Иногда рынок подкидывает странные сюжеты. Вроде бы ищешь что-то свежее - не очередной разговор про привычных игроков, - и внезапно натыкаешься на кроссовер, который собирают в России, выглядит прилично, а в обсуждениях мелькает цифра 1 790 000 ₽. Пальцы сами тянутся открывать калькулятор: "Неужели правда?" Разбираемся на примере Evolute i-JOY - второй попытки марки сделать электромобиль, который не хочется оправдывать. Evolute i-JOY уже выпускали на заводе "Моторинвест" в Липецкой области с ноября 2022 года. Тогда за основу взяли китайский Dongfeng Fengon E3 - модель, которая изначально создавалась под ДВС, а потом ее "переодели" в электромобиль. Силовая часть выглядела бодро: 163 л.с. и 290 Н·м на передней оси. А в брошюрах - 471 км запаса хода. Только владельцы довольно быстро приземлили ожидания: по их наблюдениям, "в реальности" получалось заметно меньше - порядка 300 км. Продажи, мягко говоря, не взлетели. И в начале 2025 года производитель пошел ва-банк: прозвучали скидки до 1,32
Кроссовер, отечественный, 1,79 млн ₽. Почему вокруг новой модели так много ожиданий
23 декабря23 дек
285
3 мин