Haval H3 построен на современной платформе L.E.M.O.N., что позволило инженерам реализовать независимую подвеску на обеих осях и обеспечить высокий уровень комфорта. Под капотом - турбированный двигатель мощностью 177 л.с., который работает в паре с роботизированной коробкой передач с мокрыми сцеплениями. Привод может быть как передним, так и полным, а клиренс в 196 мм позволяет уверенно чувствовать себя на проселочных дорогах и в городе. Внешне Haval H3 напоминает старшего собрата Dargo: массивные бамперы, круглые фары и защитные накладки подчеркивают внедорожный стиль. Однако, несмотря на агрессивный облик, серьезных внедорожных возможностей у модели нет - отсутствуют блокировки и понижающие передачи, а под днищем нет полноценной защиты. Тем не менее, для большинства российских дорог этого вполне достаточно. Багажник у Haval H3 вместительный - около 500 литров по китайской методике измерения. Это сравнимо с объемом багажников у других семейных кроссоверов. Однако стоит учитывать, что