Найти в Дзене
DmitryCD

Пока, OMODA C7. Итоги теста: (лонг-тест #7)

К сожалению или к счастью, всё имеет свойство заканчиваться. Вот и длительный тест нового кроссовера Omoda C7 стремительно подходит к своему завершению. Завтра утром мне предстоит отвезти его обратно в пресс-парк и постепенно свыкнуться с мыслью, что теперь в кармане джинсов будет болтаться всего один электронный ключ. Пора подвести итоги. Признаться честно, первые пару дней автомобиль меня немного озадачивал. Ничего не могу с собой поделать, но многочисленные кнопки, нарисованные на сенсорном дисплее большинства современных моделей, всегда вызывают у меня панику. Лезть в меню, дабы отрегулировать зеркала? Да чтоб тебя! Заляпать монитор, пытаясь сохранить положение водительского кресла? Какого чёрта! Однако спустя какое-то время незаметно приходит осознание, что всё совсем не так страшно и даже удобно. К примеру, свайп сверху вниз, одно касание иконки — и вы уже настраиваете левое или правое зеркало соответствующим «джойстиком» на руле. А податливый селектор переключения передач на ру

К сожалению или к счастью, всё имеет свойство заканчиваться. Вот и длительный тест нового кроссовера Omoda C7 стремительно подходит к своему завершению. Завтра утром мне предстоит отвезти его обратно в пресс-парк и постепенно свыкнуться с мыслью, что теперь в кармане джинсов будет болтаться всего один электронный ключ. Пора подвести итоги.

Признаться честно, первые пару дней автомобиль меня немного озадачивал. Ничего не могу с собой поделать, но многочисленные кнопки, нарисованные на сенсорном дисплее большинства современных моделей, всегда вызывают у меня панику. Лезть в меню, дабы отрегулировать зеркала? Да чтоб тебя! Заляпать монитор, пытаясь сохранить положение водительского кресла? Какого чёрта! Однако спустя какое-то время незаметно приходит осознание, что всё совсем не так страшно и даже удобно. К примеру, свайп сверху вниз, одно касание иконки — и вы уже настраиваете левое или правое зеркало соответствующим «джойстиком» на руле.

-2

А податливый селектор переключения передач на рулевой колонке с недавних пор и вовсе кажется мне наиболее оптимальным решением. Маневрировать в узких городских переулках, не убирая рук с тёплого обода, оказалось крайне удобно. Кажется, я уже говорил об этом, когда испытывал 7-местный Tiggo 9. Повторюсь, что теперь, садясь в другие машины, я первым делом неумышленно дёргаю вниз рычажок, отвечающий за работу стеклоочистителей.

-3

Круто, что можно дистанционно запускать и прогревать машину нажатием кнопки. Круто, что на почти 16-дюймовом «телеке» можно крутить подкасты и смотреть кино с трёхмерным звуком. Круто, что дизайнеры так заморочились над внутренним и внешним освещением, а инженеры не забыли про зоны деформации, компьютерных ассистентов, подключаемый полный привод и внятную управляемость.

-4

Плохо, что датчики климат-контроля порой работают несогласованно друг с другом, а встроенному программному обеспечению по-прежнему требуется внимание специалистов. К тому же, я не большой фанат роботизированных «коробок», хотя к их надёжности уже давно не возникает вопросов.

-5

Понравился ли мне C7? Да, кроссовер производит впечатление качественно собранного автомобиля. Он плавно едет, хорошо выглядит и может похвастать практически всеми функциями современной модели (вроде проекции на стекло, панорамной крыши, камер кругового обзора и автоматической парковки). Купил бы я его себе в качестве основного транспорта? Скорее нет, чем да, даже несмотря на явную симпатию со стороны близких.

-6

Трудно представить, что в столь «нарядный» салон с добротной обивкой будут регулярно загружаться стройматериалы, инструменты и автомобильные запчасти. Ещё труднее вообразить на этих креслах дружную компанию массивных и весьма озорных собак после долгожданной прогулки…

-7

Позвольте мне повторить: OMODA C7 – превосходный выбор для семьи. Этот автомобиль идеально подходит молодой паре с одним или двумя детьми, полностью соответствуя современным стандартам безопасности, качества материалов и набору опций. Он не просто средство передвижения, а яркое выражение индивидуальности владельца, что подтверждается успехом моей статьи о его дизайне!