Рост рекламного рынка CTV в 2026 году будет обеспечен не новыми деньгами, а перераспределением бюджетов из других каналов. К такому выводу приводят предварительные данные исследования CTV Navigator 2026, которыми компания Visible поделилась с «Телеспутником». Директор по маркетингу компании Visible Ольга Авдонина рассказала «Телеспутнику» о некоторых трендах в рамках проводимого исследования CTV Navigator 2026, результаты которого станут известны в первом квартале 2026 года. По её словам, большинство игроков рынка пока сохраняют осторожную позицию. «По текущему статусу ответов представителей рынка большая часть планирует увеличение расходов в районе 20%», — отметила эксперт. Однако есть и более оптимистично настроенные компании, которые готовы увеличить инвестиции в CTV более чем на 50%. Второй важный вывод касается источника роста. Авдонина подчеркнула, что «рост CTV (рекламного рынка. — Прим. ред.) планируется в 2026 не за счёт увеличения рекламного бюджета, а за счёт перераспределен
Эксперт: рост рынка CTV-рекламы в 2026 году обеспечат бюджеты из других каналов
ВчераВчера
1
2 мин