Михаил Леонидович Томилин г. Клин
По родовому преданию, в самом начале XIII века предки Романовых выехали на Русь из немцев. Первыми известным по летописям предком династии считается Андрей Кобыла.
В 2020 году в журнале «Берега» была опубликована статья протоиерея Георгия Бирюкова «Легендарный предок Романовых реально существовал»:.«При составлении в 17 веке «Бархатной книги» (родословная книга наиболее знатных боярских и дворянских родов России) В неё было включено предание, согласно которому Андрей Кобыла выехал «из Немец», из прусской земли.
В том же XVII веке в родословной Колычёвых, так же являвшихся потомками Андрея Кобылы, появился более развёрнутый вариант этого предания. По нему некий князь Гланда Камбила, сын князя Дивона, потомок прусского короля Видевута, утомлённый в борьбе против Тевтонского ордена, выехал вместе со своим сыном и множеством подданных к великому князю Александру Ярославичу Невскому. Там он крестился с именем Иван, а его сын получил прозвище Кобыла, что объяснялось опиской писца. В знак происхождения из прусского края потомкам Кобылы в 18-м веке был присвоен герб города Данцига в «земле Прусс»: золотая корона с двумя крестами под нею на красном поле.» (протоиерей Георгий Бирюков «Легендарный предок Романовых реально существовал»)
В своей книге «Славянский разлом» доктор исторических наук Александр Владимирович Пыжиков отмечает, что: «Магнаты и шляхта коих всегда манили восточные горизонты меняют тактику в отношении усиливающегося соседа. Именно с последних десятилетий XV века и далее наметился поток «выезжан» (князей и знати из Великого княжества Литовского, Польши и Пруссии) к великокняжескому столу… Почему же окультуренные магнаты и шляхта тянулись к дикарям. А не в Европу? ... Объясняется это продуманной политикой по овладению крепнущего восточного соседа. Оседавшие в Московии «выезжане» проводили скоординированные действия в верхах, укрепляя свои позиции изнутри».
В официальной истории везде фигурирует родной брат «Анастасии Романовны» – Никита Романович. Большая Российская энциклопедия утверждает, что «Юрьев Никита Романович [ок. 1530–31 – 23.4(3.5).1586, Москва], рус. гос. и воен. деятель, боярин (не позднее мая 1562). Из клана Захарьиных-Кошкиных, родоначальник Романовых. Отец патриарха Филарета и И. Н. Романова Каши, брат царицы А. Р. Захарьиной-Юрьевой, дед рус. царя Михаила Фёдоровича.»
Но как выяснили Игорь Владимирович Яковлев, независимый историк-архивист, потомственный дворянин из древнего служилого рода Елецких детей боярских Яковлевых и доктор исторических наук Александр Владимирович Пыжиков (видео А Пыжиков И. Яковлев «Как Романовы фальсифицировали историю» https://rutube.ru/video/e9ab9226c88df3f0e240b036eb40220b) Анастасия Романовна – супруга Ивана Грозного на самом деле является Анастасией Петровной Яковлевой. Ее братом был не Юрьев Никита Романович, а Иван Петрович Яковлев.
У царицы Анастасии Петровны Яковлевой любимой жены Ивана Грозного, отец получается был Петр, а не Роман, а матерью у нее была не Ульяна, а Анна.
Это выяснил Игорь Владимирович Яковлев многое фальсификаторы уничтожили, но по сохранившимся данным «схемы рассадки» гостей на свадьбу у Ивана Грозного и Анастасии (у таких свадеб был свой чин и гостей рассаживали по знатности и родству). Сидячая боярыня за столом на свадьбе была Анна мать Анастасии, а Ульяна – лже мать во время свадьбе к столу не была допущена – сидела в опочивальне. Игорь Владимирович Яковлев для доказательства проанализировал такие схемы на трех свадьбах – отца и матери Грозного, Самого Грозного и Анастасии, и брата Грозного Юрия.
Кроме того, И.В. Яковлев проследил продвижение по службе настоящих родственников царицы Анны и родственников Ульяны.
В этом видео материале А, Пыжиков и И. Яковлев, подводя итоги собранных доказательств делают вывод о том, что: «Это произошла такая вот «подмена», если так можно говорить. Возникает вполне логичный вопрос: какова цель этой подмены?
Во-первых, Романовы не являются ближайшими родственниками Рюриковичей и при царствовании последних никаких серьезных государственных должностей не имели. А их приписывание к своему роду первой и любимой жены Ивана Грозного – Анастасии, является настоящей фальсификацией.
Во-вторых, Романовы взошли на трон в 1613 году в результате голосования, а не по праву наследования власти и они не были наделены правом передачи власти по наследству. Следовательно, никакой легитимной царской династией они не являются
В-третьих, именно Романовы причастны к созданию смуты на Руси и польской интервенции, поскольку именно на эти силы опирались в своей борьбе за власть, т.е. по сути являются предателями национальных интересов собственной страны и народа.»
Романовы попытались прийти к власти в конце 1599 года – начале 1600 года, когда Борис Годунов тяжело заболел, а к осени 1600 г. состояние здоровья царя: «Настолько ухудшилось, что он не мог принимать иностранных послов и даже самостоятельно передвигаться – в церковь его носили на носилках. Братья Романовы решили, что настал их час, и начали подготовку к перевороту. Из многочисленных романовских вотчин в Москву стали прибывать дворяне и боевые холопы. Несколько сот вооруженных людей сосредоточилось на Варварке в усадьбе Федора Никитича. Среди них был и молодой дворянин Юрий Богданович Отрепьев. (не его ли родственник Гришка Отрепьев) Однако спецслужба Бориса не дремала. По приказу царя в ночь на 26 октября 1600 г. несколько сот стрельцов начали штурм усадьбы на Варварке. Несколько десятков сторонников Романовых было убито при штурме, а многие казнены без суда и следствия.» (Александр Широкорад «Русская смута»)
Факты о Романовых
После неудачного переворота. Обвинение Романовых в организации государственного переворота Годунову было не нужно так , как это произвело бы удар по репутации новой династии как внутри страны, так и зарубежом.
«Поэтому Романовым было поставлено в вину колдовство. Однако Годунов поступил с Романовыми относительно мягко.Братья Никитичи были отданы на суд Боярской думы… Боярская дума вынесла приговор. Федора Никитича Романова постригли в монахи под именем Филарета и послали в Антониев-Сийский монастырь. Его жену Ксению Ивановну также постригли под именем Марфы и сослали в заонежский погост Толвуй. Ее мать, Марию Ивановну, сослали в монастырь в Чебоксары. Александра Никитича Романова сослали к Белому морю в Усолье-Луду, Михаила Никитича – в Пермь, Ивана Никитича – в Пелым, Василия Никитича – в Яренск, сестру их с мужем Борисом Черкасским и детьми Федора Никитича, пятилетним Михаилом и его сестрой Татьяной, с их теткой Настасьей Никитичной и с женой Александра Никитича сослали на Белоозеро.» (Александр Широкорад «Русская смута»)
Тушинский вор и его «патриарх» Филарет при живом настоящем патриархе Гермогене. «Тушинский вор принял его (Филарета) с почетом и нарек патриархом. «Филарет, – говорит Аврамий Палицын, – был разумен, не склонялся ни направо, ни налево». Он отправлял богослужение, поминал Тушинского вора Димитрием.» (Николай Иванович Костомаров «Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей»)
О предателях и криптокатоликах романовых
«… В результате действий князя Дмитрия Пожарского. Последний, вместо того, чтобы объявить предателями и отдать под суд (а то и выдать головой победившим земцам и казакам) тех бояр, которые открыли ворота полякам, присягнули Владиславу (среди присягнувших был Михаил Романов) и сидели вместе с поляками в Кремле в осаде, объявил их пленниками поляков. Что автоматически означало прощение. После чего испуг бояр прошёл, и они сделали всё, чтобы ненавистный им благородный спаситель России Рюрикович Пожарский не стал царём. Почему Пожарский поступил так, а не иначе? Думаю, прежде всего, он не хотел лить кровь бояр. Возможно, рассчитывал на их благодарность, которая принципиально отсутствует в политике. К тому же, как заметил один беспринципный деятель русской истории, принципиальная политика — лучшая политика. Пожарский не решился пойти на конфликт с боярами (а шансы князя на успех в таком конфликте были исключительно велики — ненавидимые народом предатели-бояре, скорее всего, даже не посмели бы сопротивляться) — и проиграл. А вместе с ним проиграла Россия, получив Романовых, которых некоторые исследователи считают криптокатоликами, начиная с Фёдора/Филарета, отца Михаила.» (кандидат исторических наук А. И. Фурсов «Три смуты, два праздника)