Найти в Дзене
Кузбасский зооволонтер

Каждый день смотрю, как катятся колёса

Когда утром захожу в коридор, меня пронзает та же ледяная игла страха. Звук колёс по коридору. Скрип металла. И понимание того, что это навсегда. Что те, кто должен был бегать по траве, теперь привязаны к железным конструкциям, которые заменили им лапы. Сердце сжимается в комок, когда думаю о том, через что они прошли. Какую боль пережили. Какой ужас испытали в те моменты, когда поняли - больше никогда не побегут. А я стою рядом и не могу ничего изменить. Только смотрю, как они приспосабливаются к новой реальности, где движение стало мучением. Марта и Апрель - так мы их зовём. Два искалеченных сердца на колёсах. Каждое утро я вижу, как они выезжают из своих комнат, и каждый раз у меня перехватывает дыхание. Боюсь смотреть в их глаза. Там столько смирения, что становится невыносимо. Они не жалуются, не скулят - просто живут в этих металлических конструкциях, как будто так и должно быть. Но я-то знаю, как должно быть на самом деле. Знаю, какими они могли бы стать, если бы не жестокость л

Когда утром захожу в коридор, меня пронзает та же ледяная игла страха. Звук колёс по коридору. Скрип металла. И понимание того, что это навсегда. Что те, кто должен был бегать по траве, теперь привязаны к железным конструкциям, которые заменили им лапы.

Сердце сжимается в комок, когда думаю о том, через что они прошли. Какую боль пережили. Какой ужас испытали в те моменты, когда поняли - больше никогда не побегут. А я стою рядом и не могу ничего изменить. Только смотрю, как они приспосабливаются к новой реальности, где движение стало мучением.

двое в колясках по коридору
двое в колясках по коридору

Марта и Апрель - так мы их зовём. Два искалеченных сердца на колёсах. Каждое утро я вижу, как они выезжают из своих комнат, и каждый раз у меня перехватывает дыхание. Боюсь смотреть в их глаза. Там столько смирения, что становится невыносимо. Они не жалуются, не скулят - просто живут в этих металлических конструкциях, как будто так и должно быть.

Но я-то знаю, как должно быть на самом деле. Знаю, какими они могли бы стать, если бы не жестокость людей. И эта мысль разрывает меня изнутри каждый день.

один в коляске смотрит вдаль
один в коляске смотрит вдаль

Апрель не всегда катится впереди. У него в глазах что-то такое... отстранённое. Словно он давно принял свою участь и больше не надеется на чудо. Когда вижу, как он поворачивает голову, ища что-то впереди, хочется кричать. Он ищет выход из этого кошмара, но выхода нет. Есть только коридоры, по которым он будет кататься до конца своих дней.

Помню, как он стирал лапы в кровь

, пытаясь двигаться. Теперь у него есть колёса, но разве это решение? Разве это жизнь? Каждый раз, когда слышу скрип его коляски, внутри всё переворачивается. Это звук сломленной судьбы.

собака в коляске
собака в коляске

А Марта... Марта пугает меня больше всего. В её взгляде столько покорности, что хочется плакать. Она научилась жить в коляске так, будто никогда не знала другой жизни. И это ужасает. Потому что значит - боль была настолько сильной, что память о нормальной жизни просто стёрлась.

Иногда ночью я лежу и думаю о них. О том, что где-то есть люди, которые сделали это с ними. Которые отняли у них право бегать, прыгать, просто быть собаками. И эти люди спят спокойно, не зная, что где-то два сердца катятся по холодному полу на металлических колёсах.

Марта смотрит вперед на коляске
Марта смотрит вперед на коляске

Каждый день я кормлю их, убираю за ними, глажу их головы. И каждый день боюсь, что однажды увижу в их глазах то, чего больше всего страшусь - полную безнадёжность. Пока они ещё борются, ещё пытаются радоваться каждому новому дню. Но что будет, когда они поймут, что это навсегда?

Я не знаю, как жить с этой болью. С пониманием того, что не могу вернуть им лапы. Что всё, что я могу - это дать им тепло и заботу в этом мире колёс и металла. Но достаточно ли этого? Достаточно ли любви, чтобы заглушить память о беге по траве?

смотрит вперед из коридора
смотрит вперед из коридора

Боюсь, что ответ я уже знаю. И этот ответ разбивает мне сердце каждый день заново. Потому что любовь не может заменить то, что отняла человеческая жестокость. А колёса никогда не станут лапами, как бы сильно мы этого ни хотели.

Спасибо вам, добрые люди!

Кузбасский Зооволонтёр🐈

(Подпишитесь на боль. На правду. На тех, кто верит в вас, даже когда вы перестаёте верить в себя.)

Реквизиты для помощи:

Сбор денег в СберБанк Онлайн

Сбор денег в СберБанк Онлайн

Голодный телефон 8-951-177-2527 подключён к СБП: ВТБ, ОЗОН банк, Альфа банк, Сбер, Тинькофф (звонки не принимает, оператор Tele2), получатель Нина Андреевна Л.

для связи 8-951-177-2527 (Ватсап)

Для переводов из других стран:

Kaspi Bank 4400 4302 8600 4566 NINA LOGINOVA

кошелёк Web money: Z599008766432

сервис "Золотая Корона" т. 8-951-177-2527 Логинова Нина Андреевна

Кузбасский Зооволонтёр - помощь животным города Прокопьевска

Сервис boosty для переводов из других стран.