Найти в Дзене
Ромир

РОМИР выяснил, что «двигателем» новогоднего туризма в стране являются женщины

🔸 Женщины выступают инициаторами поездок на новогодних каникулах в 58% случаев. Однако за лидерство приходится платить — уровень тревоги из-за подготовки к путешествиям у женщин почти вдвое выше, чем у мужчин (31% против 17%). 🔸 Мужчины на новогодние праздники выбирают «суровый» отдых — каждый четвертый (26%) мечтает об аренде коттеджа, бане или охоте. Женщины отдают предпочтение культурному туризму и эстетике городов. 🔸 Самым популярным видом «путешествия» у россиян на новогодних каникулах будут поездки к близким (40%), что особенно актуально для молодежи в возрасте от 18 до 24 лет (51%). «Результаты исследования РОМИР подчеркивают сохраняющийся тренд на женскую инициативу в планировании семейного досуга. Однако мы видим, что роль "организатора впечатлений" сопряжена с высокой эмоциональной нагрузкой — уровень тревожности у женщин по поводу подготовки путешествий вдвое превышает мужские показатели. Интересно, что общая цель россиян на январские каникулы едина — это социализа

РОМИР выяснил, что «двигателем» новогоднего туризма в стране являются женщины

🔸 Женщины выступают инициаторами поездок на новогодних каникулах в 58% случаев. Однако за лидерство приходится платить — уровень тревоги из-за подготовки к путешествиям у женщин почти вдвое выше, чем у мужчин (31% против 17%).

🔸 Мужчины на новогодние праздники выбирают «суровый» отдых — каждый четвертый (26%) мечтает об аренде коттеджа, бане или охоте. Женщины отдают предпочтение культурному туризму и эстетике городов.

🔸 Самым популярным видом «путешествия» у россиян на новогодних каникулах будут поездки к близким (40%), что особенно актуально для молодежи в возрасте от 18 до 24 лет (51%).

«Результаты исследования РОМИР подчеркивают сохраняющийся тренд на женскую инициативу в планировании семейного досуга. Однако мы видим, что роль "организатора впечатлений" сопряжена с высокой эмоциональной нагрузкой — уровень тревожности у женщин по поводу подготовки путешествий вдвое превышает мужские показатели.

Интересно, что общая цель россиян на январские каникулы едина — это социализация и укрепление связей. Тот факт, что 40% опрошенных выбирают поездки к близким, подтверждает: в условиях высокого темпа жизни новогодние праздники остаются главным инструментом для восстановления эмоционального ресурса внутри семьи»,

– комментирует директор по работе с клиентами РОМИР Маргарита Абрамкина

Смотрите также:

🔸 «Туристов» и «домоседов» в новогодние каникулы будет почти поровну

🔸 Интенсивность поездок автовладельцев в новогодние каникулы зависит от региона

🔸 Ранее РОМИР выяснил, что при слове «путешествие» каждый четвертый россиянин (27%) сразу представляет себе море

Подробнее читайте на нашем сайте

#общество #туризм

👉 Подпишитесь на канал РОМИР: https://dzen.ru/id/5b17e97cdd24847522f9fa94