Найти в Дзене
DM_812

Самый динамично развивающийся рынок "последней мили" получил пополнение.

Несколько дней назад от коллег из российского представительства марки Foton получил приглашение посетить презентацию нового автомобиля. Она состоялась сегодня. Присутствовать лично, увы, не получилось (эх, а ведь там ждал и подарок:)). Но новостью я поделюсь! Не потому, что "попросили", а считаю достойным вашего внимания, а кому-то может даже и полезно!
И вот почему. Модель, скажем прямо, не моей орбиты. Если смотреть с позиции пользователя. Перевозками я не занимаюсь, а приспособить для личного пользования... Впрочем, знаю минимум одного, кто переоборудовал корейский минивэн и возит в кузове квадроцикл и прочую рыболовную снярягу. Удобно!
И всё же... это скорее про бизнес и в пределах города. Хотя и межгород с учётом современных трасс. Для российского рынка сертифицирована версия с 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 159 л. с., который доступен в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Крутящий момент — 377

Несколько дней назад от коллег из российского представительства марки Foton получил приглашение посетить презентацию нового автомобиля. Она состоялась сегодня. Присутствовать лично, увы, не получилось (эх, а ведь там ждал и подарок:)). Но новостью я поделюсь! Не потому, что "попросили", а считаю достойным вашего внимания, а кому-то может даже и полезно!
И вот почему.

Модель, скажем прямо, не моей орбиты. Если смотреть с позиции пользователя. Перевозками я не занимаюсь, а приспособить для личного пользования... Впрочем, знаю минимум одного, кто переоборудовал корейский минивэн и возит в кузове квадроцикл и прочую рыболовную снярягу. Удобно!
И всё же... это скорее про бизнес и в пределах города. Хотя и межгород с учётом современных трасс.

-2
Для российского рынка сертифицирована версия с 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 159 л. с., который доступен в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Крутящий момент — 377 Н·м. На мероприятии была представлена версия полной массой 2 490 кг с низкой крышей. Габариты фургона составляют 5490×1980×1990 мм, колесная база — 3510 мм. Объем грузового отсека – 6,8 куб. м. Также российским клиентам будет предложена версия полной массой 3100 кг с высокой крышей, ее габариты — 5490×1980×2195 мм. Объем грузового отсека – 7,9 куб. м. Погрузочная высота — всего 700 мм, что облегчает работу с тяжелыми грузами.

Foton View - так зовут этот автомобиль. И по словам представителей марки уже в 2026 они планируют занять занять 3% рынка доставки "последней мили".
Машина предложена в двух модификациях, с низкой и средней крышей полной массой 2,5 тонны. Позднее подъедет и модификация Grand с удлиненной базой.
10 цветов, задний привод, задняя рессорная подвеска, турбодизель 159 л. с. (sic!), возможен 8-ступенчатый гидромеханический автомат, подогревы лобового стекла, сидений и зеркал, три года гарантии без ограничения пробега.
По цене 3,225 и 3,475 млн руб соответственно.

Есть в планах и пассажирская модификация, но позже, её хотят делать из фургона, уже непосредственно в РФ. Очевидно, для занятия рынка пассажирских перевозок.

Так почему вообще этот автомобиль привлёк внимание?

-3

О планах правительства уделять гораздо больше внимания развитию онлайн-торговле говорили ещё летом уходящего года. Тогда же обозначили основные положения законодательной инициативы.
Конечно, не только рынок маркетплейсов связан с доставкой товаров небольшого объёма внутри городских агломераций. Но именно в этой сфере динамика особенно высока, как и актуальность доставки. Тоже касается и небольших производств, требующих, как оперативной доставки готовой продукции, так и компонентной базы/сырья.
Отдельно можно выделить сферу торговли сельхозпродукцией. Где особенно важно иметь возможность быстрой доставки до прилавка. В том числе и в наиболее близкой мне рыбной сфере.

-4

Сегодня довольно много сфер, где услуга доставки относительно небольшого объёма чрезвычайно востребована. И по большей части мы видим на дорогах совершенно уставшие "газели". Чья эксплуатация требует постоянных вложений и несёт в себе перманентные риски. Доедет ли вообще? В силу износа и ненадёжности.

-5

Скорость и работоспособность напрямую влияет на ликвидность и рентабельность процесса организации доставки. Будь это сам бизнес или лишь его часть. Способность автомобиля мобильно перемещаться в городском потоке и узких двориках, существенно снижая риски возникновения ДТП - ещё один немаловажный фактор в пользу омоложения парка "последней мили".

Среди моих знакомых немало тех для кого эта тема более чем актуальна. Наверняка и среди вас, читателей блога такие тоже есть.

-----------------
Друзья, спасибо за отклик на "Нужные вещи". Как уже говорил: это особенно ценно в период предновогодних трат и общей суеты!
Спасибо за внимание к публикации, ваши комментарии и реакции!
Дмитрий Матвеев || DM_812
Подписывайтесь в ТГ, заходите в МАХ, там в основном о том, "Что нового в стране, где ничего нет" И ВК!