Телевизор массово захватывает кинотеатры. Если раньше кинопродукция, отстоявшись в прокате, приходила в каждый «голубой экран», то теперь наоборот. Телепроекты активно идут в кино. И если в «Очень странных делах» понятно, для чего это делается, то в отечественной киноиндустрии смотреть на кривляние нынешних комедийных актеров – ну такое себе удовольствие. В «Невероятные приключения Шурика» запихали все возможные советские и зарубежные шедевры, И даже Ларису Долину. Куда уж без нее. Но почему-то оказалось не смешно.
ЛАРИСА ДОЛИНА ЗА ДЕНЬГИ - ДА
А я не знал, что кино может быть жестоким, а юмор таким однобоким… Я не знал, я не знал… Кроме того, что там не отменили Ларису Долину, я ничего про это кино не знал. Хотя, картина без ее участия на 6-7 минут ничего не потеряла бы.
Да и вообще, уже с самого начала, когда Шурик встречает молодую девушку и хочет ей рассказать про свои приключения, она его дважды умоляет, что не надо. Не интересно.
Но прав Нагиев. Если вы идете на такое кино даже не в новогодние праздники, когда под алкогольные трипы все равно чего смотреть в кинотеатре, то с импортным кинопрокатом в стране совсем все плохо.
Зато с Советским все, оказывается, было хорошо, раз его так беззастенчиво пытаются уничтожать новыми подделками. Роман Ким и Миша Семичев уже снимали свой беззастенчивый шедевр «Небриллиантовая рука». Если бы радиостанция «Серебряный дождь» оставалась до сих пор смелой, то «Невероятные приключения Шурика взяли бы не одну «Серебряную колошу». Тем более, медиа-холдинг вроде один и тот же.
А я еще такой смотрю сначала, и не пойму. Почему в героев в советском оригинале ты буквально влюбляешься, а тут смотришь на них как на идиотов. И только потом стало все понятно.
Производство телеканала ТНТ и компании «Comedy Club Production». Главные роли в «Невероятных приключениях Шурика» сыграли Тимур Батрутдинов (Шурик), Марина Кравец (Нина) и Гарик Мартиросян (Саахов). Кажется, «Ржевский против Наполеона» выглядит на этом фоне не настолько ужасно. Там хотя бы песен нет ворованных в полном их хронометроже. Филипп Киркоров перепевает Валерия Леонтьева, Асти – «Крем – Соду, а Лариса Долина, как известно, за деньги – да… и это вам совсем не «Стиляги»
В общем, этот ненужный мюзикл больше удручает, чем впечатляет.
БЕГИ, ШУРИК, БЕГИ
История начинается с отсылки к «Форресту Гампу». Главный герой, подобно персонажу Роберта Земекиса, сидит на автобусной остановке и рассказывает случайной медсестре историю своей любви к студентке Нине. Затем, зачем-то режиссеры собрали в один небольшой эпизод все возможные видео мемы, которые были в интернете в этом году. Включая про сову. Зачем Шурик, пытаясь убежать от хулиганов, бежит по всей стране вместе с собакой. Зачем бежит, тоже особо непонятно.
Про него даже рассказывают в шоу «Вечерний Губерниев». Да, именно так, и на месте Урганта даже совсем не Губерниев…
Но потом повествование все-таки возвращается в любовное русло, и развитие отношений относительно молодых героев происходит в комедии Леонида Гайдая «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика».
Далее сюжет перетекает в декорации «Служебного романа»: Павел Воля и Ляйсан Утяшева воплощают карикатурные версии Новосельцева и Калугиной. Не смешно. Только потому, что новые персонажи пытаются на старых образах внедрить шутки, которые без великолепной игры той же Лии Ахеджаковой смотрятся не смешно, а порой и вовсе глупо.
И противно от того, что вроде бы сам шоу-бизнес отверг и Урганта и Ахеджакову, а сам без их образов, судя по фильму, до сих пор не может. Так вы либо крестик снимите, либо…
ЦОЙ – ТЫ НАШ КЕЙПОП
Впервые на данном моменте начинаешь задумываться, зачем они в одно кино навтыкали столько отсылок к советскому и голливудскому прошлому кинематографу. Но, оказывается, это только начало…
Затем картина обретает черты «Кавказской пленницы» — причём часть сцен снята в тех же локациях, что и в оригинале, усиливая эффект узнаваемости. Но выглядит это до мерзости странно. Там и фразы те же самые.
А вот полноценные концертные номера все же подходят больше для предновогоднего телевидения, чем на нормальное кино. Уж очень мы быстро из-за отсутствия хороших сценариев, чтобы как-то заполнить киношное время, превращаемся в Болливуд с их танцами и песнями.
А уж шутки про то, что Цой своеобразным образом до сих пор жив, будут теперь, похоже, переходить из фильма в фильм. Только что мы видели это в «Алисе стране чудес», а теперь вот здесь…
В «Невероятных» я увидел еще отсылки к «Побегу из Шоушенка», как Шурик бежит из тюрьмы «Дьяволу носит Prada» ,«Мэри Поппинс», «Приключениям Электроника» прошлогодней «Субстанции» и вечным «Мимино» и «Джентльмены, удачи».
Ну и после просмотра этого шедевра возникает пустота. И один извечный вопрос: «Зачем»… Ну то есть, если вы хотели собрать воедино весь кинолист, который транслируется на телеканалах в любой праздник – пожалуйста. Но зачем тащить это в кино? Оставались бы в своем телевизоре. Там хотя бы у человека был выбор переключить канал.
А тут то же молодое поколение посмотрит на шурика, ну и старые оригиналы оставит в стороне. Ну типа, все же понятно, какого это все качества и сюжет уже известен…
А этот бездарный продуктплейсмент «Сбербанка» и «Красного и Белого»…
Остается ждать новогодних каникул в отечественных кинотеатрах, где «Аватар» заменили «Простоквашеным» с Путиным, а «Зверополис» очередной серией про трех богатырей… И люди пойдут, потому что смотреть в кинотеатрах ну совсем нечего.
И де. Текст был написан под влиянием мошенников.
Читайте также
Лайкайте, подписывайтесь и поддерживайте автора