Найти в Дзене
Я ВЕРЮ, ЧТО ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК, КТО ХОЧЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР - СПОСОБЕН СОЗДАТЬ СИЛЬНЫЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Я ВЕРЮ, ЧТО ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК, КТО ХОЧЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР - СПОСОБЕН СОЗДАТЬ СИЛЬНЫЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД. Заниматься личным брендом - это отдавание: Быть полезным, передавать опыт, развивать себя, чтобы делать свою работу более качественно. Иметь миссию и брать новый масштаб. Это же качество помогает преодолевать страхи и синдром самозванца. Потому что страшнее не оставить что-то после тебя, чем переступить внутренние барьеры...
2 дня назад
Неделя до старта 12 потока "Силы бренда
Неделя до старта 12 потока "Силы бренда". Группа почти набрана. Участники активно присоединяются. Продолжаем проводить интервью с желающими зайти на программу, остаются последние места. Скоро начнем знакомиться...
2 дня назад
Доброе утро! Начинаем эфир
Доброе утро! Начинаем эфир! "Как выбрать стратегию под свои задачи" и "Как не слиться с выбранного пути" Присоединиться по ссылке
2 дня назад
САМАЯ ЧАСТАЯ ОШИБКА В ЛИЧНОМ БРЕНДЕ - НАЧАТЬ ВЕСТИ ТГ-КАНАЛ
САМАЯ ЧАСТАЯ ОШИБКА В ЛИЧНОМ БРЕНДЕ - НАЧАТЬ ВЕСТИ ТГ-КАНАЛ. (Потому что говорят, что он хорошо работает). Он работает хорошо. Но это инструмент, который утепляет аудиторию. У него нет органики. То есть какие бы чудесные посты не были, новые люди не придут. Поэтому должны быть какие-то еще дополнительные инструменты продвижения...
3 дня назад
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ Я видела довольно много людей, кто публично говорит, что нужно просто хорошо делать свое дело, а личный бренд появится сам по себе. Так вот, у этих людей обычно целая команда пиарщиков, сммщиков и прочих.
3 дня назад
Четверг (9 октября, 11:00) - проведем эфир! Поставьте в календарь
В ответ на пост Четверг (9 октября, 11:00) - проведем эфир! Поставьте в календарь. Объединим темы: "Как выбрать стратегию под свои задачи" и "Как не слиться с выбранного пути". И разберем ваши ситуации, так что готовьте вопросы. Ссылку на встречу направлю в этот канал. Кто планирует быть?)
4 дня назад
СЕЙЧАС ПРОВОДИЛА ВСТРЕЧУ С КЛИЕНТОМ - ОСНОВАТЕЛЕМ БОЛЬШОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ
СЕЙЧАС ПРОВОДИЛА ВСТРЕЧУ С КЛИЕНТОМ - ОСНОВАТЕЛЕМ БОЛЬШОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ. Его цель — масштаб и влияние, в том числе на будущие поколения. Для такого уровня задач особенно важно работать со смыслами. ЧЕМ МАСШТАБНЕЕ ЛИЧНОСТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ СМЫСЛОВ ОНА ОПЕРИРУЕТ. Чтобы понять, на каком уровне смысла мы находимся и как "подняться", можно опереться на пирамиду Дилтса. Пройдём по ней на простом примере - приём пищи: 1 уровень - Окружение. Я поел, потому что еда была под рукой...
4 дня назад
Встретились с 11 потоком Силы бренда
Встретились с 11 потоком Силы бренда. Каждый поделился, как программа перевернула их жизнь, как все интересно закрутилось👏 Не все смогли прийти, но еще увидимся. Продолжим общение в сообществе выпускников. Там у нас проходят...
5 дней назад
Друзья, хочу провести для вас эфир. Какую тему возьмем?
Опрос
5 дней назад
Мысль дня
Мысль дня: Люди, которые вас хейтят, больше всего хотели бы оказаться на вашем месте
6 дней назад
Как однажды сказал Владимир Волошин: «Когда все хорошо, личный бренд не нужен
Как однажды сказал Владимир Волошин: «Когда все хорошо, личный бренд не нужен. Он нужен, когда все плохо». Если экономика чувствует себя на подъеме, клиенты идут - в принципе, жить вполне комфортно. Как будто бы можно и без личного бренда справиться. Может, без вау-эффекта, но тем не менее, риски минимальны. А вот в кризисе - на плаву остаётся тот, кто заметнее, у кого больше доверия. Когда сфера проседает - если вы имеете личный бренд, все равно часть клиентов останется + всегда есть возможность быстро сделать коллаборацию, запустить новый проект, собрать сильную команду...
1 неделю назад
Друзья, для тех, кто интересуется программой "Сила бренда" - моим основным продуктом по созданию стратегии личного бренда и его запуску, я
Друзья, для тех, кто интересуется программой "Сила бренда" - моим основным продуктом по созданию стратегии личного бренда и его запуску, я создала специальный канал, чтобы не спамить здесь много. Там...
1 неделю назад