Какое место в мировой автоиндустрии, выпускающей грузовую технику, занимают российские производители? Ответ на этот вопрос вряд ли смогут дать грузоперевозчики или строители, которые каждый день эксплуатируют эту технику. Если продолжать жить в старой парадигме индустриальных гигантов, то можно вспомнить, что во второй половине ХХ века, страна Советов сделала ставку на масштабные проекты в автомобилестроении. Это были фактически заводы-гиганты. Выбор такой формы был прост. Строим одно предприятие, которое выпускает сотни тысяч изделий, и оно удовлетворяет в большей степени практически весь спрос на тот или иной вид техники. Так, сначала появился Волжский автомобильный завод (ВАЗ) мощностью 600 тысяч автомобилей в год, затем мощность немного подросла до 660 тысяч. А второй завод-гигант появился на берегах Камы – Камский автозавод. Сегодня мало кто вспомнит, что на Х пятилетку в Основных направлениях народного хозяйства на 1971-1975 год было записано следующее. Построить мощности по выпу