-Хорошо, поехали и посмотрим! – предложил Соколовский, не зная, чем обернётся спонтанное действие…
Картина, висящая на лестнице в библиотеке, действительно впечатляла! Причём настолько, что Соколовский ощутил, как его брови медленно, но верно ползут к линии волос – соскучились, видимо…
-Хм, про оружие я вам даже говорить ничего не стану – тут из правдоподобного только копье, и то, оно, по-моему, откуда-то срисовано, - вздохнул он, насмотревшись. – Сидит этот несчастный, видимо, на женином красненьком сарафанчике в белый горошек, наброшенном вместо попоны, и поводья отчего-то заменил её же ленточкой…
-Какой ленточкой? – опешил художник, который собирался уже торжествовать над вредной звездищей.
-Тонкой тканевой. Да вы сами посмотрите – повод всегда, ВСЕГДА делался и делается из кожи, а кожа никогда не будет укладываться такими складками – это только ткань так себя ведёт. Мужик на коне, видать сидит первый раз – иначе чего у него левая нога в стремени так оттопыривается? А про коня мне и говорить неловко…
-А с конём-то что не так? – возмутился режиссёр, отправившийся со спорщиками за компанию.
-Про странноватые задние ноги я молчу – мало ли, может, это такой… специальный конь, но вот хвост у лошадей растёт, извините, несколько повыше… Что-то он так воткнут нерационально!
Режиссёр присмотрелся, а потом философски развёл руками:
-Нда, конь такого обращения однозначно не заслужил! Короче, если там такой конь, то на мужике и бальные туфли могли оказаться! А, кстати, где вы, Филипп Иванович, про сапоги Ильи Муромца читали?
Cоколовский легко процитировал и отрывок, и источник назвал, режиссёр хмуро покосился на художника по костюмам и приказал:
-Чтоб сегодня же заказал сапоги! И эту… иерихонку переделай! Я ж тебе говорил, что если по твоей конструкции чем-то сверху треснуть, то богатыря даже побарывать никому не надо будет – его собственный шлем прикончит! И вообще, про лапти мне больше не говори! Вот так и рождаются фейки!
-Да я ж не успею! – загудел художник, остро жалея, что вообще вспомнил про эту картину.
-А ты успевай! – режиссёр прихватил подчинённого за локоть и поволок вниз, для обсуждения того, куда это делись однозначно выделенные деньги на нормальную обувь главного героя…
Соколовский, понимая, что его присутствие сейчас будет лишним, неспешно спускался по лестнице, а потом, покинув здание библиотеки, шагнул в сторону от режиссёра, впавшего в раж и его очень невеселого подчинённого…
-Пройдусь пока, они, похоже, надолго, - рассудил Сокол, нацепив тёмные очки.
Он прошел совсем немного, но ощутил на себе взгляд полный такой ненависти, что она, кажется, аж липла к затылку.
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
-И кому же я так не по нраву? – Cоколовский сделал вид, что его очень заинтересовала одна из витрин – остановился и подошел к ней поближе, очень скоро различив в отражении источник этих эмоций. – О как… - усмехнулся он, - мир тесен, жаль только, что в нём так много странных особ.
Странная особа смотрела на него не отрываясь, да так, что, кажется, только и мечтала сжать пальцы на его горле.
-И что ж ей такое плохое успокоительное-то прописали? – вздохнул про себя Филипп, - Какое-то бракованное. Хотя… похоже неуважаемой Юлии Львовне Римляновой нужно бочку этого успокоительного, причём, не пить его, а макнуть её туда.
Он не имел привычки долго размышлять о подобных людях – иначе всю жизнь только тем и занимался бы, что думал о своих родственничках, так что, сделал вид, что не замечает спрятавшуюся за деревом Римлянову, спокойно вернулся к машине и отправился обратно на съёмочную площадку.
Вечером он собирался зайти и поужинать в знакомом ресторане, рядом с киностудией, даже уже отправился к нему, нырнув в сквозной двор, чтобы срезать путь, и вдруг почуял знакомый запах…
-Что? Опять она? Что-то у меня сегодня сплошные странности встречаются… - лениво подумал он и тут же напрягся – его родовое чутьё внезапно взвыло, однозначно сигнализируя о серьёзной опасности.
-Филипп! – пронзительный голос не заставил его обернуться, напротив…
Сокол чётко ощутил приближение острой угрозы сзади слева, метнулся в сторону, краем глаза различив летящую на него жидкость.
-Стой! Стой! Я тебя всё равно достану! – истерично заверещал женский голос, - Я тебя уничтожу! Всю твою смазливую морду сотру!
Прожженный кислотой дорогущий пиджак, разумеется, не смог защитить своего хозяина, до которого всё-таки долетело несколько капель едкой жидкости, но Соколовский даже не поморщился – да что там, воды-то у него полно, так что плечо он восстановит моментально, зато при виде перекошенного от ненависти лица Римляновой, ему в голову пришла очень интересная идея.
Юлия Львовна ожидала чего угодно, но только не того, что проклятый Соколовский каким-то непостижимым образом оказался у неё за спиной, перехватил руки, в которых была ещё ёмкость с кислотой.
-Нет-нет, больше плескать ты ничего ни в кого не станешь. Я давал тебе шанс свалить подальше от меня и жить спокойно, но ты ж не хотела…
-Я не могу жить спокойно, пока ты… ты морочишь головы женщинам! – прошипела Римлянова.
-Если бы ещё знала, КАК я головы морочу, - почти нежно прошептал ей Сокол на ухо, - Но раз ты так активно напрашивалась, хорошо, я тебе покажу это! Тем более, что так от тебя хоть какая-то польза будет, не всё ж небо коптить, да злобничать на весь белый свет. Отдай склянку, опусти руки и сделай лицо нормальным… ну максимально нормальным.
Через несколько минут из подворотни вышла абсолютно спокойная и уравновешенная Римлянова, которая добралась до ближайшей станции метро, спустилась туда и отправилась в хорошо известный москвичам парк.
Соколовский, снявший пиджак и небрежно накинувший его на пострадавшую сторону, позвонил и вызвал Крамеша, не рискуя садиться за руль с обожжённым плечом, и решительно отправился домой – привести себя в порядок и переодеться перед построением сцены под названием «Ни одна мышь не плоха».
-Главное, Шушане эту фразу не говорить… - посмеивался Соколовский, обработав пострадавшее плечо и отправив испорченную одежду в мусор.
Он уже раздал указания подчинённым, и они выдвинулись к месту действия, а сам Филипп с удовольствием поужинал, отметив, что готовка Тины однозначно ничуть не хуже ресторанной, а затем, когда на улице окончательно стемнело, вылетел в парк – что ему городские пробки, если под крыльями привычно гудит ветер, а внизу расстилается ярким ковром ночная Москва?