Найти в Дзене
Беспощадный Пиарщик

Девочки, случилось невероятное

Девочки, случилось невероятное. Медведчук прозрел. То есть, почти буквально. В интервью ТАСС заявил, что «по его мнению, Украина в будущем "не сохранится как государство" и что стратегической задачей он считает «воссоединение украинцев с Россией»». И это, конечно, драматическое изменение мировоззрения Виктора Владимировича. Ведь не далее как два года назад концепции «Украины уже не существует», в коммуникациях Виктора Владимировича как бы не было вовсе. Он видел себя вполне самостоятельным политическим и, надо подчеркнуть, украинским центром, который должен собрать вокруг себя всех недовольных, накормить их, напоить, а затем, надо полагать, на русских штыках въехать в то, что от политической Украины останется. Ну чтоб продолжить «бизнес эз южиал» — это когда Москва даёт неприлично много денег на политическую работу и не спрашивает за результат. Под это дело под Виктора Владимировича было даже создано движение «Другая Украина», которое, мол должно было поддерживать создание не «другог

Девочки, случилось невероятное. Медведчук прозрел. То есть, почти буквально. В интервью ТАСС заявил, что «по его мнению, Украина в будущем "не сохранится как государство" и что стратегической задачей он считает «воссоединение украинцев с Россией»». И это, конечно, драматическое изменение мировоззрения Виктора Владимировича.

Ведь не далее как два года назад концепции «Украины уже не существует», в коммуникациях Виктора Владимировича как бы не было вовсе. Он видел себя вполне самостоятельным политическим и, надо подчеркнуть, украинским центром, который должен собрать вокруг себя всех недовольных, накормить их, напоить, а затем, надо полагать, на русских штыках въехать в то, что от политической Украины останется. Ну чтоб продолжить «бизнес эз южиал» — это когда Москва даёт неприлично много денег на политическую работу и не спрашивает за результат.

Под это дело под Виктора Владимировича было даже создано движение «Другая Украина», которое, мол должно было поддерживать создание не «другого украинского государства», а представлять интересы жителей Украины, которые оказались несогласные с происходящим на его территории и хотели бы государство «Украина» как бы перезапустить (вне всяких сомнений под командованием самого Медведчука), но, туда-сюда, примерно в «международно признанных границах», пусть и с небольшими изъятиями. То есть Украина, в представлении бывшего владельца партии ОПЗЖ, должна была бы стать другая, но как бы та же самая.

И тут такое изменение в повестке. Самостоятельная, пусть и «другая» Украина внезапно отменяется и, вот как иронично, первым сообщить об этом поручили именно Медведчуку. Что он и исполнил. И тем самым как бы предполагается, что никакой работы по созданию альтернативной, пророссийской версии Украины вести более не предполагается за полностью бессмысленностью этого упражнения.

Впрочем, Медведчук не был бы Медведчуком, если бы стал унывать и не надеяться на новый гешефт. Оказывается, что самостоятельно свергнуть режим Зеленского украинцы пока что не в состоянии. Ведь «свержение власти в Киеве – это очень сложная вещь. Почему? Потому что для того, чтобы свергать власть, должны быть общественные, политические силы, которые должны возглавить и которые должны обеспечить». То есть в 2022 году, в преддверие которого Виктору Владимировичу вот ровно на это же самое отгружались немалые бюджеты, «это» сложной вещью не казалось. А сейчас, стало быть, вещь непростая и надо бы, знаете ли, дополнительно профинансировать.

Потому что сама себя Украина с Россией, надо полагать, не воссоединит, а колёса истории требуют щедрой смазки оптических осей.

Ей богу, украинцев, окруженных со всех стороны сотрудниками той или иной синагоги, местами совершенно искренне жаль.