Найти в Дзене
Мир спецтехники

70 тонн чистой мощи: Обзор самого тяжелого бульдозера LiuGong на российском рынке - LD60D

Когда речь заходит о тяжелых карьерных работах, компромиссов быть не может. Раньше в этом сегменте безраздельно властвовали «американцы» и «японцы», но сегодня правила игры изменились. На российскую арену вышел «тяжеловес», способный подвинуть признанных авторитетов — LiuGong LD60D. Это не просто флагман, это настоящий монстр весом более 70 тонн, который официально является самым мощным и тяжелым бульдозером в линейке LiuGong, доступным в России. Давайте разберем, что у него под капотом и почему его называют «убийцей» премиальных брендов. В основе LD60D лежит проверенный временем дизель Cummins QSK19. Это 19 литров рабочего объема, которые выдают внушительные 610 л.с. (455 кВт). Максимальный крутящий момент в 2696 Н·м доступен уже на 2000 об/мин, что позволяет машине буквально «вгрызаться» в грунт любой сложности. Краткие цифры для понимания масштаба: Прошли те времена, когда оператор бульдозера возвращался со смены с гудящими руками. В LD60D управление полностью переведено на джойстик
Оглавление

Когда речь заходит о тяжелых карьерных работах, компромиссов быть не может. Раньше в этом сегменте безраздельно властвовали «американцы» и «японцы», но сегодня правила игры изменились. На российскую арену вышел «тяжеловес», способный подвинуть признанных авторитетов — LiuGong LD60D.

Это не просто флагман, это настоящий монстр весом более 70 тонн, который официально является самым мощным и тяжелым бульдозером в линейке LiuGong, доступным в России. Давайте разберем, что у него под капотом и почему его называют «убийцей» премиальных брендов.

Сердце зверя: Мощность, которая впечатляет

В основе LD60D лежит проверенный временем дизель Cummins QSK19. Это 19 литров рабочего объема, которые выдают внушительные 610 л.с. (455 кВт). Максимальный крутящий момент в 2696 Н·м доступен уже на 2000 об/мин, что позволяет машине буквально «вгрызаться» в грунт любой сложности.

Краткие цифры для понимания масштаба:

  • Эксплуатационная масса: 70 800 кг.
  • Объем отвала: до 18,9 м³ (в стандартной комплектации идет полусферический SU-отвал).
  • Тяговое усилие: рассчитано на работу в самых жестких условиях — от вскрышных работ на разрезах до рыхления скальных пород.

Технологии: Забываем про рычаги

Прошли те времена, когда оператор бульдозера возвращался со смены с гудящими руками. В LD60D управление полностью переведено на джойстики:

  • Левый отвечает за направление и скорость движения.
  • Правый — за филигранную работу отвалом и рыхлителем.

Трансмиссия здесь модульная, с электронным управлением. Есть два режима работы: ручной и автоматический. В «автомате» коробка сама подбирает передачу в зависимости от нагрузки на отвале, что не только бережет технику, но и существенно экономит топливо.

-2

Комфорт «бизнес-класса» посреди карьера

Кабина LD60D — это отдельный повод для гордости китайских инженеров. Уровень шума внутри снижен до 80 дБ (тише, чем во многих старых легковушках).

  • Безопасность: Каркас ROPS/FOPS защищает при опрокидывании и падении предметов.
  • Удобство: Кресло с пневмоподвеской и подогревом, мощный климат-контроль и ЖК-дисплей, на который выводится вся диагностика.
  • Обзор: Огромная площадь остекления и камера заднего вида (опция) позволяют полностью контролировать рабочую зону.

Сделано для России: Арктический пакет и телематика

LiuGong прекрасно понимает, где будет работать эта машина. Для северных регионов предусмотрен заводской «арктический пакет», включающий подогрев узлов и специальные материалы, не теряющие свойств при экстремальных минусах.

-3

Кроме того, «на борту» стоит система удаленного мониторинга T-Box. Владелец может из офиса видеть, где находится машина, сколько топлива сожгла и не пора ли ей на ТО.

LiuGong LD60D — это заявка на лидерство в тяжелом классе. При сопоставимых характеристиках с западными аналогами, он выигрывает за счет доступности запчастей и развитой сервисной сети в России, и, конечно, более низкой цены. Это рабочая лошадка для тех, кому нужно перемещать миллионы кубов породы и не переживать о санкциях или простоях.

А как вы считаете, смогут ли китайские тяжелые бульдозеры полностью заменить технику Caterpillar и Komatsu на наших карьерах? Пишите свое мнение в комментариях!

__________________________________________________________________________________________

Партнером канала Мир спецтехники является компания "Глобал Импорт" - официальный дистрибьютор техники LiuGong в РФ. Глобал Импорт предлагает в России полный модельный ряд дорожно-строительной техники LiuGong.

-4

Узнать больше о технике LiuGong вы можете на сайте компании Глобал Импорт www.liugong-vostok.ru или по тел: 8 800 222 65 77.

__________________________________________________________________________________________