Найти в Дзене
Зато не в кредит

У дальнобойщиков появился чат для общения и взаимопомощи в мессенджере MAX

Один из любимых сериалов моего детства - «Дальнобойщики». С Владимиром Гостюхиным и Владиславом Галкиным. Конечно, они там в каждой серии попадали в довольно жёсткие ситуации, но сама профессия всё равно выглядела очень захватывающей и романтичной. Сам я водителем фуры не стал, но знакомые шофёры есть. К счастью, работа у них не такая опасная, как было показано в сериале, но трудностей всё равно хватает. И я снимаю шляпу перед каждым дальнобойщиком. Потому что самому поменять колесо на тягаче зимой в мороз на трассе — это сильно. И ведь это только одна из проблем, с которой может столкнуться водитель в пути. Я уж молчу про некоторые особенные пути и направления, которые не прощают ошибок. Например, знаменитые дороги в Якутии и Сибири. Ага, те самые легендарные зимники. И кто, если не дальнобойщики, обеспечат всем необходимым предприятия, отдалённые поселки и даже города, которые находятся в тех широтах? Учитывая количество рисков, не удивительно, что у водителей большегрузов сложилось

Один из любимых сериалов моего детства - «Дальнобойщики». С Владимиром Гостюхиным и Владиславом Галкиным. Конечно, они там в каждой серии попадали в довольно жёсткие ситуации, но сама профессия всё равно выглядела очень захватывающей и романтичной.

Сам я водителем фуры не стал, но знакомые шофёры есть. К счастью, работа у них не такая опасная, как было показано в сериале, но трудностей всё равно хватает. И я снимаю шляпу перед каждым дальнобойщиком.

Потому что самому поменять колесо на тягаче зимой в мороз на трассе — это сильно. И ведь это только одна из проблем, с которой может столкнуться водитель в пути. Я уж молчу про некоторые особенные пути и направления, которые не прощают ошибок.

Например, знаменитые дороги в Якутии и Сибири. Ага, те самые легендарные зимники. И кто, если не дальнобойщики, обеспечат всем необходимым предприятия, отдалённые поселки и даже города, которые находятся в тех широтах?

Учитывая количество рисков, не удивительно, что у водителей большегрузов сложилось мощное комьюнити, как сейчас принято выражаться. А проще говоря — сообщество, даже братство.

Наверное, как раз частые испытания и риски, которые выпадают на их долю в работе, поспособствовали тому, что взаимовыручка дальнобойщиков стала нарицательной.

В отечественной медиасфере одна из главных новостей последних дней — это появление всероссийского чата для общения дальнобойщиков и помощи друг другу в мессенджере MAX. И я совершенно не удивлён, что именно водители тягачей объединились в своём тематическом пространстве.

Помимо обсуждения нештатных ситуаций водители делятся интересными историями и случаями, детскими рисунками, выбирают лучшие придорожные кафе.

А символом чата стал чёрный кот, которого один из шофёров взял с собой в качестве «экспедитора». И он путешествует вместе с хозяином по дорогам России.

Что скажете, товарищи? Как относитесь к профильным сообществам и чатам? У вас такие есть? Помогали решать какие-то сложные ситуации в жизни и работе?