Найти в Дзене
Беспощадный Пиарщик

Девочки, неделю с интересом наблюдаем за коммуникацией «Дмитрий Николаевич Козак — новый кремлёвский системный либерал, который бросил вызов

Путину». Началось всё, как это водится, в газете New York Times, с материала, подготовленного Антуаном Трояновским (выгнанным за профнепригодность сначала из Wall Street Journal, а затем и из The Washington Post, то есть, это нужно было прям постараться). О чём, девочки, кто пропустил, речь? Геноссе Трояновский по заданию парткома опубликовал обширный материал в котором, со ссылкой на нескольких источников (часть из них — это Венедиктов, еще часть прочно обосновалась в Хайфе), рассказал, что бывший заместитель руководителя администрации президента Козак не только оказался видным фрондёром, ярким антипутинцем, но еще и крепким реформатором. Как пишет Трояновский, цитируя очевидцев, Козак вошёл в клинч с президентом еще во время памятного многим заседания Совбеза от 21 февраля 2022 года. Говорит, что мол Путин выгнал из Екатерининского зала Кремля совершенно всех и остался с Козаком один на один. И вот там-то один на один Козак и рубанул президенту правду-матку и про неготовность к бое

Девочки, неделю с интересом наблюдаем за коммуникацией «Дмитрий Николаевич Козак — новый кремлёвский системный либерал, который бросил вызов Путину». Началось всё, как это водится, в газете New York Times, с материала, подготовленного Антуаном Трояновским (выгнанным за профнепригодность сначала из Wall Street Journal, а затем и из The Washington Post, то есть, это нужно было прям постараться).

О чём, девочки, кто пропустил, речь? Геноссе Трояновский по заданию парткома опубликовал обширный материал в котором, со ссылкой на нескольких источников (часть из них — это Венедиктов, еще часть прочно обосновалась в Хайфе), рассказал, что бывший заместитель руководителя администрации президента Козак не только оказался видным фрондёром, ярким антипутинцем, но еще и крепким реформатором.

Как пишет Трояновский, цитируя очевидцев, Козак вошёл в клинч с президентом еще во время памятного многим заседания Совбеза от 21 февраля 2022 года. Говорит, что мол Путин выгнал из Екатерининского зала Кремля совершенно всех и остался с Козаком один на один. И вот там-то один на один Козак и рубанул президенту правду-матку и про неготовность к боевым действиям, и про экономическую блокаду, и про вступление Финляндии в НАТО, словом, всё разложил, как боженька. И даже бросил Путину, что готов и к расстрелу, и к тюрьме. А прятавшийся за портьерой Трояновский (надо полагать, что вместе с Венедиктовым) это всё тщательно зафиксировал, чтоб сообщить публике спустя почти четыре года.

Но, девочки, оказывается фургон с надписью «Хлэб», вопреки доброй традиции, не увёз в тот же момент Дмитрия Николаевича ни в «Матросскую тишину», ни в GULAG. Дмитрий Николаевич остался на посту и начал разрабатывать политическую реформу. О чём нас заботливо проинформировала газета РБК, подробно осветив планы трансформации общественной жизни Россиюшки.

Чего там только ни оказалось. Предлагалась, как минимум, «значительно обновленная и привлекательная демократическая модель развития России, в том числе за счет исключения ошибок западных демократий» с внедрением модернизированных механизмов и институтов функционирования государства и общества». Это включало в себя реформу спецслужб, реформу судебной власти, реформу экономики. Создать, по меньшей мере, аналог ЕС на постсоветском пространстве, вы подумайте, и улучшить инвестиционный климат. Вот на климате, девочки, и остановимся.

Сказкой про улучшение инвестиционного климата нас под разными соусами потчуют уже четвертый десяток лет. Достаточно только улучшить судебную власть и деятельно почикать оптимизировать силовичков, сделать нормальную человеческую демократию, как в российскую экономику полноводной рекой хлынут иностранные деньги, которые будут все до копейки вложены в национальные производства и будет всем такая Силиконовая Дóлина, что тушите свет.

Девочки, уже и ёжику давно понятно, что бурные потоки иностранных инвестиций — вопрос сугубо политический и с демократией никаким образом не связанный. А связан он только и исключительно с вопросами практически тотального контроля уважаемых людей внешних игроков над системообразующими денежными потоками. Ярким примером зашкаливающих иностранных инвестиций может служить нефтяная отрасль Казахстана, от которой самому Казахстану перепадает чисто на ход ноги.

Что же касается «нового системного либерала, яркого антипутинского оппозиционера», то как тут не вспомнить и феерическое качество управления подготовкой Олимпиады 2014, и попытки впихнуть Приднестровье в Молдову (под какие-то весьма туманные авансы от ЕС), и бардак в Абхазии, и, что особенно памятно нам с вами, девочки, проект «Медведчук». Всё было сделано на высочайшем организационном уровне.

Самое время приступить к системным политическим реформам.