С небольшой задержкой до меня дошла новость о том, что в Китае McDonald’s к празднику середины осени выпустил набор чайной посуды.Гайвань, чахай и четыре пиалки в подарочной восьмиугольной коробке фирменных цветов. Выглядит симпатично и по-макдональдовски. Вообще, конечно, чайные подарочные наборы — дело в развитой корпоративной культуре достаточно обычное. Как и подарочный чай. Причем часто они — и чай, и посуда — бывают вполне приличного уровня. Как ни крути, а корпорации могут себе позволить многое. Если захотят. Ну а просто брендированная посуда, отдельные чашечки, чаще всего — это вообще семечки. И там часто тоже бывают вполне себе приличные образцы. Я время от времени перебираю японский посудный сэконд-хэнд — и регулярно на разные подписанные чашечки натыкаюсь. Один раз мне даже пиалушка из какого-то навороченного поезда попалась. Теперь жалею, что не купил.