлю его на продажу, — решила она. — Может, какой-то коллекционер купит. Вещи-то эксклюзивные, вроде как в ГДР или ещё.

Женщина вытащила костюм полностью и принялась искать хоть какую-то этикетку. И вдруг Ольга вспомнила:

— Подите, а где брошь?

Она лихорадочно бегала глазами по ткани, затем вытряхнула чехол, проверила пол, кучу уже выброшенных в мусорный пакет вещей. Брошь ей завещала бабушка после смерти несколько лет назад. Она хотела, чтобы фамильная ценность передавалась и дальше по женскому роду в их семье. Бабушка верила, что та приносит удачу и достаток в дом своей обладательницы. Самой Ольге в семейные байки верилось мало. А вот то, что брошь ценная и дорогая в денежном эквиваленте, она помнила прекрасно. Помнила и то, что не знала, где хранить украшение, и в знак признательности приколола её к старому бабушкиному костюму несколько лет назад. Теперь брошь бесследно исчезла. Растерянная Ольга принялась рыться в содержимом шкафа, словно ищейка в норе у лисицы, и в такой-то суете женщину застал новый телефонный звонок.

— Алло, — прижала она телефон к уху плечом, стоя на коленях и перебирая коробки с обувью.

В трубке зазвучал голос Екатерины:

— Оля, привет. Если ты сейчас стоишь, сядь. Новости у меня сногсшибательные в плохом смысле слова.

Ольга насторожилась:

— Что случилось?

Екатерина удручённо вздохнула на том конце.

— Самолёт попал в инцидент, — произнесла она. — Не буду ходить вокруг да около. Но ты знаешь, что твой муж летел сегодня на моём рейсе.

Ольга замерла.

— Подожди, но ты же говорила, что летишь в... — назвала она город в другой стране, на побережье.

Екатерина подтвердила:

— Да, именно туда.

Ольга отказывалась верить словам подруги.

— Не может быть, — произнесла она. — Ты точно уверена? Может быть, это был не он?

Стюардесса вздохнула:

— Точно. Такой шрам, как у твоего мужа, невозможно повторить. Я сразу запомнила, даже по фотографии. Это точно был он. Я посчитала, что ты должна об этом знать. Мне очень жаль, Оль.

Ольга пробормотала мимо трубки:

— Значит, всё правда. Соня не ошиблась, и в турагентстве действительно сидел Алексей.

Екатерина добавила:

— Есть ещё кое-что. Возможно, это тебе чем-то поможет. Я сейчас пришлю фото. Что это и как достало, объясню позже, а ты подумай, даёт ли такая информация тебе какую-то выгоду.

Ольга ответила:

— Хорошо, спасибо за правду, Катя.

Она отрешённо опустила руку с телефоном вниз. Реальность, не спрашивая разрешения, просто вылилась ей на голову. По сути, Ольга чувствовала неладное, просто игнорировала интуицию, а тут доказательства были уже в её чате с подругой. На фотографиях, присланных Екатериной, совершенно чётко был виден муж в компании незнакомой, весьма эффектной девушки. А дальше было что-то вроде фото анкет, заполненных им и ей. Одна из них окончательно развеяла призрачные надежды женщины на ошибку, когда она узрела в контактах электронную почту мужа и его скачущий почерк. Оля привалилась головой к шкафу и закрыла глаза. Было тоскливо, но слёзы не наворачивались. Боль ощущалась какой-то тупой, словно уже давно и не должна была трогать душу. И тут женщина даже подскочила от нового осознания. Она лихорадочно бросилась проверять свой счёт в банке, куда не так давно положила все деньги из заначки в туалетном столике. К счастью, счёт оказался цел.

— Не спрятав сбережения, ты бы и их пустил на свою командировку, — подумала Ольга, осознавая, куда делась фамильная бабушкина брошка.

Женщина села за стол посреди законченной уборки. Теперь нужно было собрать картинку происходящего по кускам. Руки сами крутили телефон. Она вновь открывала фото, присланные Екатериной, вглядывалась, всматривалась, а потом догадалась изучить изображение второй анкеты, заполненной спутницей мужа. И, к собственному удивлению, Ольга увидела, что электронный адрес дамочки — это полный дубликат её номера телефона с приписанным обозначением почтового ящика. В голове преданной и обкраденной женщины сам собой стал формироваться план отмщения. Ветерок пронёсся по стойке с тканями и шевельнул вертикальные жалюзи на окне. Шум морских волн действовал на Алексея как снотворное после бурной ночи. Накануне они с Викой веселились в баре при отеле, плясали и развлекались на полную катушку. Голова побаливала от обилия выпитого, а во рту был привкус последствий гулянки.

— Лёш, ты в порядке?

Вика продолжила:

— Сходи за аперитивом.

Мужчина вяло спросил, не открывая глаз:

— Тебе вчера не хватило?

Девушка отозвалась:

— Я особо не налегала, в отличие от тебя. С девяти до одиннадцати лучшее время загорать.

Пробурчав что-то о том, в каком месте и положении он видел этот загар, Алексей поплёлся в пляжный бар за шампанским, а по дороге решил себе взять холодного пенного, руководствуясь старой поговоркой, лечить подобное подобным. Вика лежала на шезлонге, вытянув руки над головой и прикрыв лицо шляпой. Алексей поставил на столик рядом с ней бокал, а сам щедро отпил из бутылки.

— Твоя-то жёнушка сейчас наверняка дома капусту вонючую тушит, — внезапно произнесла девушка и захихикала. — А мы здесь, под пальмами у моря, наслаждаемся прелестями жизни. Как несправедливо. Ай-ай-ай.

Алексей подхватил:

— Она бы точно так сногсшибательно в купальнике не смотрелась.

Вика захихикала, явно поддразнивая его за рассказы о домашней рутине. Вика фыркнула:

— Всегда таких презирала. Наваливают эти кастрюли, нажаривают тазы котлет и пирожков. С кухни не вылезают. Вечно уставшие, страшные, неухоженные. В тридцать лет выглядят уже как чёрти что. Неудивительно, что от них мужики бегут.

Лёша подтвердил:

— Мужчины любят глазами.

Он поморщился, вспоминая вечно пахнущую сырым мясом Олю. Вика перевернулась на бок и подпёрла голову ладонью.

— Лёш, — произнесла она. — Найми мне горничную, а то надоело время тратить на уборку и готовку. Пусть она всё делает, а я зато всегда свежая, красивая и отдохнувшая буду тебя встречать.

Алексей ласково пролепетал:

— Найму, золотко, вот как вернёмся, сразу же и займусь.

Хотя в голове совершенно не представлял, чем оплачивать её очередной каприз. Девушка планировала и дальше тянуть деньги из симпатичного любовника. Впереди ещё была оплата учебного курса, платья на свадьбу подружки, косметолога и куча других планов. Алексей заплатит, ведь красота делает своё дело. Всегда делала. И пока она есть, ей стоит пользоваться ею в своих интересах.

— Намажешь меня солнцезащитным кремом? — промурлыкала Вика, нащупав тюбик в сумке.

Алексей с сомнением надавил на флакон.

— А он там ещё есть? — спросил он. — Кажется, закончился.

Девушка попросила:

— Можешь подняться в номер. В моём чемодане лежит вторая упаковка.

Мужчина игриво окинул её взглядом.

— А тебя тут никто не украдёт? — поинтересовался он.

Вика в той же манере отозвалась:

— Если ты поспешишь, то нет.

Продолжение :