Я не нахожусь в тревоге, что не будет клиентов - места на Силе бренда бронируют уже даже на летний поток. Стоимость часа достаточно высокая, что позволяет и людям давать пользу, и не выгорать. ...В связи с этим финансовая сфера не отвлекает от того, что для меня действительно важно. Могу выбирать, с кем работать. И легко отказываюсь, если не совпадают ценности. ...И также честно говорю, если человеку сейчас не надо заниматься личным брендом, потому что моя цель - помочь тому, кому это будет полезно, а не продать во что бы то ни стало. У меня сильное окружение. И если я хочу с кем-то познакомиться, мой социальный актив помогает выйти на любого - пригласить на подкаст, сделать коллаборацию, или просто познакомиться. Есть ощущение безопасности для меня и моей семьи. Потому что опять же социальный капитал - я могу быстро найти любую помощь - медицина, органы власти и другое. Мне не приходится убеждать, что надо работать со мной. Не припоминаю ситуаций, когда клиенты выбирали между м
Я СЧИТАЮ, ЧТО ЛИЧНЫЙ БРЕНД СИЛЬНО ПОМОГ МНЕ УЛУЧШИТЬ ЖИЗНЬ
СегодняСегодня
1 мин