Что эффективнее — контекстная или таргетированная реклама? Оба этих инструмента имеют свои преимущества и их правильное использование может существенно повлиять на результаты вашего бизнеса. Контекст нацелен на рекламу здесь и сейчас. Люди приходят в поиск Яндекса и ищут там исполнителя или конкретный товар. Они уже хотят это купить, уже ищут эту информацию. А мы в моменте их догоняем рекламой. Это очень «горячая» аудитория. В таргете мы работаем не столько со сформированным спросом, сколько над его формированием: надавить на какие-то боли, пообещать решение проблемы. Словом, «перейдите, подпишитесь или посмотрите». Таргет работает долго и имеет накопительный эффект. И в итоге получается, что если нужно продать что-то здесь и сейчас, то мы идем в Яндекс Директ, а если мы готовы ждать, привлекать аудиторию в подписчиках, подогревать их постами и доводить до покупки, то мы идем в таргет. Самое важное, что одно не отменяет другого. Есть люди, у которых есть сформированный спрос, но это ко
Как определиться с рекламной стратегией: выбор между контекстом и таргетом
2 дня назад2 дня назад
1 мин