Вапала. (1)
Некогда самая красивая планета вселенной, Вапала, на которой сотни веков процветала магия, теперь, как и сотню лет назад, была объята враждой, ненавистью и смертью. Два великих народа снова стали врагами и в пылу выяснения сильнейших превратили свою когда-то цветущую планету в руины, объятые огнем и разрушениями.
Город Семи Радуг был центром светлой магии. В нем всегда царил мир, процветали добро и красота, а теперь его поглощало пламя жестокого сражения. Стены города атаковали воины темной магии, не давая перевести дух и собраться с силами.
С чего началась война, толком никто не помнил, и лишь темный архимаг Мракос знал истинные причины этой войны. А дело было в том, что Ланакантий, архимаг белой магии, владел Амулетом Феникса, дарующим способность к неуязвимости и возможность исцеляться как самому, так и другим. С этим амулетом не страшна была любая магия, любые заклятия, ни время, ни старость, ни даже сама смерть. Желание владеть этим амулетом для Мракоса стало навязчивой идеей, и ничто не могло его остановить на пути достижения этой цели: ни разрушение городов, ни смерть магов, ни уничтожение самого мира, в котором он жил. Мракос считал, что если к его Посоху Душ добавить Амулет Феникса, то он станет поистине всемогущим.
Еще с раннего детства Мракоса преследовало навязчивое желание стать единственным правителем на планете. Эта жажда власти заставила его не только истребить всю свою родню, но и напасть на клан белой магии. Амбиции и нежелание прислушиваться к советам более опытных магов не позволили Мракосу победить в первой войне, хотя он и смог убить Владыку белой магии Гелиоса. Белые маги дали жестокий отпор войску Мракоса, защищая юного наследника Ланакантия.
Поражение в битве только усилило желание Мракоса быть единственным правителем, но Ланакантий был молод и силен, а темный владыка уже перешагнул свой серединный рубеж. Неизбежная старость и смерть пугали его. Мысль о том, что он не успеет осуществить свои мечты и править вечно, подтолкнула его создать заклинание омоложения, но его эффект оказался не долгим. Шло время, и Мракос с удивлением заметил, что Владыка белой магии не стареет. Много лет темный маг искал ответ на этот вопрос и однажды в порыве отчаянья, он создал уникальное зеркало «Око Мрака», обладающее не только огромной разрушительной силой, но и способностью найти ответ практически на любой вопрос. Так Мракос узнал о тайной силе Амулета Феникса, которую белые маги тщательно скрывали. Раскрытие этой тайны и положило начало новой войне.
Война была страшной как по сути своей, так и по мощи. Огненные волны шли одна за другой, и только благодаря силе архимага Ланакантия удавалось сдерживать их. Земля содрогалась: ее рвали огромные трещины, грозя развалить планету на части, но Мракосу на это было наплевать, он использовал все силы и возможности для достижения своей цели. Страшные многорукие и многоголовые монстры атаковали стены города, последнего оплота клана светлых, но уничтожить их было сложно. Монстры ничего не чувствовали, так как были порождением земли. Из трещин вырывались потоки лавы и также окружали город. Только магия воды спасала его от сожжения дотла. Архимаг Ланакантий старался удерживать внутренние силы планеты, которые рвали её на части, и большая часть его магии уходила на это. Глядя на все разрушения и на бессилие светлых магов, Мракос радовался: «Если я разрушу Город Семи Радуг, то магии светлых придёт конец, и это произойдёт уже скоро. Благодаря «Оку Мрака», теперь я знаю, как стереть эту пыль с лица планеты. Они больше никогда не увидят солнца. Есть еще племя на севере, живущее в вечных льдах, но оно не в счет. Кроме магии воды, они ничем не владеют, да и не нужны мне их голые земли». О примирении и речи даже не велось.
Архимаг Ланакантий руководил и сам участвовал в этой жестокой схватке, но силы были неравными. Он видел, что его люди были уставшими и обессиленными. Магия его воинов питалась солнцем, но, однако большую часть суток солнце было скрыто за тучами дыма и пепла, и лишь на несколько минут в день архимаг мог бросить все свои силы на расчистку неба для подпитки магии воинов, но этого было слишком мало. С каждым днём силы светлых магов таяли, а восстановить их полностью он не мог. Поражение было лишь вопросом времени. Эта мысль съедала его изнутри, не давая покоя наравне с мыслями о жене. «Война проиграна, — думал он. — Но если Мракос получит амулет, то планета погибнет, а ещё и наследник... Кто бы ни родился, его нужно спасти».
Ланакантий запретил своей жене, Селене, участвовать в сражении из-за ее беременности. Селена ждала его возвращения в их замке. «Как же мне быть, — думал Ланак, — она ждет меня, а я не могу покинуть моих людей. Но их нужно спасти, во что бы то ни стало! Наш малыш — единственный наследник трона Семи Радуг».
— Карлос! — перекрикивая шум битвы, позвал Ланакантий своего друга. — Мне нужна твоя помощь!
— Что ты хочешь? — продолжая сражение, спросил Карлос.
— Селена! Она в замке, и ты должен ее увести и спрятать!
— Это должен сделать ты! Она меня не послушает, а магией мне ее не взять. Селена сильнее меня! Мы долго не продержимся, так что поторапливайся!
— Я не могу бросить своих людей! — возразил Ланак.
— Спаси наш шанс на возвращение былой мощи и процветание белой магии. Иди же!
Ланакантий все еще медлил. Карлос подлетел к нему и встряхнул, схватив за грудки:
— Ты великий маг, отличный стратег, преданный друг, но это сражение нами проиграно. Силы слишком неравные! Ланак, ты сам прекрасно это видишь и понимаешь. Спаси Селену и вашего малыша. Скрой амулет Феникса, в них наше спасение. Иди же!
Карлос отпустил Ланакантия и толкнул его в сторону дворца. Ланак взлетел над сражением и за доли секунд оказался у входа в замок. Он открыл дверь и поспешил в комнату, где ждала его Селена.
— Что случилось? Почему ты здесь и один? — беспокойно спросила она, увидев мужа.
— Мы проигрываем, и ты должна покинуть замок. — властно ответил Ланак.
— Я никуда без тебя не пойду!
— Селена, родная, ты прекрасно знаешь и понимаешь, что это невозможно! Я правитель этого города и архимаг, мой долг быть с моим народом до конца!
— Твой долг быть со своей семьей и воспитывать нашего малыша, а также научить его всему, что умеешь сам! — горячо возразила Селена.
— Ты знала, за кого выходила замуж. Наш ребенок единственный наследник трона Города Семи Радуг и наследник белой магии. А обучить его ты прекрасно можешь и сама! По силе и умению ты мне не уступаешь. Я вернусь к вам, как только смогу, - архимаг снял со своей груди амулет и, надев его Селене, добавил: — Это символ нашей власти. Он докажет происхождение нашего малыша и придаст ему сил.
— Но куда мне бежать? Ты ведь знаешь, что на Вапале нам с малышом безопаснее всего рядом с тобой!
— Вы покинете Вапалу через портал. Я нашел планету, похожую на нашу, но на ней практически нет магии. Я создал проход, ведущий к ней. Там вы будете в безопасности. Я назвал ее Океания. Живи, любовь моя! Зная, что вы в порядке, мне и умереть не страшно.
— Не говори так! Даже думать так не смей! — закричала Селена.
Ланак прижал жену к своей груди, крепко обнимая, а сердце его разрывалось от предстоящей разлуки с ней.
— Тебе нужно спешить, любовь моя, — тихо сказал он. — У нас очень мало времени. Когда прибудешь на Океанию, закрой за собой портал.
Отстранившись от Селены, Ланакантий прочитал заклинание и открыл портал. Стоя у сияющего входа, такая испуганная и беззащитная, она смотрела на мужа, а ее распущенные, цвета спелой пшеницы волосы трепал ветерок. Ее голубые глаза были полны слез, плотно сжатые губы сдерживали крик отчаянья.
Ланак боялся подойти к ней. Если он прикоснется к жене, то уже не сможет отпустить ее никогда. Селена была смыслом его жизни, а теперь он сам просил ее уйти. Дверь комнаты неожиданно разлетелась на мелкие щепки, и в комнату ворвались темные маги. Увидев беременную Селену у портала с амулетом на шее, темный архимаг Мракос пришел в бешенство. Издав яростный вопль, он швырнул в портал сгусток энергии, пытаясь его уничтожить. Ланак встал между ней и врагами, приняв на себя большую часть магического удара.
— Беги, Селена, беги! — закричал Ланакантий.
Селена сделала шаг назад и оказалась в портале. Он засиял ярким светом, начав перемещение сквозь время и пространство. Последним, что увидела Селена, было то, как Мракос наносит еще один удар по порталу. Мгновение спустя, оказавшись на незнакомой планете, мановением руки, Селена закрыла за собой портал.
Следующая глава https://dzen.ru/a/aV-9eCslZkA44sbF