Судя по последним фото, Глюкоза резко изменила свой прежний образ «сладкой поп-дивы». Её новый мир — латекс, эпатаж, андеграунд — такая вот обновленная, немного шокирующая оболочка. Но только ли оболочка? Если копнуть глубже, то выясняется, что эта кардинальная смена имиджа — не просто маркетинговый ребрендинг, а скорее крик души, находящейся в глубоком кризисе. С чего я это решила? Похоже, что новый образ Глюкозы — это следствие сильных внутренних переживаний (судя по её словам, из-за смерти бабушки, с которой она была очень близка) и одновременно попытка с этими переживаниями как-то справиться. Когда внутри хаос, боль и пустота, один из распространенных способов психологической защиты от невыносимых чувств — надеть на себя максимально яркую, шокирующую, «неузнаваемую» маску, как бы спрятаться за ней. Латекс, возможно, для Глюкозы и стал такой маской — жёсткой, но чёткой границей между прежним и новым самоощущением. Она как будто кричит всем своим видом: «Да, теперь я такая, примите м
Новый шокирующий образ Глюкозы – эпатаж или крик души?
22 декабря22 дек
7
3 мин