Из зала раздался выкрик, кто-то попытался перебить ее, кто-то зашумел, но Женя не остановилась.
- Я требую это прекратить, - сказала она. - И да, если понадобится, я приду на суд.
Она сошла со сцены, чувствуя опустошение. Мстить больше не хотелось. И так было ясно: эта система сама себя похоронит. Доказательств в центре хватало, полиция изымала улики, из помещений выходили женские силуэты - растерянные, не понимающие, куда идти. Женя видела, как Алексея уводят в наручниках, но радости не испытала. Она слишком устала.
Домой в тот день она попала только утром. Сумочку нашли в камере хранения с большим трудом. Открывая дверь собственного дома, Женя почувствовала легкий запах чужого парфюма. И тут навстречу ей лениво выплыла Галя - в халате, явно ожидавшая не подругу.
- Ты что здесь делаешь?! - Галина попыталась запахнуть полы халата.
- Я домой пришла, - усмехнулась Женя. - А вот ты что здесь делаешь? Давно греешь мою постель?
- Ты не понимаешь… Это все Леша! Он меня заставил! - завыла Галя. - Шантажировал, угрожал!
- Галь, перестань смешить, - холодно сказала Женя. - Ты сама ему прохода не давала. А когда препятствие в виде жены исчезло - сам бог велел повиснуть на шее у богатого.
- Ты все испортила! - Галя бросилась на нее, пытаясь вцепиться в волосы. - Врач гарантировал результат! Обещал, что ты подпишешь!
- Вы просчитались, - Женя перехватила ее руку. - Леша не оценил свою удобную жену, которая годами не замечала рогов. Но больше вы из меня дуру не сделаете.
- Да ты вообще ничего не знаешь! - истерически рассмеялась Галя. - Деньги, что ты давала на бизнес, твой муж прогуливал со мной! А потом испугался, что проверять будешь, и придумал аферу с клиникой. У него от страха мозги заработали!
- Колье придется вернуть, - спокойно напомнила Женя. - Своих денег у Леши никогда не было. Шиковали вы на мои. И что там еще? Машина новая у тебя… Откуда?
- Я в кредит взяла! - выкрикнула Галя. - Ты не посмеешь…
- Посмотрим, - кивнула Женя. - А сейчас просто уйди. Вот как есть - халат и тапочки можешь оставить. Но больше ничего не возьмешь.
Галина вылетела на улицу, едва не сбив Женю плечом. Евгения ощутила странное моральное облегчение: наконец-то она дала отпор.
Но впереди была длинная ночь. Нужно было оценить ущерб, который Алексей нанес дому и бизнесу. Женя чувствовала вину перед отцом: это она не уберегла наследство. Впрочем вскоре выяснилось: до основных счетов Алексей не добрался. Он был не слишком умен и плохо представлял реальные активы жены. Если бы знал, что Владислав Павлович оставил ей раз в десять больше, чем она говорила, неизвестно, чем бы это закончилось. Женя грустно усмехнулась: возможно, она бы вообще не осталась жива. А молчала она по другой причине - не хотела толкать Алексея в соблазн лезть в крупный бизнес.
На следующий день Женя забрала из больницы Зою и ее малыша к себе домой. Молодой матери предстояло серьезное лечение у психиатра: организм был истощен препаратами. Но, слава богу, у сына со здоровьем все оказалось в порядке.
- Составляй список, - командовала Евгения. - Поедем по магазинам. Квартиру вам с малышом куплю, но пока поживете здесь. У нас нет кроватки, нет коляски - так что давай, пиши.
- Хорошо… - Зоя всхлипнула. - Ты прямо фея-крестная.
- Кстати, - добавила она, смущаясь, - не сердись… Я сына назвала в честь тебя. Евгением.
- Ух ты… - пробормотала Женя и вытерла слезы. - Это вообще необязательно…
- А мне так захотелось, - упрямо сказала Зоя. - Документы мои так и не нашли, придется делать новые. Хорошо, что мама приехала, подтвердила мою личность.
- Этим людям ты ничем не обязана, - твердо сказала Женя. - Переедешь в свое жилье и забудешь их как страшный сон. И… если хочешь, я правда стану крестной твоему сыну. По-настоящему.
- Здорово! - просияла Зоя. - Кстати, Лена собирается в гости. И Вася спрашивал, можно ли заехать.
- Давай, - кивнула Женя. - Я хочу всех вас отблагодарить.
И слово она сдержала. Каждому помогла исполнить какую-то мечту. Лене дала денег на заграничную поездку, а потом взяла к себе на работу - личной помощницей. Лена окончила курсы делопроизводства и чувствовала себя за компьютером увереннее, чем когда-то с капельницей в руках.
Василию и его дочери Евгения оплатила диагностику и лечение генетического заболевания. Злата действительно унаследовала проблему, и чем раньше это выявили, тем больше было шансов. С Златой Женя быстро нашла общий язык: в доме и в офисе появились детские рисунки, и теперь на них были не только ангелы, но и папа, и тетя Женя - как называла ее девочка.
Злату отправили на лечение и реабилитацию в санаторий с бабушкой - Антониной Владимировной, мамой покойной Любы. На вокзале перед посадкой в поезд она обняла Евгению.
- Не думай, я Васеньку или Злату против тебя настраивать не буду. Живите хорошо. Я в свое село вернусь… Вот только долечим малышку.
- Антонина Владимировна, перестаньте, - попросила Женя. - Живите с нами. Дом большой. И Злате нужна бабушка.
Василий смотрел на Евгению с гордостью. Они уже решили пожениться, как только закончится развод. Но развод тянулся: шло уголовное расследование, Алексей сидел в СИЗО, и это процесс не ускоряло. Он отрицал вину, пытался все свалить на любовницу. Галю тоже арестовали, и эти двое так яростно топили друг друга, что только путали следствие.
В конце концов всем надоели их игры. Им устроили очную ставку.
- У меня есть доказательства, что все спланировал он, - заявила следователю Галина. - Записи наших разговоров. Алексей говорил много интересного.
- Ты не могла… - побледнел Алексей.
- Тогда я подпишу чистосердечное, - быстро сказал он. - Только пообещайте, что она не отвертится. Это она доставала препараты. Через нее были контакты с клиникой.
- Отлично, - сухо улыбнулся следователь. - Предлагаю вам обоим написать признание. Чьи показания будут убедительнее - тот и получит снисхождение.
- Я все расскажу, - Галя схватила ручку первой.
- А я припомню, как ты меня против жены настраивала, - зло бросил Алексей и тоже принялся писать.
Через месяц Алексей подписал бумаги на развод добровольно. Женя не могла поверить своему облегчению. С Василием они хотели расписаться тихо, только своим кругом, но в итоге дома собралась шумная, теплая компания: Лена со своим кавалером, Зоя с малышом, Антонина Владимировна со Златой. Женя с Василием вернулись из загса к праздничному столу - счастливые, светлые.
- Ну что, мы муж и жена, - Василий поднял ее руку, показывая кольцо.
- А у меня тоже новость, - улыбнулась Женя и чуть смутилась. - У Златы скоро будет братик или сестренка. Пока не видно… второй месяц, но я беременна.
- Ух ты! - Зоя обняла ее. - Будем все вместе гулять!
- А я смогу играть с малышом? - важно спросила Злата, примеряя роль старшей сестры.
Женя посмотрела на них всех и улыбнулась. Это была ее семья - не самая обычная, но самая настоящая.
Друзья, очень благодарен за ваши лайки и комментарии ❤️ А также не забудьте подписаться на канал, чтобы мы с вами точно не потерялись)
Читайте сразу также другой интересный рассказ: