В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи. Повесть художественная, но основана на некоторых реальных событиях.
...Быстро чай попили, сало конечно же Мишка делил, нарезая его своим знаменитым тесаком ручной работы, с которым редко он расставался. И конечно же хохмил изображая Попандопуло и приговаривая «Это тебе… это мне… это тебе… это обратно тебе… это всё время тебе», но при этом все кусочки у него получились ровными и одинаковыми. Охранника и коммерсанта тоже угостили.
До города быстро дошли, разгружаться начали поздним вечером, мой КамАЗ разгрузили уже ночью. На базу не поехал, КамАЗ под окнами на дороге оставил. Утром путёвка, и снова Сковородино, но груз уже немного другой, вино всякое разное. Охранника не стал брать, решил, что нафиг он мне не нужен, «Сайга» при мне, да и в последнее время вообще не слышно было, чтобы в нашем районе, на трассе, грузовики грабили, а уж тем более на шоферов нападали. Видать хлопотно и не выгодно здесь, а может и более выгодное занятие бандюки себе нашли. Это же не на материке, где очень легко затеряться и товар сбагрить.
В общем договорился с коммерсантом во сколько выезжаем, и как обычно ночью вышел из города. Этот рейс ещё быстрее у меня прошёл, один же. Да ещё и коммерсант нормальный попался, видать не редко он с шоферами за товаром мотался. Разговорчивый, весёлый, и даже колесо мне помогал делать, ну как помогал, подать что-то, принести, унести. За этот рейс тоже премия была, а от Викторовича нагоняй, но не сильный, так, чисто для порядка, за то, что поехал без охранника.
Как только выдавалось хоть немного свободного времени, сразу же к Ольге в больницу наведывался. Если не приёмные часы были, тёщу подключал, чтобы свидание организовала. Ольга после первых трёх дней даже привыкла к тому, что ей надо в больнице некоторое время провести. Живот её мне большим казался, а особенно по сравнению с другими беременными женщинами, которых я там видел.
Ещё один рейс с «шаландой» сделал, больше половины контейнера были кондитерские изделия, а остальное разные консервы. Разгрузили рано, и в половине восьмого я уже дома был. Переоделся, в магазин съездил, вкусностей для Ольги набрал и в больницу. Наудачу получилось у меня в родильное отделение проникнуть, а там уже вызвать жену не проблема.
Ольга с улыбкой вышла, но лицо чуть припухшее, -Привет Захарчик, -Осторожно прильнула она ко мне для поцелуя.
-Привет Олечка, ну как чувствуете себя?
-Нормально, вот только эти двое какие-то более активные стали, даже спать мне мешают.
-А это нормально? Чо врачи говорят?
-Говорят, что это даже хорошо. Домой хочется.
-Немного осталось потерпеть, скоро отпустят.
-Я знаю, и не тороплюсь. Ты знаешь, мне даже немного тут легче стало.
-Вот и хорошо, значит не зря тебя сюда определили.
-Знаю, но всё равно дома лучше. Хотя здесь и не скучно, у нас в палате очень даже хорошие женщины. Чуть не забыла! Ласкевичи всей семьёй позавчера меня навестили. Еды всякой принесли, а куда мне одной?
-Ну и делись со всеми.
-Думаешь одной мне носят, оба холодильника забиты, тумбочки, подоконники. Медсёстры и врачи ругаются, нельзя столько. А тут и ты ещё целый пакет принёс.
-Ничо, ешьте, вам надо.
-Ты на меня посмотри, куда мне уже?!
-Ну так дети у тебя в животе, чо тут такого.
-Живот это одно, а руки, а ноги? А лицо? Всё оплыло, я даже к зеркалу уже боюсь подходить, ужас!
-Ну Оль, не о том думаешь и волнуешься, это же временно, родишь и всё в норму вернётся, даже я об этом знаю.
-Откуда?
-Так мать твоя просветила.
-Все так говорят, а я вот не знаю, вернётся ли. А ладно, рожу, тогда и посмотрим. Устала я уже от всяких новых ощущений. Чуть ли не каждый день, что-то новое. Вчера вечером поясница чесаться начала, а ночью нога, а дотянуться до этих мест проблематично с таким животом. А утром в правом ухе зазвенело, даже сейчас ещё немного звенит. Домой хочется, -слегка вздохнула она.
-А дома чесаться и в ухе звенеть не будет? Будет.
-Ну так это дома.
-Олечка, ты не торопись, тем более до дембеля тебе немного осталось. Скоро домой.
-Дембель, это же когда совсем отпускают?
-Да.
-Ну значит не дембель, он в декабре будет. Ну вот и ещё одна проблемка, -положила она руку на живот.
-Что ещё?
-В туалет хочу, теперь это часто. Иди домой.
-Конечно. Ты тут давай, набирайся сил, готовься.
-Готовлюсь. Вот же я эгоистка! Даже не спросила, как ты, как у тебя дела, как дома, как наш Дизи.
-Всё нормально, пока ты здесь у меня почти всё время рейсы.
-Сам напросился.
-Нет, просто так совпало.
-Я знаю, как у тебя совпадает. Ты смотри мне, не торопись, не носись, в общем береги себя для нас.
-Ну я так и делаю, ты иди, тебе же надо.
-Да, пошла, скоро дома буду.
-Конечно.
«Крузер» под окнами поставил и домой. В квартире тишина, Дизель и тот молча меня встретил. Один только плюс в такой холостяцкой жизни, можно делать, то что жена не разрешает. Что захотел то и ем, вредное, невредное, пофиг. При том не на кухне, а в зале у телевизора, дверь за собой в туалете и ванной можно не закрывать. Но в остальном тоскливо и скучно без жены.
На следующий день бочку зацепил и по АЗС. Вечером обе секции соляркой заправил. Рано утром с Серёгой на «Сайгаке» вышли к Мартыновичу на лесосеку. Он с нами тоже был, до этого Мартынович дома гостил, теперь он чаще в посёлке и на базе появлялся. Технику ему персональную купили, УАЗ-452 с кузовком.
Тяжеловато было от трассы до лесосеки идти, конец октября, морозец хоть и придавил, но снег свежий, ещё сильно не утрамбованный. Мартынович впереди нас шёл, раза три останавливался, буксовал, снег глубокий, а в одном месте с замёрзшего ручья в горку не смог подняться, забуксовал, но без нашей помощи, разогнавшись вылез.
В одном месте пришлось «Сайгаку» мне помогать в небольшую, но крутую сопочку забираться, даже передний привод и блокировка не помогли сначала. Может быть и зашёл бы в неё на цепях и буксуя. Но машину жалко, это же рвать её, тем более «Сайгак» тут. В общем и время сэкономили и машину насиловать не стал.
За Мартыновича, когда он отлучался с лесосеки, бригадир лесорубов оставался. Мужик не то, чтобы угрюмый, но строгий, да ещё и вспыльчивый, не любил, когда с ним спорили и делали не то и не так, как он сказал. В общем на лесосеке вроде, как спокойно стало. Да ещё и ЧОПовцы раз, другой в месяц наведывались.
Разгрузились на лесосеке, поели и обратно пошли, порожняком уже без проблем к трассе вышли. В девять вечера я КамАЗ на его место поставил, на джипе домой приехал. К Ольге уже поздно было ехать, хотя можно было попробовать. На кухне чай сел пить, Дизелю его порцию корма выдал, и даже пообщался с ним немного, больше не с кем.
-Чо смотришь так?
-Мяу.
-Чо «мяу»? Переводчика с кошачьего нет у нас, по-русски говори.
-Мяу, -подошёл он ко мне и стал об ногу тереться, выгнув спину дугой.
-Здоровенный ты какой стал. Интересно, а подруга у тебя есть? А может уже и жена имеется и потомство? Ну чо молчишь? -кот заурчал и еле слышно хрипло мяукнул.
-Не понимаю я твой язык, но скорее всего всё у тебя есть. Интересно конечно, чо у тебя за кошка и котята. Показал бы. Хотя ну и его нафиг, ты и в одну харю такое творишь, а тут цела банда! Ну так же? Ну чо урчишь? Ответил бы.
-Мяу.
-Понятно всё с тобой, что ничего не понятно. Скоро уже Ольга вернётся из больницы, а там Бог даст, родит. И вот что с тобой делать? Выгонять тебя никто не будет, но ты смотри, если чо не так, к тёще моей жить поедешь. Она тётка строгая, но точно зашибато тебя кормить будет. Блин, что-то выпить хочется, а не с кем, ты же не пьёшь, и Борьку звать поздно, а то бы…
В дверь настойчиво звонить и даже стучать стали. Карабин быстро из чехла вытащил, затвор передёрнул, к двери подошёл, -чо надо?!
-Открыл быстро! Узнаешь!
-А х ты ж душара! -распахнул я дверь, на пороге стоял улыбающейся Андрюха, у ног большая коробка.
-Здорова братан!
-Здоровей видал! Заруливай братан!
-Охренеть! Ты чо со стволом?!
-А ты чо ломишься, я откуда знаю кто там, вот и подстраховался.
-Чо есть от кого?
-Нет, грю же подстраховался, ко мне так никто ещё не ломился.
-Ну не подумал, пошутить хотел. Ты чо один дома?
-Ну да, Ольга же в больнице, на сохранение её положили.
-Знаю, она же с Валеркой общается.
-Чо тогда спрашиваешь?
-Ну так, типа базар поддержать. Чо вид такой? Устал?
-Да так, без жены дома как-то скучновато. Слышь душара, водку будешь?
-Опа! Ты как в том кино про особенности охоты. Водку? Конечно буду! А повод?
-Просто хочу, да и ты вот нарисовался, хрен сотрёшь, двигай на кухню! Ща организую всё, а ты пока расскажешь, чо припёрся.
-Да чо припёрся, на вас с Ольгой глянуть, ну и витаминов с ништяками вам привёз. Кое-как дотащил эту коробку, а у меня аж три пересадки в портах было!
-Спасибо братан! А там чо?
-В основном Ольге, фрукты всякие, орехи, сладости домашние, а нам с тобой суджук и бастурма, ну и бутылка коньяка.
-Чего? Какие такие суджуки и бастурмы?! Ты это кого на хрен посла?! -пошутил я.
-Что значит якуты, это мясо такое вяленое в специях, зашибатая закуска, ну просто во рту тает! Персик знаешь? Ну почти такое же, только мясо и острое.
-Вот коньяк не хочу, давай водку...
Продолжение следует...
Вы можете сугубо добровольно и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью: Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.