🔸 Женщины выступают инициаторами поездок на новогодних каникулах в 58% случаев. Однако за лидерство приходится платить — уровень тревоги из-за подготовки к путешествиям у женщин почти вдвое выше, чем у мужчин (31% против 17%). 🔸 Мужчины на новогодние праздники выбирают «суровый» отдых — каждый четвертый (26%) мечтает об аренде коттеджа, бане или охоте. Женщины отдают предпочтение культурному туризму и эстетике городов. 🔸 Самым популярным видом «путешествия» у россиян на новогодних каникулах будут поездки к близким (40%), что особенно актуально для молодежи в возрасте от 18 до 24 лет (51%). «Результаты исследования РОМИР подчеркивают сохраняющийся тренд на женскую инициативу в планировании семейного досуга. Однако мы видим, что роль "организатора впечатлений" сопряжена с высокой эмоциональной нагрузкой — уровень тревожности у женщин по поводу подготовки путешествий вдвое превышает мужские показатели. Интересно, что общая цель россиян на январские каникулы едина — это социализа