По итогам 2025 года в России будет продано 52-55 тысяч новых грузовиков, а в 2026 году объём рынка, вероятно, не изменится и останется на прежнем уровне. Таким прогнозом с порталом «Вести КАМАЗа» поделился генеральный директор автогиганта Сергей Когогин. — Рынок весь год переживал глубокий кризис: продажи падали, показатели перевозчиков снижались, конкуренция с китайскими брендами росла. Причины этой ситуации мы называли и год назад — это высокая ключевая ставка, инфляция, перенасыщенный рынок 2023-го года и затоваренные склады 2024-го. У транспортных компаний — нашего основного потребителя — в первом полугодии на 20% снизились тарифы и вряд ли они скоро вернутся к уровню 2024-го, — отметил глава КАМАЗа. По прогнозам Когогина, объём перевозок по итогам года покажет минимальный прирост (2-3,8%). На рынок продолжают влиять негативные факторы — нехватка водителей, недоступность кредитов и лизингов. Затраты перевозчиков выросли, и с обновлением автопарков возникают трудности. В то же время
Сергей Когогин рассказал, почему рухнул спрос на грузовики и каким он будет в 2026 году
2 дня назад2 дня назад
50
1 мин