Сергей, узнав, что его жена оказалась родной дочерью Петра Семёновича и, следовательно, приходится приёмному сыну Виктору "названной сестрой", по-своему обрадовался.
"Вот оно как повернулось", - думал он. - "Теперь старик точно не станет сдавать меня полиции. Семейка всё-таки".
Уверенный, что Пётр больше никогда не заговорит о неудавшемся поджоге, Сергей с удвоенной энергией принялся разрабатывать новый план разрушения бизнеса Виктора. Его будущие работодатели-партнёры уже интересовались, как продвигаются дела: все ждали, когда он наконец доведёт начатое до конца.
Самого Виктора он почти не боялся: тот теперь тоже был ему вроде как родня, а родных обычно до последнего не подозревают.
Узнав о том, что у него появилась "названная сестра", Виктор искренне захотел с ней познакомиться. Во время встречи в парке он даже предложил Аглае оставить работу в больнице и присоединиться к семейному делу.
- Бизнес - это не для меня, - с улыбкой ответила она. - Моё призвание - помогать людям, облегчать их боль. Я очень люблю свою работу. Но спасибо за предложение. Приятно знать, что ты ценишь меня не только как человека, но и как потенциального сотрудника.
Виктор отвёз её на смену, а на прощание в шутку напомнил:
- Если устанешь лечить людей, я всегда буду рад видеть тебя в компании.
Аглая только рассмеялась и помахала ему на прощание.
Тем временем Пётр Семёнович никак не мог избавиться от мук совести. С одной стороны, всё наладилось: нашлась семья, дочь, бизнес в надёжных руках. С другой - его терзала мысль о том, что он так и не рассказал сыну всю правду о Сергее.
"Если скажу, Витя отдаст его под суд. А значит, я своими руками разрушу жизнь дочери. Стоит ли?"
Не найдя ответа, Пётр снова обратился к Майе. Та разложила перед ним карты, выслушала и долго молчала, водя рукой над пасьянсом.
- Карты говорят, что оба пути имеют последствия, - наконец произнесла она. - Но только один из них принесёт тебе настоящий покой. Выбирать будет твоя совесть.
Майя, искренне симпатизировавшая бывшему бродяге и уважавшая его за то, что тот не отверг её способности, постаралась передать всё максимально ясно.
Пётр кивнул, поблагодарил за сеанс и молча вышел из салона.
На следующий день Сергей со своими сообщниками ворвался в кабинет к Виктору. Улыбаясь ядовито, они бросили ему на стол какие-то бумаги:
- Вот, Виктор, интересный материал на тебя нашёлся. Думаю, это можно обсудить...
Но шантаж провалился с первой же секунды. Виктор спокойно развернул к ним ноутбук и включил запись с камеры наблюдения. На экране Сергей, высунувшись из салона своей машины, угрожает оборванному Петру возле базы.
- Уверен, ты не ожидал, что у меня есть это видео, - усмехнулся Виктор. - И я бы сам не додумался искать его, если бы отец не рассказал, как ты склонял его к поджогу складов. Стыдно, Серёжа. Я ведь доверял тебе. К тому же ты муж моей названной сестры. А по факту - обычная продажная крыса.
Сергей побледнел.
- Меня заставили... - торопливо начал он. - Я и сам не хотел. Просто...
Виктор поднял руку, резко обрывая оправдания:
- Не надо. Мне этого достаточно. С этого дня ты здесь больше не работаешь. И можешь считать, что тебе повезло: ради Аглаи и отца я не подаю заявление в полицию. Но твоим приятелям такого везения не будет: их ждёт срок за организацию поджога. Взамен я требую только одно: ты никогда не появишься ни в этом офисе, ни рядом с моим отцом. И к Аглае я тебя тоже близко видеть не хочу.
Сергей злился до бешенства. Его считали настолько ничтожным, что даже не захотели посадить - просто выкинули из жизни, как пустое место.
Он потерял работу, а конкурент, узнав, что Сергей провалил задание, уже не собирался брать его к себе. Никто не хотел видеть в своём коллективе предателя, да ещё и неудачника.
Аглая, вернувшись как-то вечером с работы, почувствовала, что в доме повисла тяжёлая, липкая тишина. Ей очень хотелось поговорить с мужем, выложить всё, что накопилось, но сил не было.
Сергея в гостиной не оказалось. Она прошла по квартире, в конце концов услышала шум воды в ванной. В этот момент в спальне коротко пикнул телефон.
Мельком взглянув на экран, Аглая похолодела: на заблокированном дисплее успело вспыхнуть и пропасть пикантное женское фото с рядом откровенных смайликов.
Она взяла телефон, легко разблокировала его (паролем была дата их свадьбы) и открыла галерею.
Её чуть не стошнило. В памяти телефона хранились десятки интимных снимков, причём большинство, судя по виду, принадлежали не "любовницам", а профессиональным работницам платной сферы.
- Господи... - прошептала Аглая, зажав рот рукой, чтобы не закричать. - Никогда тебе этого не прощу.
Когда Сергей вышел из душа, на него обрушился грандиозный скандал.
Аглая, дрожа от злости, сказала:
- Я больше ни дня с тобой под одной крышей жить не буду. Переезжаю на дачу. В конце концов, я для этого места сделала больше, чем ты. А ты готовься к разводу. И можешь не сомневаться: все доказательства твоей измены уже у меня. Да, мне отвратительно было их сохранять, но в суде они пригодятся, если ты решишь оставить меня ни с чем.
Она уже всё для себя решила. Собрав самое необходимое, в тот же вечер уехала к любимым орхидеям.
Обезумев от злости и от того, что жизнь окончательно развалилась, Сергей решил отомстить всей семье Медведевых, включая бывшую жену.
Узнав, что через несколько дней Пётр, Виктор и Аглая собираются праздновать на даче день рождения Виктора, он решил воспользоваться моментом. План был прост и жуток: дождаться ночи и поджечь дом, когда все уснут.
В день, когда он собирался привести план в исполнение, Ольга Павловна случайно заглянула в багажник его машины. Увидев там большой контейнер с зажигательной смесью, она отшатнулась.
- Аглая, милая, срочно звони в полицию, - прошептала она в трубку, набрав невестку.
- Что случилось?
- Это всё Сергей, - покачала головой свекровь, с трудом подбирая слова. - Боюсь, он сам не до конца понимает, что собирается сделать. Сказал, что хочет приехать к вам на дачу, вроде как просить прощения. Но у него в багажнике большая бутыль с горючей смесью. Я уверена, он задумал что-то страшное.
Аглая мгновенно поняла, чем всё это грозит. Поблагодарив свекровь, она тут же позвонила в полицию.
Сергея задержали по дороге к даче. В машине обнаружили всё, о чём говорила Ольга Павловна, а в телефоне нашли переписку с сообщником, недвусмысленно указывающую на заранее спланированное преступление.
На этот раз Виктор уже не собирался никого жалеть. Он рассказал правоохранителям обо всём: и о первой попытке поджога склада, и о шантаже, и передал видеозапись.
Бывшего мужа Аглаи арестовали. Спустя некоторое время суд приговорил его к сроку в колонии строгого режима, далеко от города.
Семья Медведевых постепенно вошла в спокойный, размеренный ритм. Виктор расширял бизнес и даже подумывал открыть несколько филиалов за рубежом.
Пётр готовился к первой в жизни свадьбе - теперь уже своей собственной. Отношения с Майей незаметно переросли в глубокую привязанность, и он решился связать с ней свою жизнь. Разница в возрасте не смущала ни его, ни её.
Аглая же примерно через год вышла замуж за Виктора. Родственных уз между ними не было, и их уважительные тёплые отношения постепенно превратились в настоящую любовь.
А ещё через год у них родился первенец.
Друзья, очень благодарен за ваши лайки и комментарии ❤️ А также не забудьте подписаться на канал, чтобы мы с вами точно не потерялись)
Читайте сразу также другой интересный рассказ: