Найти в Дзене
Ромир

В преддверии Международного дня туризма (27 сентября) РОМИР представляет исследование туристических предпочтений россиян

В преддверии Международного дня туризма (27 сентября) РОМИР представляет исследование туристических предпочтений россиян. 🔸 По данным исследования, 56% россиян за последние 12 месяцев совершали поездки с личными целями, 42% - с туристическими целями, а 27% - с рабочими. 🔸 Для россиян путешествие – это в первую очередь возможность «перезагрузиться». Более половины опрошенных (56%) главными ассоциациями с поездками назвали отдых и релакс. На втором месте эмоции – жажда новых впечатлений (29%) и радость (26%). 🔸 Каждый четвертый (27%) при слове «путешествие» сразу представляет себе море. Этот образ остается мощным символом отпуска, даже если поездка запланирована в горы или столицу. «Портрет современного российского туриста парадоксален: он ищет в поездке релакса и эмоциональной разгрузки, но при этом подходит к ее организации с трезвым расчетом. Он полагается на проверенные данные о безопасности и загруженности мест, но не ждет чуда от систем, пытающихся предсказать цены или погод

В преддверии Международного дня туризма (27 сентября) РОМИР представляет исследование туристических предпочтений россиян.

🔸 По данным исследования, 56% россиян за последние 12 месяцев совершали поездки с личными целями, 42% - с туристическими целями, а 27% - с рабочими.

🔸 Для россиян путешествие – это в первую очередь возможность «перезагрузиться». Более половины опрошенных (56%) главными ассоциациями с поездками назвали отдых и релакс. На втором месте эмоции – жажда новых впечатлений (29%) и радость (26%).

🔸 Каждый четвертый (27%) при слове «путешествие» сразу представляет себе море. Этот образ остается мощным символом отпуска, даже если поездка запланирована в горы или столицу.

«Портрет современного российского туриста парадоксален: он ищет в поездке релакса и эмоциональной разгрузки, но при этом подходит к ее организации с трезвым расчетом. Он полагается на проверенные данные о безопасности и загруженности мест, но не ждет чуда от систем, пытающихся предсказать цены или погоду. Это говорит о высоком уровне потребительской осведомленности», – отмечает директор по работе с клиентами РОМИР Маргарита Абрамкина.

Читайте подробнее на нашем сайте➡️

#туризм