Ксения осторожно заглянула в комнату, где спала Дарья, и удивлённо приоткрыла рот:
– Не поняла, ты что, совсем не спала, что ли?
Та в ответ пожала плечами:
– Кажется, нет. Мне не хотелось.
– Ну и напрасно, – Ксения громко зевнула. – Будешь теперь весь день на работе как сонная муха. Я тоже не сразу уснула, и сейчас еле-еле разлепила глаза. Если бы не будильник, в жизни бы сама не встала. Слушай, я в ванную, а ты свари кофе, ладно? И бутербродов приготовь.
Рассказ "Грешница"
Глава 1
Глава 4
Дарья улыбнулась:
– Конечно, Ксюша. Через пять минут всё будет готово.
Она сделала всё как обычно, но Ксения, уже после первого глотка, с удовольствием цокнула языком:
– Дашка! Вот сколько раз я пыталась приготовить кофе как ты, у меня никогда так не получалось.
Дарья улыбнулась:
– Слава больше любит кофе с кардамоном. Но иногда просит, чтобы я приготовила его с корицей. Кардамона в твоих специях я не нашла, а вот корица попалась сразу. Только дома у меня палочки корицы...
Дарья осеклась на полуслове, и взгляд её мгновенно потух.
– Ладно, Ксюш, – сказала она. – Ты завтракай, а я пока приму душ и будем собираться на работу. Можно я надену что-нибудь из твоих вещей? Не идти же мне туда в таком виде...
Дарья развела руки в стороны и показала подруге мятое платье, совсем потерявшее праздничный вид.
– Конечно, – кивнула ей Ксения. – Бери, что хочешь. Только мои вещи тебе будут велики.
– Ничего, – махнула рукой Дарья. – Боюсь, что сейчас это не самая большая моя проблема.
Ксения удержала её за руку:
– Даш, ну ты что, думаешь, что Славка вчера говорил серьёзно? Куда он без тебя? Ты же такая красивая! И хозяйка чудесная. Вот увидишь, он одумается и обязательно всё поймёт. Какая разница, что у тебя было до него? Можно подумать, мы живем в средние века. И ничего такого особенного ты тоже не делала. Стриптиз – это такое же искусство, как и остальные виды танцев. Да специфичное, да, на грани неприличия, но всё равно искусство.
– Хватит, Ксюша, – попросила Дарья. – Знаешь, я очень тебе благодарна за то, что ты всегда понимала меня и поддерживала. И сейчас просто не знаю, что бы делала, если бы не ты. Но давай пока не будем говорить о том, что произошло. Пусть Слава успокоится, а потом я поговорю с ним, и мы вместе решим, что делать дальше. Ты ведь не будешь против, если я поживу у тебя несколько дней?
– Конечно, живи, – сказала Ксения. – Особенно если ты будешь всегда готовить мне такой чудесный кофе. Надо только не забыть сегодня купить кардамон...
***
Они приехали на работу за пять минут до открытия супермаркета и поспешили в подсобку, чтобы переодеться. Ксения, как всегда, на ходу обменивалась приветствиями со всеми, кого встречала. Дарья тоже кивала сотрудницам, но не могла не замечать любопытные и в то же время насмешливые взгляды коллег.
– Привет-привет! – подмигнул ей миловидный и донельзя слащавый Валентин, работавший в отделе спиртного. – Слушай, Гурьева, говорят, у тебя появились новые таланты. А точнее, старые возможности. Что же ты раньше молчала? Прикинь, какие классные корпоративы мы могли бы организовывать. Кстати, скоро мой день рождения, и я был бы не против, если бы ты подарила мне какой-нибудь танец. Всегда мечтал, чтобы полуголая деваха вылезла из огромного торта, чтобы поздравить меня!
– А не пошёл бы ты, Валечка, куда подальше... – огрызнулась подоспевшая на выручку к подруге Ксения. – Раскатал губёшку, закатай обратно. Жену свою, бегемотоподобную, в торт засовывай и пусть она тебя ублажает, сколько влезет...
– Перестань, Ксюша, – попросила её Дарья. – Не обращай внимания... Не будешь же ты ругаться со всеми. Видишь, как они на меня косятся. Делай вид, будто ничего не произошло.
– Я знаю, это Юлька всем разболтала о том, что вчера случилось, – раскраснелась от негодования Ксения. – Придушила бы гадюку!
– Не надо, – махнула рукой Дарья. – Всё равно хуже уже не будет. Просто нужно немножко потерпеть. Пойдём работать, а там будет видно, что и как.
Но не прошло и часа, как к Дарье подошла Галина и сказала, отводя взгляд в сторону:
– Тебя вызывает Сан Саныч. Сказал, чтобы пришла срочно. Иди, я тебя подменю.
Дарья бросила быстрый взгляд на Ксюшу, как бы спрашивая у неё совета, но та работала с клиентом и вообще не слышала, о чём говорила Галина.
А та настойчиво махнула рукой в сторону двери, которая вела на второй этаж:
– Ну чего ты стоишь? Иди уже... Знаешь ведь, что Сан Саныч ждать не любит.
***
Дарья тихонько постучала по двери и, услышав громкое «Войдите!», вошла в кабинет управляющего.
– А, Гурьева! Проходи, садись!
Александр Александрович, упитанный краснощёкий мужчина с округлившимся животом и белёсой бородавкой на носу, развалился в глубоком кресле и, сложив ладони вместе, постукивал пальцами о пальцы, выжидающе глядя на Дарью.
Она присела на краешек стула, и первая нарушила затянувшееся молчание:
– Вы хотели о чём-то со мной поговорить?
– Послушай, Гурьева. Конечно, к твоей работе у меня претензий нет. И я даже хотел повысить тебя. Но сегодня узнал то, что просто шокировало меня. Как ты после своего эскорта смогла пройти медкомиссию, объясни мне, пожалуйста? Милая моя, мы работаем с разного вида продукцией, и если ты заразишь кого-нибудь из наших клиентов, супермаркет понесёт громадные убытки.
– Я никогда не работала в эскорте, – тихо проговорила Дарья. – И вы не имеете право разговаривать со мной в таком тоне.
– Ошибаешься, милочка, – рассмеялся управляющий. – У меня много прав, а вот у тебя сплошные обязанности. В принципе, я могу закрыть глаза на то, что ты, как говорится, барышня с низкой социальной ответственностью. Разумеется, не безвозмездно. Как бы это выразиться? Я хотел бы сам убедиться в твоих талантах. Не сейчас, к сожалению. Вечерком загляни ко мне, перед тем как уходить домой. Между прочим, я могу тебя потом подвезти.
– А если я не приду? – спросила Дарья, сузив глаза.
– Тогда ты вылетишь отсюда с волчьим билетом, – осклабился Сан Саныч и бородавка на его носу дёрнулась, вызвав у Дарьи приступ тошноты.
– До свидания, – сказала она, поднимаясь с места и направляясь к выходу.
– Смотри, пожалеешь, – бросил ей вслед раздосадованный управляющий.
Но Дарья даже не обернулась и только тихо прикрыла за собой дверь.
***
– Ксюш, – наклонилась она к подруге. – Сан Саныч уволил меня, и я ухожу. Дай мне, пожалуйста, ключи от твоей квартиры. Я заеду к Славе, заберу свои вещи и сразу поеду к тебе.
Ксения молча вытащила из кармана связку.
Дарья благодарно взглянула на неё и ушла, делая вид, что не слышит шёпот подруг за своей спиной.
На улице она вызвала такси и назвала свой адрес, надеясь, что мужа не будет дома и ей не придётся сейчас объясняться с ним. Но едва вошла в квартиру, как столкнулась со свекровью, выглянувшей на шум в прихожей.
– Что вы здесь делаете? – удивилась Дарья, не ожидавшая увидеть Маргариту Павловну.
– Вообще-то, я пришла к своему сыну, – скрестила руки на груди та. – Он ведь разводится с женой и ему нужна моя помощь. В квартире грязно, холодильник пустой. Не могу же я допустить, чтобы мой мальчик жил в таких условиях. Хватит с него того, что жена, которой он так доверял, опозорила его перед всеми.
– Это вы устроили концерт, когда зачем-то начали читать всем ту газету, – потемнела от злости Дарья. – Откуда вы вообще взяли её?
– Мне дала её Ксения, – усмехнулась Маргарита Павловна. – Твоя любимая и единственная подружка!