Найти в Дзене
Автодрайв

Легенда советских дорог обретает новую жизнь: раскрыт облик современных «Волг»

Все больше новинок поступает на российский авторынок. Так сложилось, что на нем создалась идеальная среда для конкуренции. Вот и местные производители решили внести свой посильный вклад в развитие отрасли. Стало известно, что скоро могут поступить в продажу машины под маркой «Волга». Известие просочилось в информационную среду еще 2.5 года назад. А в мае 2024 года стало ясно, примерно, что они из себя представляют. Впервые презентацию с новыми автомобилями провели в Нижнем Новгороде на профильной выставке. Под старым названием замаскировали массовый китайский продукт. Всего на рынок должно выйти 3 автомобиля. Они были показаны на «ЦИПР», но особого ажиотажа не вызвали. Речь идет о седане Volga C40 и кроссоверах K40, K50. Чтобы понять суть материала, желательно узнать кое-что из истории модели Горьковского автозавода. Впервые название «Волга» появилось в 1956 году с приходом модели ГАЗ-21. Машина обладала ярким дизайном американской школы и практичной начинкой. Комфортный и надежный

Все больше новинок поступает на российский авторынок. Так сложилось, что на нем создалась идеальная среда для конкуренции. Вот и местные производители решили внести свой посильный вклад в развитие отрасли. Стало известно, что скоро могут поступить в продажу машины под маркой «Волга».

Известие просочилось в информационную среду еще 2.5 года назад. А в мае 2024 года стало ясно, примерно, что они из себя представляют. Впервые презентацию с новыми автомобилями провели в Нижнем Новгороде на профильной выставке. Под старым названием замаскировали массовый китайский продукт. Всего на рынок должно выйти 3 автомобиля. Они были показаны на «ЦИПР», но особого ажиотажа не вызвали. Речь идет о седане Volga C40 и кроссоверах K40, K50.

-2

Чтобы понять суть материала, желательно узнать кое-что из истории модели Горьковского автозавода. Впервые название «Волга» появилось в 1956 году с приходом модели ГАЗ-21. Машина обладала ярким дизайном американской школы и практичной начинкой. Комфортный и надежный седан/универсал/фургон. В основном, были седаны, конечно. Затем линейку продолжила можель ГАЗ-24, которая укрепила позиции. Фактически дорогостоящий советский статусный автомобиль с мощным двигателем и барабанными тормозами. С просторным салоном и без электроники. В 1986 в тираж вышла «Волга» 24-10, являющаяся улучшенной версией предыдущей машины. На данном этапе будет седан находился в высшей точки своего развития, потому что версия 3102, 31029, 3105 и 3110 все же пошли по нисходящей. Как итог: серия прекратила свое существование уже в 21 столетии.

-3

Теперь же можно оценить, насколько современные претенденты достойны известного названия. По некоторой логике, они должны обладать толикой комфорта и престижа. А еще быть дорогими, значит – недоступными. И если с последними качествами проблем возникнуть не должно, то с первыми все не так однозначно.

-4

Начать обсуждение было бы правильно с модели Volga C50. Это не что иное, как Geely Preeface. По сути, седан D-класса, обладающий сдержанным, но современным дизайном экстерьера/интерьера. Снаружи «трехобъмник» отличается длинным капотом, солидным расстоянием престижа и коротким свесом багажника. Весьма классические пропорции. Однако привод на переднюю ось. Мотор расположен поперечно. Оптика полностью светодиодная. Передок венчает «гриль» фальшрадиаторной решетки с вертикальными линиями, бамперы в меру массивные.

-5

Боковины седана характерны ручками дверей под естественный хват. Для «Волги» такое решение только в плюс. Повторители поворотов на боковых зеркалах. Колесные легкосплавные диски обладают приятным (спортивным) внешним видом.

-6

Корма ничем вроде бы не выделяется. Пресловутая монобровь фонарей соседствует с наскучившими 4 фальпатрубками выхлопной системы. С заднего ракурса можно седан сойдет за модный нынче лифтбек.

-7

В длину машина 4.6 м. Колесная база – 2.6 м. Багажник на 500 л. Под капотом у такой «Волги» бензиновый турбомотор 2 л мощностью 200 л.с. Коробка передач – 7РКПП. Тормозные механизмы дисковые расположены по кругу. Климат-контроль, АБС, усилитель тормозов, «круиз», система кругового обзора, подогревы сидений. Все это будет в новой Volga C50.

-8

Интерьер откровенной киатйский. Широко используется искусственная кожа, материал под деревянный шпон, что не добавляет машине престижа. Приборная доска – цветной монитор под козырьком. Сейчас почти все автопроизводители ставят сдвоенные аналоги, так модно. По центру передней панели красуется 13.2-дюймовый мультимедийный дисплей. Много сенсорных органов управления. Можно было бы назвать это немецкой школой, потому что так делает концерн VAG. Но, не здесь. Сиденья удобные, но задний диван тесноват по меркам класса.

-9

Volga K40 – это современный паркетник на базе Geely Atlas. Это стильный автомобиль с достаточно приятным дизайном. В длину машина 4.6 м, а ее колесная база составляет 2.7 м. Дизайн экстерьера внушает уважение. Светодиодная полоса ДХО проходит по всему передку. Решетка радиатора расположена почти вертикально. По периметру снизу кузов заботливо прикрыт некрашеным пластиком. Дорожный зазор 215 мм.

-10

В оснащении у K40 снова 2-литровый двигатель с отдачей 200 сил. В зависимости от трансмиссии (передний или полный привод) коробка бывает 7-скоростной роботизированной или 8-ступенчатой автоматической. Тормоза дисковые установлены «вкруг».

-11

Внутри нового российского кроссовера свежо. Настоящий современный интерьер. Трехспицевый мультируль скрывает дисплей приборной доски, на торпеде – еще один монитор. Центральный тоннель с громадными подстаканниками и зарядками для мобильников. Сиденья «кожаные», водительское – с сервоприводом. Багажник на 650 л.

-12

Volga K50 – не что иное, как Geely Monjaro. Большой вседорожник для всей семьи. Сделана «Волга» на базе CMA. В длину машина 4.7 м, а колесная база – 2.8 м. Полноприводный кроссовер отличается сбалансированным дизайном. Действительно выглядит престижно. В распоряжении водителя здесь 2 л турбо (238 л.с.) и 8АКПП. «Монджаро» все видели на улицах, поэтому описывать его нет смысла. Все то же самое в новой «Волге» K50.

-13

Пора подвести итоги. Несмотря на первое скептическое отношение комментаторов в Интернете на данную тему, нужно отметить, что доноры для Volga выбраны грамотно. Особенно укладывается в концепцию модели седан C50, хоть и кроссоверы не промах. Хочется надеяться, что все 3 озвученные новинки скоро появятся в продаже.

-14

Автоломбард: lombardnv.ru

-15

Хотите узнать, как сэкономить на ремонте авто и всегда быть в курсе последних новостей автомира? Тогда подписывайтесь на Telegram-канал! Вас ждут полезные советы и интересные открытия!