Когда BMW представила K1 в 1988 году, компания решительно шагнула в будущее. Долгие годы мотоциклы марки ассоциировались с воздушно-охлаждаемыми «боксерами», а инженеры чувствовали, что пришло время менять историю. Так появился проект K — новая линейка с жидкостным охлаждением и трёх- либо четырёхцилиндровыми двигателями. BMW K1 стал флагманом этого курса — смелым, дерзким и во многом революционным. В конце 1980-х BMW стремилась не просто соответствовать новым экологическим нормам Европы, но и конкурировать с японскими спортбайками. При этом компания не собиралась жертвовать комфортом и фирменным «инженерным шармом». Результатом стал мотоцикл, который невозможно спутать с другим. Полностью обтекаемая пластиковая облицовка, яркие цветовые схемы — от Brilliant Red с жёлтыми надписями до Lapis Blue с жёлтым акцентом — мгновенно выделили K1 из потока. Для конца 1980-х это было не просто смело — это был манифест. Под эффектным корпусом скрывался четырёхцилиндровый двигатель объёмом 987 см³,