Найти в Дзене
AUTOMPS

Haval H3 уже у дилеров!

Haval H3 построен на современной платформе L.E.M.O.N., что позволило инженерам реализовать независимую подвеску на обеих осях и обеспечить высокий уровень комфорта. Под капотом - турбированный двигатель мощностью 177 л.с., который работает в паре с роботизированной коробкой передач с мокрыми сцеплениями. Привод может быть как передним, так и полным, а клиренс в 196 мм позволяет уверенно чувствовать себя на проселочных дорогах и в городе. Внешне Haval H3 напоминает старшего собрата Dargo: массивные бамперы, круглые фары и защитные накладки подчеркивают внедорожный стиль. Однако, несмотря на агрессивный облик, серьезных внедорожных возможностей у модели нет - отсутствуют блокировки и понижающие передачи, а под днищем нет полноценной защиты. Тем не менее, для большинства российских дорог этого вполне достаточно. Багажник у Haval H3 вместительный - около 500 литров по китайской методике измерения. Это сравнимо с объемом багажников у других семейных кроссоверов. Однако стоит учитывать, что
Haval H3
Haval H3

Haval H3 построен на современной платформе L.E.M.O.N., что позволило инженерам реализовать независимую подвеску на обеих осях и обеспечить высокий уровень комфорта. Под капотом - турбированный двигатель мощностью 177 л.с., который работает в паре с роботизированной коробкой передач с мокрыми сцеплениями. Привод может быть как передним, так и полным, а клиренс в 196 мм позволяет уверенно чувствовать себя на проселочных дорогах и в городе.

Внешне Haval H3 напоминает старшего собрата Dargo: массивные бамперы, круглые фары и защитные накладки подчеркивают внедорожный стиль. Однако, несмотря на агрессивный облик, серьезных внедорожных возможностей у модели нет - отсутствуют блокировки и понижающие передачи, а под днищем нет полноценной защиты. Тем не менее, для большинства российских дорог этого вполне достаточно.

Багажник у Haval H3 вместительный - около 500 литров по китайской методике измерения. Это сравнимо с объемом багажников у других семейных кроссоверов. Однако стоит учитывать, что шторка багажного отделения не входит в базовую комплектацию, и ее придется приобретать отдельно.

Haval H3
Haval H3

С точки зрения оснащения Haval H3 приятно удивляет. Уже в базовой версии есть подогревы, мультимедийная система с крупным экраном, цифровая комбинация приборов и панорамное остекление крыши. В более дорогих комплектациях добавляются память настроек сидений и премиальная аудиосистема с 15 динамиками, включая динамики в задних стойках. Такой набор опций редко встречается в сегменте доступных кроссоверов.

Что касается цен, то здесь Haval H3 не так уж дёшев. Версия с передним приводом стартует от 2,6 млн рублей, а за полный привод придется выложить минимум 3,1 млн.