Вера понимала, что подруга права. Вернувшись к столику, за которым сидел Игорь, она сказала, что его предложение ей очень лестно и она с удовольствием составит ему компанию в предстоящий вечер.
Игорь довольно улыбнулся и протянул Вере две купюры по четыре с половиной тысячи.
— Держи, милая. Ты сегодня особенно хороша. Потрать завтра на себя, хочу, чтобы когда я приеду, ты была в хорошем настроении.
Тогда Вера ещё не обратила на это внимание. А сейчас понимала: Игорь с самого начала воспринимал её как товар, за который платит. Красивую, удобную куклу.
Из раздумий о прошлом Веру вырвал звонок в дверь — настойчивый и неугомонный. Так мучить дверной звонок мог только один человек: Карина. Вера радостно протянула руки навстречу подруге и крепко её обняла.
— Рада тебя видеть! Что-то ты быстро.
— Я была у Максима, его водитель подвёз, — ответила Карина.
Максим — или Максим Викторович — один из нескольких постоянных любовников Карины. Как и Игорь, он жил в закрытом коттеджном посёлке в Ленинградской области.
— Ну, рассказывай, как дела? — требовательно бросила Карина, на ходу скидывая обувь и направляясь в гостиную.
На Карине было короткое тёмно-зелёное платье, причёска слегка потрёпана, макияж явно не менялся со вчерашнего дня. Вера оказалась права: спать подруга ещё даже не ложилась.
Вера принялась рассказывать последние новости, деликатно умолчав об очередном синяке на лице. Ни к чему ворошить осиное гнездо и лишний раз расстраивать подругу.
— Ну, а у тебя что? Да как? Ведь не просто же так ты сюда прискакала.
— Угадай, кто сегодня вечером прилетает в Санкт-Петербург, — ехидно спросила Карина и, не дождавшись ответа, воскликнула:
— Денис!
Денис — старший брат Карины. Когда девчонки были в седьмом классе, Вера пришла в гости к Карине в первый раз. Одиннадцатиклассник Денис приветливо улыбнулся подруге сестры, и с этой улыбки началась мучительная первая влюблённость Веры. Она постоянно находила поводы заглянуть к Карине после школы. И пусть общение Дениса и Веры ограничивалось лишь дружеским приветом, ей было достаточно и этого.
Конечно же, восемнадцатилетний Денис совсем не замечал Веру. В то время пропасть в четыре года была очень существенной, и Дениса в большей степени волновали женственные старшеклассницы, а не худая и угловатая подруга младшей сестры. Тем не менее к Вере он относился ничуть не хуже, чем к собственной сестре, и постоянно отмечал, что эта дружба очень хорошо влияет на Карину.
А потом, год спустя, Денис выпустился из школы и переехал в Екатеринбург. Вера продолжала любить его на расстоянии, но уже довольно скоро её внимание переключилось на более досягаемые цели. Она начала взрослеть, и мальчики стали приглашать её на свидания. Серьёзных отношений в школе она так и не завела. В этом плане Игорь оказался её первым мужчиной.
Поэтому, когда Вера услышала, что Денис собирается приехать, её бросило в холодный пот. Она так и не поняла, было ли это от радости или, наоборот, от страха. Кажется, в этот момент в ней смешались все чувства разом. Вера с трудом выдавила из себя улыбку, но всё ещё выглядела растерянной.
— Ух ты! Очень неожиданно. Он едет в гости?
— Да, сказал, побудет неделю, поживёт у меня в той квартире, которую мне снимает Сергей, — ответила Карина.
Сергей — ещё один любовник Карины.
— Возьму на это время отгул в своём клубе, — на этих словах Карина насмешливо закатила глаза. — Ты ведь помнишь, что Денис ни в коем случае не должен узнать, кем именно я работаю?
— Конечно, — кивнула Вера.
Родные Карины думали, что она зарабатывает на жизнь исключительно благодаря своим организаторским способностям.
— Он прилетает в семь, — продолжала Карина. — Я как раз успею заехать в «Атлантиду», забрать у Романа бабки, а потом мигом в аэропорт. Думаю, часов в девять мы будем уже дома. Залетай, выпьем чего-нибудь крепкого, посидим.
Вера коротко кивнула. Она выглядела очень растерянной, но Карина этого не замечала.
«Как же так? — думала девушка. — Мы не виделись столько времени. Ему уже двадцать восемь. Интересно, чем он занимается? Есть ли у него девушка или жена?»
Всё время, пока Карина без умолку тараторила про клуб и очередных богатеньких клиентов, Вера не могла унять беспокойные мысли о Денисе. Конечно, это было глупо. Прошло много лет. Тогда он был всего лишь её бестолковой подростковой влюблённостью, а сейчас она уже замужняя женщина. Но всё это так или иначе не давало ей покоя, и Вера в смятении размышляла о том, как пройдёт сегодняшний вечер.
К пятнадцати часам дня, после сеанса массажа, подруги отправились в центр. Вера подвезла Карину, а сама направилась на маникюр.
— Что будем делать? — поинтересовалась мастер, заботливо рассматривая ногти Веры.
— Что-нибудь романтичное, как в тумане, — ответила Вера.
— Давайте поконкретнее. У нас есть несколько оттенков розового, особая линейка постельных тонов, и вот — посмотрите, очень красивый молочный цвет.
Мастер протянула Вере целую кучу типсов, и девушка ткнула, не глядя, в первый попавшийся.
— Вот это подойдёт.
После маникюра Вера обратилась к администратору салона с просьбой записать её на укладку и макияж. Если уж встречаться с Денисом спустя столько лет, надо подготовиться по максимуму. К половине девятого Вера была уже при полном параде.
Она заказала такси и нервно ожидала водителя. Личного водителя у Веры не было — Игорь считал, что его жене он ни к чему. Он вообще мало что позволял Вере, из-за чего у неё нередко возникало ощущение, что она живёт словно в бархатной тюрьме. Только вот тюрьма из бархата была нужна не для неё, а для статусности и самолюбия самого Игоря.
В половине десятого вечера Вера стояла у двери подъезда дома, где жила Карина. Она глубоко вздохнула, набрала номер квартиры 174 и стала ожидать ответа. Из динамика раздался звонкий голос подруги.
— Кто там?
— Ты знаешь? Открывай!
Последовал долгий гудок, дверь со щелчком отворилась, и Вера вошла внутрь. Вызвала лифт. Двадцать третий этаж. Перед тем как открыть дверь в квартиру Карины, она собралась с мыслями, взяла ручку и уже потянула на себя, как вдруг с обратной стороны ей кто-то помог.
— А мы уже думали, ты потерялась, — с улыбкой сказал кто-то низким бархатным голосом.
Вера посмотрела вверх, и её зелёные глаза встретились с его пронзительно-голубыми. Веру словно пронзило ударом тока. Да, именно так всё и было в тот первый раз, когда она увидела Дениса.
Вопреки всем опасениям Веры, вечер проходил хорошо.
Не было неловкости и стеснения. Вера уже давно выросла из возраста, когда в общении с понравившимся парнем у неё краснели щёки и предательски дрожал голос. Наоборот, уже через пятнадцать минут она раскрепостилась, и её общение с Денисом было больше похоже на встречу старых друзей.
— Тебе налить ещё? — услужливо поинтересовался Денис, потянувшись за бутылкой красного.
— Да, спасибо! — очаровательно улыбнулась Вера и протянула ему свой бокал.
В тот момент, когда Денис взял бокал, всего лишь на мгновение их пальцы соприкоснулись. Вера почувствовала, как вспыхнули щёки. Денис с интересом посмотрел на тонкую нить белого золота на её безымянном пальце.
— Так ты замужем? Не могу поверить, что ты так и не рассказала. Вера у нас теперь жена миллионера Северова, Игоря Валентиновича, — влезла в разговор Карина.
— Слышал про такого. Важный человек, — кивнул Денис.
Вера смущённо улыбнулась.
— Ах, ну да. Мы познакомились в клубе, год встречались, а потом он позвал меня замуж.
Вера старалась побыстрее закрыть эту тему. В такой вечер вспоминать про ненавистного мужа хотелось меньше всего. Но Карина не унималась.
— Год встречались... Ты бы видел, какие это были встречи! То для неё один целый ресторан снимет, то на выходные в Париж с ней на бизнес-джете — ну так, чисто позавтракать с видом на Эйфелеву башню, понимаешь ли? Скромничает Вера. Сколько лет уже живёт в его двухэтажном особняке с мансардой, а всё такая же.
С этими словами Карина наполнила свой бокал и осушила его в пару глотков.
— Карина, ты уже напилась, — нервно рассмеялась Вера и посмотрела на Дениса.
В отличие от девушки, он не улыбался. В его глазах отражалась сталь голубого льда.
— Давай покажи ему фотки, как вы в Италию ездили, на Бали и Мальдивы. Какая у вас была свадьба — позавидуешься!
Карина бодро похлопала подругу по плечу, и Вера нехотя достала свой смартфон премиум-класса и принялась показывать Денису фотографии с мужем.
Она покраснела, когда открывала папку с фотографиями. В тот момент, когда она её создавала, назвала папку «Мой герой». Впрочем, уже больше года она совсем не заходила в эту папку и даже сейчас еле поборола желание удалить эти фотографии — только чтобы избежать этого цирка.
Вера открыла первое фото — их фотография из ресторана, первое свидание, то самое, на котором она собиралась отшить бизнесмена.
Вера тогда выглядела ещё не так роскошно, как сейчас: скромное чёрное платье, на шее обычная серебряная цепочка, купленная где-то по акции, — всё это было куплено на те чаевые, которые днём ранее Игорь оставил ей в клубе. Зато в руках — шикарный букет алых роз.
Вера помнила, как они сделали это фото. Как Игорь и обещал, к половине девятого за ней заехал его водитель на тёмно-синем Range Rover. Самого Игоря в машине не оказалось. Водитель объяснил, что у Игоря Валентиновича ещё идёт совещание, но он обязательно прибудет вовремя. И не соврал. Ровно в восемь тридцать, когда автомобиль прибыл к ресторану, Игорь встретил её на входе, услужливо взял под руку и проводил к столику, возле которого открывался шикарный вид на набережную.
Вере было трудно унять волнение. Она хотела было сказать, что всё это большая ошибка и что она не заинтересована в нём как в мужчине. Но тот не дал ей сказать ни слова.
— Только один вечер, дорогая. Это всё, о чём я прошу.
Вера согласилась. На удивление девушки, вечер проходил хорошо. Они быстро нашли общий язык, и совсем скоро разница в возрасте и социальном статусе перестала её смущать.
Когда с ужином было покончено, они ещё с полчаса разговаривали об искусстве и современных художниках. А потом, когда к ним подошёл официант с букетом роз и вручил его Вере, Игорь встал и по-джентльменски поцеловал её руку.
— Вера, ты совершенно обворожительная девушка. Я был очень рад разделить этот вечер с тобой.
— Игорь Валентинович, благодарю, это взаимно.
— Пожалуйста, называй меня Игорь. Ты не моя секретарша, а здесь не администратор.
— Хорошо, Игорь, — улыбнулась Вера.
В этот момент она совсем забыла о своём намерении его отшить.
— Мой водитель уже подъехал. Садись в машину, он отвезёт тебя до дома. Я ещё останусь, у меня здесь остались некоторые дела. Был рад встрече. Надеюсь, повторить этот вечер.
Игорь многозначительно посмотрел на Веру.
Вера направилась к машине, как вдруг развернулась и немного по-хулигански сказала:
— А знаешь, Игорь, за что я люблю современное искусство? Оно повсюду. Ван Гог нарисовал по меньшей мере сорок автопортретов. Именно столько автопортретов делает сейчас любая среднестатистическая девушка на камеру своего телефона каждый день. Как насчёт оставить свой след в искусстве прямо сейчас?
С этими словами она подошла к мужчине с вытянутым в руках телефоном. Они стали рядом, с улыбкой посмотрели в камеру, после чего Вера развернулась к Игорю и произнесла почти шёпотом:
— Ты замечательный! Спасибо за этот вечер.
Воспоминания захлестнули Веру. Она и сама не заметила, как из её глаз покатились слёзы. Тогда она по-настоящему влюбилась. Тогда она ещё была уверена, что Игорь — самый лучший мужчина, какого она только встречала.
Внезапно она почувствовала себя виноватой. Но что она делает? Сидит поздно вечером в квартире подруги, в обществе её брата, по которому сохла сто лет тому назад, заигрывает с ним, пьёт. А где-то там её муж — тот самый, в которого она так безоглядно влюбилась тем вечером в ресторане.
продолжение