Найти в Дзене
R52.RU | Все про digital

Как определиться с рекламной стратегией: выбор между контекстом и таргетом

Что эффективнее — контекстная или таргетированная реклама? Оба этих инструмента имеют свои преимущества и их правильное использование может существенно повлиять на результаты вашего бизнеса. Контекст нацелен на рекламу здесь и сейчас. Люди приходят в поиск Яндекса и ищут там исполнителя или конкретный товар. Они уже хотят это купить, уже ищут эту информацию. А мы в моменте их догоняем рекламой. Это очень «горячая» аудитория. В таргете мы работаем не столько со сформированным спросом, сколько над его формированием: надавить на какие-то боли, пообещать решение проблемы. Словом, «перейдите, подпишитесь или посмотрите». Таргет работает долго и имеет накопительный эффект. И в итоге получается, что если нужно продать что-то здесь и сейчас, то мы идем в Яндекс Директ, а если мы готовы ждать, привлекать аудиторию в подписчиках, подогревать их постами и доводить до покупки, то мы идем в таргет. Самое важное, что одно не отменяет другого. Есть люди, у которых есть сформированный спрос, но это ко

Что эффективнее — контекстная или таргетированная реклама? Оба этих инструмента имеют свои преимущества и их правильное использование может существенно повлиять на результаты вашего бизнеса.

Контекст нацелен на рекламу здесь и сейчас. Люди приходят в поиск Яндекса и ищут там исполнителя или конкретный товар. Они уже хотят это купить, уже ищут эту информацию. А мы в моменте их догоняем рекламой. Это очень «горячая» аудитория.

В таргете мы работаем не столько со сформированным спросом, сколько над его формированием: надавить на какие-то боли, пообещать решение проблемы. Словом, «перейдите, подпишитесь или посмотрите». Таргет работает долго и имеет накопительный эффект.

И в итоге получается, что если нужно продать что-то здесь и сейчас, то мы идем в Яндекс Директ, а если мы готовы ждать, привлекать аудиторию в подписчиках, подогревать их постами и доводить до покупки, то мы идем в таргет.

Самое важное, что одно не отменяет другого. Есть люди, у которых есть сформированный спрос, но это количество людей конечно. Таргет позволяет нам расширить «горячую» аудиторию и сформировать спрос у тех, кто даже еще до конца не понимает что им это нужно, и что мы им можем помочь.

Таким образом, таргет и контекст — это две разные истории для работы с разными аудиториями.

Выбор между контекстной и таргетированной рекламой зависит от целей рекламной кампании, характеристик продукта и целевой аудитории. Иногда лучше использовать один из методов, а иногда — комбинировать их, чтобы охватить все этапы воронки продаж.